Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2015 года N 458


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 27.12.2016 N 502)

____________________________________________________________________
Утратил силу в связи с последовательной отменой его частей Постановлениями
Правительства Забайкальского края от 27.12.2016 N 502, от 30.12.2016 N 525
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях реализации постановления Правительства Забайкальского края от 6 мая 2015 года N 216 "О некоторых мерах по упорядочению деятельности в сфере трудовых отношений и демографической политики", в связи с внесением изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и Забайкальского края Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые положения об исполнительных органах государственной власти Забайкальского края.

Губернатор Забайкальского края
К.К.ИЛЬКОВСКИЙ




Утверждены
постановлением
Правительства Забайкальского края
от 8 сентября 2015 года N 458

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(в ред. Постановления Правительства Забайкальского края от 27.12.2016 N 502)


1. Утратил силу. - Постановление Правительства Забайкальского края от 27.12.2016 N 502.

2. В Положении о Министерстве экономического развития Забайкальского края, утвержденном постановлением Правительства Забайкальского края от 30 декабря 2013 года N 602 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от 4 апреля 2014 года N 134, от 24 октября 2014 года N 587, от 29 декабря 2014 года N 728, от 28 апреля 2015 года N 189):

1) пункт 1 после слов "потребительского рынка" дополнить словами ", трудовых отношений, реализации государственной демографической политики";

2) пункт 2 дополнить словами ", Министерства труда и социальной защиты Забайкальского края в части переданных полномочий и функций в сфере трудовых отношений и демографической политики";

3) в пункте 9:

а) подпункт 9.2 дополнить подпунктами 9.2.16(1) и 9.2.16(2) следующего содержания:

"9.2.16(1). Об установлении минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций (филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества, в случае недостижения в трехдневный срок со дня принятия решения об объявлении забастовки соглашения между сторонами коллективного трудового спора.

9.2.16(2). Об утверждении региональных перечней минимума необходимых работ (услуг), конкретизирующих содержание и определяющих порядок применения федеральных отраслевых перечней минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организации (филиала, представительства или иного обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, деятельность которых связана с безопасностью людей, обеспечением их здоровья и жизненно важных интересов общества на территории края (по согласованию с соответствующими территориальными объединениями организаций профессиональных союзов (объединениями профессиональных союзов))".

б) дополнить пунктами 9.10(1) - 9.10(6) следующего содержания:

"9.10(1). В области трудовых отношений:

9.10(1).1. Устанавливает основы регулирования отношений в сфере труда на региональном уровне социального партнерства.

9.10(1).2. Организует разработку проекта регионального трехстороннего соглашения между Правительством края, краевым объединением организаций профсоюзов и объединением работодателей Забайкальского края.

9.10(1).3. Организует разработку проекта регионального соглашения о минимальной заработной плате в крае.

9.10(1).4. Участвует в урегулировании коллективных трудовых споров.

9.10(1).5. Обеспечивает условия для участия краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программы социально-экономического развития края, других актов органов государственной власти в сфере труда в установленном порядке.

9.10(1).6. Осуществляет контроль за выполнением коллективных договоров, соглашений.

9.10(1).7. Организует государственное содействие системной организации нормирования труда в государственных учреждениях края.

9.10(1).8. Осуществляет государственное управление охраной труда на территории края в пределах полномочий Министерства.

9.10(1).9. Обеспечивает реализацию на территории края государственной политики в области охраны труда и федеральных программ улучшения условий и охраны труда.

9.10(1).10. Разрабатывает государственные программы края в области улучшения условий и охраны труда и обеспечивает контроль за их выполнением.

9.10(1).11. Координирует проведение на территории края в установленном порядке обучения по охране труда работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей, проверки знания ими требований охраны труда, а также проведение обучения оказанию первой помощи пострадавшим на производстве.

9.10(1).12. Осуществляет на территории края в установленном порядке государственную экспертизу условий труда.

9.10(1).13. Осуществляет экспертизу качества специальной оценки условий труда в рамках государственной экспертизы условий труда.

9.10(1).14. Организует сбор и обработку информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории края.

9.10(1).15. Осуществляет оказание методической помощи организациям в работе по охране труда.

9.10(1).16. Осуществляет контроль за осуществлением органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели материальных и финансовых средств в соответствии с Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 100-ЗЗК "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов отдельными государственными полномочиями в сфере государственного управления охраной труда".

9.10(2). В целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 9.10(1) настоящего Положения:

9.10(2).1. Проверяет в случае необходимости полномочия представителей сторон коллективного трудового спора в пределах полномочий Министерства.

9.10(2).2. Выявляет, анализирует и обобщает причины возникновения коллективных трудовых споров, подготавливает предложения по их устранению в пределах полномочий Министерства.

9.10(2).3. Оказывает методическую помощь сторонам коллективного трудового спора на всех этапах его рассмотрения и разрешения в пределах полномочий Министерства.

9.10(2).4. При организации работы по урегулированию коллективных трудовых споров взаимодействует с представителями работников и работодателей.

9.10(2).5. Проводит уведомительную регистрацию коллективных договоров, региональных и территориальных соглашений, выявляет условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, и сообщает об этом представителям сторон, подписавшим коллективный договор, региональное и территориальное соглашение, а также в соответствующую государственную инспекцию труда.

9.10(2).6. Производит уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров и содействует их урегулированию, за исключением споров, уведомительную регистрацию которых производит федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по оказанию государственных услуг в сфере урегулирования коллективных трудовых споров.

9.10(2).7. Ежеквартально вносит предложения по установлению величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в крае, за исключением случаев установления величины прожиточного минимума пенсионера в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", и величины прожиточного минимума для детей в целях определения размера ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет, предусмотренной Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае".

9.10(2).8. Ежегодно вносит предложения об установлении величины прожиточного минимума пенсионера в крае в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".

9.10(2).9. Доводит величину прожиточного минимума пенсионера в крае в целях установления социальной доплаты к пенсии, предусмотренной Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи", до сведения Пенсионного фонда Российской Федерации в сроки, установленные федеральным законом.

9.10(2).10. Ежегодно вносит предложения об установлении величины прожиточного минимума для детей в крае в целях определения размера ежемесячной денежной выплаты при рождении (усыновлении) третьего ребенка или последующих детей, предусмотренной Законом Забайкальского края от 29 декабря 2008 года N 107-ЗЗК "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Забайкальском крае".

9.10(2).11. Вносит предложения по установлению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в крае не реже одного раза в 5 лет.

9.10(2).12. Осуществляет материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Забайкальской краевой трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.

9.10(2).13. Организует работу краевой межведомственной комиссии по охране труда.

9.10(2).14. Вносит предложения по установлению системы оплаты труда работников государственных учреждений края.

9.10(2).15. Вносит предложения по установлению порядка определения размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи медицинским работникам бюджетных учреждений края.

9.10(2).16. Вносит предложения по установлению порядка определения размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, и лицам, работа которых связана с материалами, содержащими вирус иммунодефицита человека, работающим в медицинских организациях, подведомственных исполнительным органам государственной власти края.

9.10(2).17. Вносит предложения по определению порядка установления размеров повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда участвующим в оказании психиатрической помощи медицинским работникам медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти края.

9.10(2).18. Вносит предложения по установлению порядка и размеров оплаты труда руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных учреждений края.

9.10(2).19. Вносит предложения по установлению порядка и условий применения стимулирующих и компенсационных выплат (доплат, надбавок, премий и других) в государственных учреждениях края.

9.10(2).20. Вносит предложения по установлению порядка и условий предоставления ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска работникам с ненормированным рабочим днем в государственных учреждениях края.

9.10(2).21. Вносит предложения о возмещении дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточных), при направлении в служебную командировку лицам, замещающим государственные должности края, государственным гражданским служащим края, иным работникам, заключившим трудовой договор о работе в органах государственной власти края и государственных органах края, работникам государственных учреждений края.

9.10(2).22. Вносит предложения по установлению размера и порядка выплаты надбавки за вахтовый метод работы в государственных органах и государственных учреждениях края.

9.10(2).23. Вносит предложения по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в государственных органах и государственных учреждениях края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

9.10(2).24. Вносит предложения по установлению размеров, условий и порядка компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в государственных органах и государственных учреждениях края, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

9.10(2).25. Вносит предложения по принятию решения о признании наступления чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария, эпидемия и другие чрезвычайные обстоятельства) в Забайкальском крае.

9.10(2).26. Вносит предложения по утверждению порядка по установлению продолжительности работы по совместительству по конкретным должностям для врачей и среднего медицинского персонала в медицинских организациях, находящихся в ведении края, в тех городах, районах края, где имеется их недостаток.

9.10(2).27. Обобщает и распространяет передовой отечественный и зарубежный опыт по улучшению условий и охраны труда.

9.10(2).28. Участвует в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" по требованию страхователя в проверке правильности установления ему надбавок и скидок к страховому тарифу.

9.10(3). В области правового положения иностранных граждан:

9.10(3).1. Ежегодно определяет потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, оценивает эффективность использования иностранной рабочей силы, вклад иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в социально-экономическое развитие края.

9.10(3).2. Формирует мотивированное предложение на основании прогноза социально-экономического развития края о приостановке на определенный период выдачи иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, патентов на территории края.

9.10(4). В целях обеспечения реализации полномочий, указанных в пункте 9.10(3) настоящего Положения:

9.10(4).1. Вносит предложения об указании в патенте, выдаваемом на территории края иностранным гражданам, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, профессии (специальности, должности, вида трудовой деятельности) иностранного гражданина.

9.10(4).2. Вносит предложения об установлении запрета на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории края, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, по отдельным видам экономической деятельности.

9.10(5). В области содействия занятости населения:

9.10(5).1. Осуществляет разработку и реализацию государственных программ в области трудовых ресурсов, в том числе программ повышения мобильности трудовых ресурсов, предусматривающих создание условий для привлечения трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Правительством Российской Федерации.

9.10(5).2. Осуществляет содействие работодателям в привлечении трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный Правительством Российской Федерации.

9.10(5).3. Осуществляет разработку прогноза баланса трудовых ресурсов края.

9.10(6). В целях обеспечения реализации полномочий, указанных в подпункте 9.10(5) настоящего Положения:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»