3.3.1. Основанием для проведения плановой документарной проверки являются ежегодный план и приказ Министерства семьи и труда РБ о проведении плановой документарной проверки.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
3.3.2. Лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
3.3.3. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют следующие действия:
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости в Министерство семьи и труда РБ для проведения проверки;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о представлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись министру;
5) направление директору центра занятости запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости, в срок, установленный приказом Министерства семьи и труда РБ о проведении проверки, с целью проверки:
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;