СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 декабря 2014 года N 34-спр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 7 ИЮЛЯ 2011 ГОДА N 6-ПРС
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Службы государственного финансового контроля Иркутской области от 11.07.2023 N 85-11-спр.
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп, приказываю:
1) в преамбуле приказа слова ", подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года N 394/173-пп," заменить словами ", подпунктом 2 пункта 14 раздела 5 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп,";
2) в административном регламенте исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по организации и осуществлению государственного финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий, утвержденном приказом:
в пункте 3:
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009, N 7, ст. 776);";
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" ("Российская газета", 04.03.2009, N 36);";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Иркутской области от 24 марта 2014 года N 146-пп "Об утверждении Порядка осуществления полномочий службы государственного финансового контроля Иркутской области по внутреннему государственному финансовому контролю" ("Областная" от 23 мая 2014 г., N 55);";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Иркутской области от 26 декабря 2013 года N 615-пп "О службе государственного финансового контроля Иркутской области" ("Областная" от 13 января 2014 г., N 2(1170);";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"настоящим административным регламентом";
абзац пятый пункта 4 изложить в следующей редакции:
"- установление законности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для нужд Иркутской области, достоверности учета таких расходов и отчетности в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - БК РФ) и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации";
пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"- заказчики, контрактные службы, контрактные управляющие, осуществляющие действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ";
наименование главы 3 изложить в следующей редакции:
"Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ";
в пункте 6:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. При проведении проверки, ревизии, обследования (далее при совместном упоминании - контрольное мероприятие) должностные лица Службы:";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"- в случаях, предусмотренных БК РФ, направляют уведомления о применении бюджетных мер принуждения;";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"- направляют Объекту контроля представления и (или) предписания;";
абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"- осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях;";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- обращаются в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Иркутской области нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения";
абзац седьмой пункта 7 исключить;
наименование главы 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНТРОЛЮ";
абзацы пятый, шестой пункта 9 изложить в следующей редакции:
"- знакомиться с актами контрольных мероприятий, заключениями, направлять мотивированные возражения (заключения) по поводу обстоятельств, изложенных в актах контрольных мероприятий, заключениях";
пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представлять по требованию должностных лиц Службы документы, объяснения в письменной форме, информацию о закупках (в том числе сведения о закупках, составляющие государственную тайну), а также давать в устной форме объяснения";
абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. При выявлении нарушений законодательства составляются и направляются Объекту контроля и (или) его должностному лицу представление и (или) предписание";
абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции: "При выявлении административного правонарушения составляется протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях";
наименование главы 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ";
главу 7 изложить в следующей редакции:
"Глава 7. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
16. Общий срок исполнения Государственной функции не может превышать суммы сроков всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом.
Срок планирования контрольной деятельности не может превышать 30 календарных дней.
Срок внесения изменений в план контрольной деятельности на календарный год не может превышать 4 рабочих дня.
Срок организации проведения планового контрольного мероприятия не может превышать 7 рабочих дней, внепланового контрольного мероприятия - 3 рабочих дня.
Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.
При наличии оснований для продления срока проведения контрольного мероприятия срок продления контрольного мероприятия не может превышать 30 рабочих дней.
Срок реализации результатов контрольного мероприятия не может превышать 20 рабочих дней с даты ознакомления Объекта контроля с актом контрольного мероприятия, заключением.
Контроль исполнения предписания и рассмотрения представления не может превышать 7 рабочих дней";
раздел III изложить в следующей редакции:
"Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
24. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимаются логически обособленные последовательности административных действий при исполнении Государственной функции, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках исполнения Государственной функции:
1) планирование контрольной деятельности;
2) внесение изменений в план контрольной деятельности на календарный год;
3) организация проведения контрольного мероприятия;
4) проведение планового контрольного мероприятия;
5) проведение внепланового контрольного мероприятия;
6) реализация результатов контрольного мероприятия;
7) контроль исполнения предписания и (или) рассмотрения представления;
8) оформление и хранение рабочей документации по контрольному мероприятию.
25. Критериями принятия решений в рамках административных процедур являются:
а) законность, объективность, эффективность, независимость, достоверность результатов и гласность при проведении административных процедур и совершении должностными лицами административных действий;
б) степень обеспеченности Службы ресурсами (трудовыми, материальными и финансовыми);
в) реальность сроков выполнения административных действий, составляющих содержание административной процедуры, определяемую с учетом всех возможных временных затрат;
г) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия;
д) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения.
26. Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
27. Государственная функция исполняется должностными лицами Службы.
Глава 12. ПЛАНИРОВАНИЕ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
28. Планирование контрольной деятельности осуществляется на основании и в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008 года N 146н "Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля" путем составления и утверждения Службой плана контрольной деятельности на календарный год (далее - План).
29. План представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году.
30. В Плане по каждому контрольному мероприятию устанавливается объект финансового контроля, проверяемый период, суммы финансирования в проверяемом периоде, метод осуществления государственного финансового контроля, срок проведения контрольного мероприятия, ответственные исполнители.
31. Методами осуществления государственного финансового контроля являются проверка, ревизия, обследование.
Под проверкой в соответствии с БК РФ понимается совершение контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности отдельных финансовых и хозяйственных операций, достоверности бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в отношении деятельности Объекта контроля за определенный период.
Под ревизией в соответствии с БК РФ понимается комплексная проверка деятельности Объекта контроля, которая выражается в проведении контрольных действий по документальному и фактическому изучению законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности.