МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2020 года N 503-н


О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2014 N 79-н



В целях приведения в соответствие с нормами законодательства приказываю:


1. Внести изменения в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление протезно-ортопедических изделий гражданам, проживающим в Сахалинской области, не имеющим группы инвалидности, но по медицинским показаниям нуждающимся в них, компенсации расходов за самостоятельно приобретенные протезно-ортопедические изделия", утвержденный приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 03.09.2014 N 79-н, с учетом изменений, внесенных приказами министерства социальной защиты Сахалинской области от 23.06.2016 N 105-н, от 02.11.2016 N 60-н, от 30.08.2018 N 151-н, от 19.10.2018 N 195-н, от 17.01.2020 N 3-н, от 28.05.2020 N 126-н:


1.1. Исключить в тексте настоящего административного регламента слова "многофункционального центра", "руководителя многофункционального центра", "работника многофункционального центра", "учредителю многофункционального центра" в соответствующих(ем) падежах(же).


1.2. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.6.1 - 2.6.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем (представителем заявителя):


1) на бумажном носителе:


- лично в Учреждение;


2) в форме электронного документа через "Личный кабинет" заявителя с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и/или региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Портал).


Электронные документы должны соответствовать требованиям, установленным в подразделе 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента.


Документы, поступившие с нарушением требований, установленных настоящим пунктом административного регламента, считаются непредставленными.


Запрещено требовать у заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;


б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, Учреждения, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, осуществляющей функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Министерства, Учреждения, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, осуществляющей функции по представлению государственных или муниципальных услуг, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


При предоставлении государственных услуг в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не вправе:


- отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказывать в предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


- требовать при осуществлении записи на прием в Учреждение или многофункциональный центр от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема;


- требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги.".


1.3. Подраздел 2.14 раздела 2 настоящего административного регламента изложить в следующей редакции:


"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в МФЦ,

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме



2.14.1. Государственная услуга посредством МФЦ не предоставляется.


2.14.2. Предоставление государственной услуги осуществляется по экстерриториальному принципу.


Заявитель вправе обращаться за предоставлением государственной услуги в любое отделение Учреждения по выбору заявителя.


2.14.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в электронной форме через "Личный кабинет" заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области с использованием единой системы идентификации и аутентификации.


2.14.4. Для подписания заявления на предоставление государственной услуги используется простая электронная подпись.


2.14.5. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым с использованием "Личного кабинета" заявителя (представителя заявителя) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области:


1) размер одного файла, содержащего электронный документ или электронный образ документа, не должен превышать 10 Мб. Максимальный объем всех файлов - 50 Мб;


2) допускается предоставлять файлы следующих форматов: txt, rtf, doc, docx, pdf, xls, xlsx, jpg, tiff, gif, rar, zip. Предоставление файлов, имеющих форматы, отличные от указанных, не допускается;


3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм), а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;


4) каждый отдельный документ должен быть загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла.


Количество файлов должно соответствовать количеству предоставляемых документов, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;


5) файлы не должны содержать вирусов и вредоносных программ.".


1.4. Исключить подраздел 3.6 раздела 3 настоящего административного регламента.


2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области.


3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования.



Министр
социальной защиты
Сахалинской области
Е.Н.Касьянова

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»