(с изменениями на 30 ноября 2022 года)
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.08.2018 N 151-н, от 19.10.2018 N 195-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 503-н, от 30.09.2021 N 300-н, от 30.11.2022 N 393-н)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия" (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты Сахалинской области от 09.08.2012 N 127-н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, не имеющим группы инвалидности".
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
Е.Н.Касьянова
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ В САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, НЕ ИМЕЮЩИМ ГРУППЫ ИНВАЛИДНОСТИ, НО ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ НУЖДАЮЩИМСЯ В НИХ, КОМПЕНСАЦИИ РАСХОДОВ ЗА САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИОБРЕТЕННЫЕ ПРОТЕЗНО-ОРТОПЕДИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ"
(в ред. Приказов Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.08.2018 N 151-н, от 19.10.2018 N 195-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н, от 30.12.2020 N 503-н, от 30.09.2021 N 300-н, от 30.11.2022 N 393-н)
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия".
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)
Право на получение протезно-ортопедических изделий имеют:
- граждане, проживающие в Сахалинской области, не имеющие группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающиеся в них (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени граждан обладают их законные представители или доверенные лица.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17.01.2020 N 3-н)
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24; государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 33.
(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28.05.2020 N 126-н)
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства и Учреждения;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-890, 670-893, факс 494-119.
(п. 1.3.3 в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.06.2016 N 105-н)
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: https://msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).