Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)



Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:


планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;


проведение плановой выездной проверки;


проведение плановой документарной проверки;


подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;


проведение внеплановой выездной проверки;


проведение внеплановой документарной проверки;


принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.


Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.


Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.


Государственная функция в электронной форме не исполняется.