3.2.1. Основанием для проведения плановой выездной проверки является ежегодный план и приказ Министерства семьи и труда РБ о проведении плановой выездной проверки.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
3.2.2. Лицами, ответственными за проведение плановой выездной проверки, являются должностные лица Министерства семьи и труда РБ, уполномоченные приказом на проведение такой проверки.
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
3.2.3. Должностные лица при проведении плановой выездной проверки осуществляют следующие действия:
1) прибытие в центр занятости в срок, установленный приказом Министерства семьи и труда РБ;
(в ред. Приказа Министерства семьи и труда Республики Башкортостан от 26.12.2017 N 726-о)
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору, иному должностному лицу или уполномоченному представителю (далее - директор) центра занятости населения копии приказа о проведении проверки;
(пп. 2 в ред. Приказа Минтруда Республики Башкортостан от 05.04.2017 N 141-о)
3) информирование директора центра занятости о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;