АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2018 года N 550-пк
О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк, от 13.08.2012 N 105-пк
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", решением Тюменской городской Думы от 21.12.2017 N 669 "О внесении изменений в Устав города Тюмени", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 23.06.2015 N 114-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по присвоению объектам адресации адресов и аннулированию таких адресов" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 20.06.2016 N 181-пк, от 06.03.2017 N 84-пк, от 27.03.2017 N 126-пк, от 09.04.2018 N 181-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 21.08.2018 N 454-пк) следующие изменения:
а) подпункт "б" пункта 1.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"б) от имени членов садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества с заявлением вправе обратиться председатель товарищества или представитель товарищества, уполномоченный на подачу такого заявления принятым решением общего собрания членов такого товарищества.";
б) в пункте 2.4 приложения к постановлению слово "Государственным" заменить словом "государственным", после слов "результата предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта";
в) пункт 2.4 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае присвоения адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент или его передачи МФЦ в Департамент (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.";
г) в пункте 2.4, подпункте "в" пункта 2.6, пункте 2.7, подпункте "в" пункта 2.16, подпунктах "а", "б" пункта 3.1.4, абзаце первом пункта 3.1.5, подпунктах "а", "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению после слова "заявления" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
д) в подпункте "а" пункта 2.6 приложения к постановлению после слов "Российской Федерации" дополнить словами "(далее - заявление о предоставлении муниципальной услуги)", после слов "одно заявление" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
е) в пункте 2.9 приложения к постановлению слова "для отказа в приеме документов и" исключить;
ж) пункт 2.9 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Основанием для отказа в приеме документов, поступивших в электронной форме, является несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - условия действительности электронной подписи).";
з) в пункте 2.17 приложения к постановлению слово "гражданина" заменить словом "заявителя";
и) в пункте 3.1.1 приложения к постановлению после слова "заявлением" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
к) в подпункте "б" пункта 3.1.3 приложения к постановлению слова "заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление," заменить словами "заявление о предоставлении муниципальной услуги данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги (в случае, если заявитель самостоятельно оформил заявление о предоставлении муниципальной услуги,";
л) в абзаце первом пункта 3.1.4, абзаце первом пункта 3.1.5, пункте 3.1.6 приложения к постановлению после слова "заявлений" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
м) в подпункте "б" пункта 3.1.4, подпунктах "а", "в" пункта 3.1.5 приложения к постановлению после слова "заявление" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
н) подпункт "б" пункта 3.1.5 приложения к постановлению исключить;
о) в подпункте "в" пункта 3.1.5, пункте 3.1.6 приложения к постановлению после слова "заявлении" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги";
п) пункт 3.1.5 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) проверяет соблюдение условий действительности электронной подписи, посредством обращения к Единому порталу (в случае, если заявителем представлены электронные образы документов, подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью).
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий ее действительности:
принимает решение об отказе в приеме документов, поступивших в электронной форме;
направляет заявителю уведомление о принятом решении в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для его принятия. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Департамента, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени и направляется способами, указанными в пункте 9 Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852.";
р) в пункте 3.1.6 приложения к постановлению слова "поступлении заявления", "регистрацию заявления" заменить соответственно словами "поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги", "регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги";
с) в подпункте "б" пункта 3.1.7 приложения к постановлению после слов "о получении заявления" дополнить словами "о предоставлении муниципальной услуги, регистрация в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени уведомления об отказе в приеме документов";
т) в пункте 3.1.8 приложения к постановлению после слов "электронном виде" дополнить словами "(за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Регламента)";
у) в подпункте "а" пункта 3.1.9 приложения к постановлению слова "3 рабочих дня" заменить словами "не должен превышать 15 минут";
ф) в пункте 3.1.9 приложения к постановлению слова "б) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления." заменить словами "в) при подаче документов в электронном виде - 1 рабочий день. В случае установления факта несоблюдения условий действительности электронной подписи срок выполнения процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.";
х) в пункте 3.2.4 приложения к постановлению после слов "должностное лицо Департамента" дополнить словами ", уполномоченное на рассмотрение документов";
ц) в пункте 3.2.10 приложения к постановлению после слов "результата предоставления муниципальной услуги" дополнить словами ", за исключением случаев, указанных в абзаце втором настоящего пункта";
ч) пункт 3.2.10 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок административной процедуры при присвоении адреса вновь образованному земельному участку и вновь созданному объекту капитального строительства не должен превышать 11 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент или его передачи МФЦ в Департамент (в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) и до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.";
ш) наименование раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) Департамента, МФЦ, а также их
должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
2. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 13.08.2012 N 105-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению водных объектов в пользование" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Тюмени от 01.07.2013 N 66-пк, от 05.11.2013 N 145-пк, от 24.02.2014 N 28-пк, от 28.05.2014 N 78-пк, от 16.09.2014 N 179-пк, от 01.12.2014 N 253-пк, от 26.10.2015 N 240-пк, от 25.04.2016 N 105-пк, от 10.05.2016 N 126-пк, от 16.05.2016 N 145-пк, от 29.05.2017 N 220-пк, от 07.11.2017 N 741-пк, от 06.08.2018 N 427-пк, от 03.09.2018 N 486-пк) следующее изменение:
в пункте 5.2 приложения к постановлению слово "Администрации" исключить.
3. Установить, что настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 календарных дней со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых абзацами вторым, третьим настоящего пункта установлен иной срок вступления их в силу.
Подпункт "а" пункта 1 настоящего постановления вступает в силу с 01.01.2019.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу после истечения срока полномочий Главы муниципального образования городской округ город Тюмень, высшего должностного лица муниципального образования - Председателя Тюменской городской Думы VI созыва.
4. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента опубликовать настоящее постановление в печатном средстве массовой информации, в сетевом издании "Официальные документы города Тюмени" (www.tyumendoc.ru) и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Временно исполняющий полномочия
Главы Администрации города
Р.Н.КУХАРУК