Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 17 мая 2013 года N 44


Об утверждении порядка работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 04.06.2024 N 104, вступившего в силу на следующий день после официального опубликования (опубликован на официальном сайте Губернатора Краснодарского края и администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru - 05.06.2024).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 26 мая 2023 года)

(в ред. Приказов Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25.11.2013 N 136, от 15.10.2014 N 217, от 15.06.2015 N 117, от 30.03.2016 N 71, от 01.02.2017 N 26, от 01.06.2018 N 200, от 28.02.2019 N 58, от 07.04.2021 N 95, от 26.05.2023 N 74)



В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае" приказываю:


1. Утвердить Порядок работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края согласно приложению к настоящему приказу.


2. Отделу геолого-геодезической службы (Полквой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента www.arhikub.ru.


3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.


(п. 3 в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 28.02.2019 N 58)


4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25.11.2013 N 136)



Руководитель департамента
Ю.В.РЫСИН



Приложение



Утвержден
приказом
департамента по архитектуре
и градостроительству
Краснодарского края
от 17 мая 2013 г. N 44



ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

(в ред. Приказов Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25.11.2013 N 136, от 15.10.2014 N 217, от 15.06.2015 N 117, от 30.03.2016 N 71, от 01.02.2017 N 26, от 01.06.2018 N 200, от 28.02.2019 N 58, от 07.04.2021 N 95, от 26.05.2023 N 74)




1. Общие положения


1.1. Настоящий порядок работы с обращениями граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - Порядок) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества рассмотрения обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - департамент) с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края.


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 15.10.2014 N 217)


Установленный Порядок распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением департаментом, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.


(абзац введен Приказом Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 15.10.2014 N 217)


1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан:


Конституцией Российской Федерации (Российская газета, N 7, 2009);


Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);


Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, N 1, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605; N 49 (ч. 1), ст. 7015, ст. 7042; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (ч. 1), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, N 9, ст. 874, N 14, ст. 1651);


Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, N 57, 2007);


постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края";


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края.


1.3. Результатом рассмотрения обращений граждан является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты, либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения, либо уведомление заявителя о невозможности рассмотрения обращения по существу поднимаемых вопросов на основании ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.



2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан


2.1. Информирование о порядке рассмотрения обращений граждан


2.1.1. Местонахождение департамента


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 07.04.2021 N 95)


Юридический адрес: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.


Почтовый адрес для отправки корреспонденции: 350014, г. Краснодар, ул. Красная, д. 35.


Фактический адрес: 350015, г. Краснодар, ул. Кузнечная, д. 6.


Режим работы:


Понедельник - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00.


Вторник - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00.


Среда - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00.


Четверг - с 9:00 до 13:00 и с 13:50 до 18:00.


Пятница - с 9:00 до 13:00 и с 13:40 до 17:00.


Выходные дни: суббота, воскресенье.


Прием граждан руководителем департамента: первый вторник каждого месяца с 9:00 до 13:00.


Телефон/факс для приема письменных и устных обращений граждан: +7 (861) 992-51-37.


Телефоны приемной руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: +7 (861) 268-41-50, +7 (861) 268-09-84;


Адрес электронной почты департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: dag@krasnodar.ru.


2.1.2. Информирование заявителей


Информирование граждан осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица департамента, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты департамента; о порядке получения заявителем информации по вопросам организации рассмотрения обращений, в том числе с использованием государственных информационных систем (Приложение 1).


Основные требования к информированию граждан: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.


2.1.3. Порядок получения заявителями информации


(в ред. Приказа Департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 15.10.2014 N 217)


Информирование заявителей в департаменте осуществляется при:


- непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в департамент;


- размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте департамента.


Информация о порядке рассмотрения обращений граждан предоставляется непосредственно в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, на информационных стендах, в приемной.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»