МИНИСТЕРСТВО РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 23 мая 2013 года N 36


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 2 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА N 39 "О МЕТОДИКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ ПАССАЖИРСКИХ АВИАРЕЙСОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ВО ВНУТРИМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ В ТРУДНОДОСТУПНЫЕ НАСЕЛЕННЫЕ ПУНКТЫ И В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ В РАЙОНАХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЯХ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ДЛЯ РАСЧЕТА СУММЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ"


Приказываю

1. Внести в Методику определения нормативной себестоимости пассажирских авиарейсов, выполняемых во внутримуниципальном сообщении в труднодоступные населенные пункты и в межмуниципальном сообщении в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях Республики Коми, для расчета суммы возмещения выпадающих доходов, утвержденную приказом Министерства промышленности и энергетики Республики Коми от 2 апреля 2010 года N 39, следующие изменения:

1) в разделе I "Общие положения":

- в абзаце тридцать девятом слова "перед третьими лицами." заменить словами "перед третьими лицами;";

- после абзаца тридцать девятого дополнить абзацем следующего содержания:

"- расходы, связанные с лизингом ВС.";

- в абзаце сороковом слова "пунктами 2.10 - 2.16" заменить словами "пунктами 2.10 - 2.17";

2) В разделе II "Этапы формирования нормативной себестоимости рейса":

- в абзаце седьмом пункта 2.2 слова "может быть применен" заменить на слово "применяется";

- в абзаце четвертом пункта 2.8 слово "аэропорта" заменить на слово "авиакомпании";

- в пункте 2.12 после абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:

"- заработная плата командно-летного и инструкторского состава, начисленная за период выполнения проверок летного состава включается в себестоимость рейсов в соответствии с планом проверок, утвержденным на основании Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 года N 128, Федеральных авиационных правил "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12 сентября 2008 года N 147, и разрабатываемыми на их основе локальными нормативными актами предприятия, и распределяется пропорционально приведенному налету ВС.";

- дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:

"2.17. Затраты, связанные с лизингом ВС

Порядок формирования затрат по взятым в лизинг воздушным судам определяется условиями договора финансовой аренды (лизинга) (далее по тексту - договор лизинга), поэтому для формирования данной статьи себестоимости необходимо:

- изучить условия договора лизинга;

- определить условия эксплуатации ВС, взятого в лизинг;

- определить приходящуюся на 1 час налета (летное время) сумму затрат.

Затраты, связанные с лизингом ВС, отражаются в себестоимости летного часа в виде отнесения общей суммы затрат на текущий год, указанной в договоре лизинга, на прогнозируемый налет часов на конкретном типе ВС на текущий год.";

- первый абзац пункта 3 изложить в следующей редакции:

"К данной группе - косвенные (или накладные) расходы - относятся планируемые на текущий год затраты, связанные с управлением предприятием, на содержание служб общехозяйственного назначения и прочие расходы, связанные с выполнением перевозок на территории Республики Коми, которые прямо отнести на выполненные перевозки не представляется возможным:".


Министр
А.САМОДЕЛКИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»