Недействующий

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (с изменениями на: 01.02.2017)

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14 августа 2015 года N 394-п

О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИНСТИТУТА НАСТАВНИЧЕСТВА НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Ивановской области от 07.11.2017 N 399-п.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Ивановской области от 01.07.2016 N 202-п, от 01.02.2017 N 16-п)

В соответствии с постановлениями Правительства Ивановской области от 13.11.2013 N 454-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области" и от 31.07.2014 N 305-п "Об утверждении Положения о порядке проведения экспериментов в ходе реализации подпрограммы "Развитие государственной гражданской службы Ивановской области" государственной программы Ивановской области "Совершенствование институтов государственного управления и местного самоуправления Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Утвердить Методику организации и проведения наставничества на государственной гражданской службе Ивановской области (далее - Методика) (прилагается).

2. Провести в центральных исполнительных органах государственной власти Ивановской области (далее - исполнительные органы) и в аппарате Правительства Ивановской области (далее - аппарат) в период с 01.07.2015 по 30.06.2016 эксперимент по внедрению института наставничества на государственной гражданской службе Ивановской области (далее - эксперимент, наставничество) в соответствии с Методикой.

(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 01.02.2017 N 16-п)

3. Определить, что целями проведения эксперимента являются апробация и внедрение в исполнительных органах и аппарате института наставничества, направленного на:

оптимизацию процесса формирования и развития профессиональных знаний, навыков, умений государственных гражданских служащих Ивановской области, замещающих должности в исполнительных органах, аппарате (далее - гражданские служащие), впервые поступивших на государственную гражданскую службу Российской Федерации (далее - гражданская служба РФ), а также гражданских служащих, вновь поступивших на гражданскую службу РФ после продолжительного перерыва в ее прохождении (более одного года);

ускорение процесса профессионального становления и развития гражданских служащих, развитие их способности самостоятельно, качественно и ответственно выполнять возложенные должностные обязанности в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Ивановской области (далее - гражданская служба);

оказание помощи гражданским служащим в адаптации к условиям осуществления профессиональной служебной деятельности;

оказание моральной и психологической поддержки гражданским служащим в преодолении профессиональных трудностей, возникающих при выполнении должностных обязанностей;

содействие выработке навыков поведения гражданских служащих, соответствующего профессионально-этическим нормам и правилам, требованиям к служебному поведению, установленным законодательством о гражданской службе РФ;

формирование активной гражданской и жизненной позиции гражданских служащих;

развитие у гражданских служащих интереса к профессиональной служебной деятельности, снижение риска увольнения гражданских служащих с гражданской службы.

4. Установить, что для достижения целей эксперимента необходимо решение следующих задач:

внедрение инновационных управленческих и кадровых технологий, направленных на ускорение процесса адаптации гражданского служащего, впервые поступившего на гражданскую службу РФ, а также вновь поступившего на гражданскую службу РФ после продолжительного перерыва в ее прохождении (более одного года);

отработка механизма ресурсного обеспечения (организационного, кадрового, методического) процесса наставничества на государственной гражданской службе;

отработка механизма оценки эффективности результатов наставничества, стимулирования гражданского служащего, назначаемого ответственным за профессиональную и должностную адаптацию гражданского служащего, в отношении которого осуществляется наставничество.

5. Содержание эксперимента составляет реализация следующих основных мероприятий:

изучение передового отечественного и зарубежного опыта по эффективной адаптации кадров применительно к условиям гражданской службы;

осуществление отбора, апробации и внедрения наиболее приемлемых методов адаптации с учетом особенностей, ограничений и запретов на гражданской службе РФ;

формирование организационно-правовых основ института наставничества;

внедрение института наставничества в исполнительных органах, аппарате;

разработка и внедрение показателей оценки эффективности результатов наставничества;

разработка и внедрение механизма нематериального стимулирования гражданского служащего, назначаемого ответственным за профессиональную и должностную адаптацию гражданского служащего, в отношении которого осуществляется наставничество.

6. В результате проведения эксперимента должны быть обеспечены: