ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 25 ноября 2013 года N 136
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 17 МАЯ 2013 ГОДА N 44 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 04.06.2024 N 104.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативного правового акта департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
пункт 4 приказа изложить в следующей редакции:
"4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.".
2. Приложение к приказу департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 17 мая 2013 года N 44 "Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края" изложить в новой редакции (Приложение).
3. Отделу инженерного и информационного обеспечения (Шкердин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента www.arhikub.ru.
4. Контрольно-аналитическому отделу (Петриченко) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на официальном сайте администрации края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://admkrai.kxasnodar.ru).
5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента, начальника управления градостроительного контроля А.М. Лащенкова.
6. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель департамента
Ю.В.РЫСИН
Приложение
Утвержден
приказом департамента
по архитектуре и градостроительству
Краснодарского края
от 25 ноября 2013 года N 136
ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - департамент) с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 2009);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1651);
Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57, 2007);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.
1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан.
2.1.1. Местонахождение департамента:
Почтовый адрес: 350000, г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6, ул. Красная, 35.
Режим работы:
Понедельник | с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00. |
Вторник | с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00. |
Среда | с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00. |
Четверг | с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00. |
Пятница | с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00. |
Выходные дни: | суббота, воскресенье. |
Прием граждан в департаменте (ул. Кузнечная, 6, г. Краснодар) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
Телефон/факс для приема письменных и устных обращений граждан: 8(861)992-51-37.
Телефон приемной руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: 8(861)268-41-50.
Адрес электронной почты департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: dagkk@arhikub.ru.
2.1.2. Информирование заявителей.
Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица департамента, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты департамента; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием государственных информационных систем (Приложение 1).
Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.
2.1.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей в департаменте осуществляется при:
- непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в департамент;
- размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте департамента.
Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется непосредственно в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, на информационных стендах, в приемной.
На входе в департамент в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.
Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
2.1.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.
При информировании заявителей о ходе и результатах рассмотрения обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию департамента. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При поступлении обращения по телефону сотрудник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо.
2.1.5. Требования к оформлению информационных стендов.
На информационном стенде в департаменте размещаются следующие материалы: текст Порядка; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; образец заполнения обращения; адрес (в том числе электронной почты), телефоны и график работы; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; графики приема граждан.
Информационные стенды, содержащие информацию о работе с обращениями граждан, размещаются в холле департамента.
2.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
2.3. Общие требования к оформлению обращений.
Письменное обращение составляется в произвольной форме рукописным или машинописным способом и в обязательном порядке должно содержать:
- наименование государственного органа либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- почтовый адрес заявителя, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись заявителя;
- дату написания.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в департамент в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом N 59-ФЗ и Порядком. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.4. Сроки рассмотрения обращений граждан.
2.4.1. Обращения, поступившие в департамент по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю. Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться руководителем.
2.4.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
2.4.3. Уполномоченному по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации по защите прав предпринимателей обеспечивается прием, направляется ответ в письменной форме на обращение, а также предоставляются запрашиваемые сведения, документы и материалы в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения соответствующего обращения. Ответ на обращение направляется за подписью должностного лица, которому оно непосредственно было адресовано.
2.4.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, руководитель государственного органа, на основании доводов должностного лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение.
2.4.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
2.4.6. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.
2.4.7. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.
2.4.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым департаментом запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляют сотрудники контрольно-аналитического отдела в управлении департамента.
3. Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе особенности процедур в электронной форме