Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Осуществление надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" (с изменениями на 26 декабря 2017 года)



3.5. Проведение внеплановой выездной проверки


3.5.1. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Министерства семьи и труда РБ о проведении проверки.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)


3.5.2. Лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)


3.5.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:


1) прибытие в центр занятости должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в срок, установленный приказом Министерства семьи и труда РБ;


(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)


2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости копии приказа о проведении проверки;


3) информирование директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;


4) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:


исполнения центрами занятости ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;


фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;


5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;


6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости, собеседования с директором и/или работниками центра занятости, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;