(с изменениями на 1 ноября 2019 года)
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 26 августа 2022 года N 414-п
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
постановляет:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
1. Утвердить:
1.1. Порядок осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).
1.2. Порядок осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (приложение 2).
2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 20 февраля 2017 года обеспечить утверждение:
методики составления рейтинга многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по итогам мониторинга качества предоставления ими государственных и муниципальных услуг;
показателей и методики составления рейтинга МФЦ, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
формы отчета о результатах проверки МФЦ (его территориально обособленного структурного подразделения (офиса)) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
3. Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 20 февраля 2017 года определить технические требования к планшетным компьютерам, позволяющим оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - планшетные компьютеры), а также в срок до 1 ноября 2017 года обеспечить техническую возможность проведения мониторинга, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся учредителями МФЦ, обеспечить размещение в МФЦ планшетных компьютеров, отвечающих техническим требованиям, установленным Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступающего в силу с 1 ноября 2017 года.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов к осуществлению автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - государственный МФЦ, автономный округ) мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в автономном округе (далее - МФЦ), их территориально обособленных структурных подразделениях (далее - мониторинг, ТОСП).
(п. 1.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
1.2. Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
(п. 1.2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
1.3. Объектом мониторинга является качество предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее также - услуги), предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности МФЦ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.
(п. 1.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
1.4. Принципами осуществления мониторинга являются:
достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной от заявителя;
прозрачность: четко определен и понятен алгоритм проведения мониторинга;
(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших исследования лиц;
законность: осуществление мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.
1.5. Целью осуществления мониторинга является оценка качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).
1.6. Задачами проведения мониторинга являются:
сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей качество предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
определение наиболее актуальных проблем при организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
подготовка предложений по повышению качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);
контроль за качеством предоставления услуг в МФЦ (ТОСП), а также результативности мер по его повышению.
2.1. Мониторинг проводится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по каждому МФЦ (ТОСП) на основании результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг, полученных посредством автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ), по следующим критериям:
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
а) время ожидания в очереди при получении услуги;
б) время предоставления услуги;
в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги;
г) комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга;
д) доступность информации о порядке предоставления услуги.
2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п.
2.3. Результаты опроса заявителей по указанным в пункте 2.1 Порядка критериям формируются автоматически в ИАС МКГУ.
(п. 2.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)