МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 августа 2018 года N 151-н


О внесении изменений в некоторые административные регламенты по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 15 декабря 2020 года)

(в ред. Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 383-н)




В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты Сахалинской области в соответствие с требованиями действующего законодательства приказываю:


1. Утратил силу. - Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15.12.2020 N 383-н.


2. Внести изменение в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2014 N 79-н (с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н), следующие изменения:


2.1. Абзацы с пятнадцатого по двадцатый пункта 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:


"На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области размещается следующая информация:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результат предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в реестре государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.";


2.2. В разделе 2:


а) пункт 2.6.3 подраздела 2.6 изложить в новой редакции следующего содержания:


"2.6.3. При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не допускается:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.";


б) подраздел 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги или для приостановления предоставления государственной услуги



Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:


- отсутствие у гражданина права на получение государственной услуги, установленного пунктом 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;


- непредставление или представление документов с заведомо неверными сведениями, установленных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента.


Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.".


в) подраздел 2.13 дополнить пунктом 2.13.1.3 следующего содержания:


"2.13.1.3. Показатели доступности и качества государственных услуг при предоставлении в электронном виде:


- возможность получения информации о порядке и сроках предоставления услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность записи на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;


- возможность направления в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, Учреждения, должностного лица Министерства, Учреждения в ходе предоставления услуги.";


2.3. подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

"3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области", в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными актами Сахалинской области административных процедур


3.3.1. Запись на прием в Учреждение для подачи запроса о предоставлении государственной услуги



В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.


Запись на прием проводится посредством портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.


Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графика приема заявителей.

3.3.2. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги



Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.

3.3.3. Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги



Прием и регистрация Учреждением запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, не осуществляется.

3.3.4. Оплата государственной пошлины за предоставление государственной услуги и уплата иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации



Государственная пошлина и иные платежи, взимаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление государственной услуги, не взимается.

3.3.5. Получение результата предоставления государственной услуги



Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предоставляется.


3.3.6. Получение сведений о ходе выполнения запроса



Получение сведений о ходе выполнения запроса с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не осуществляется.

3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области



Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области при условии подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения в ходе получения государственной услуги



Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства или Учреждения, должностного лица Министерства или Учреждения осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего административного регламента.".


2.4. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА, ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ФУНКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ


5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действие (бездействие) Министерства, Учреждения, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников при предоставлении государственной услуги



5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении нескольких государственных услуг;


б) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»