Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 января 2017 года N 11-п


О порядке осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и порядке осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации

(с изменениями на 1 ноября 2019 года)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры от 26 августа 2022 года N 414-п

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

постановляет:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


1. Утвердить:


1.1. Порядок осуществления мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (приложение 1).


1.2. Порядок осуществления мониторинга соответствия многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг требованиям, установленным законодательством Российской Федерации (приложение 2).


2. Департаменту экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 20 февраля 2017 года обеспечить утверждение:


методики составления рейтинга многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по итогам мониторинга качества предоставления ими государственных и муниципальных услуг;


показателей и методики составления рейтинга МФЦ, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;


формы отчета о результатах проверки МФЦ (его территориально обособленного структурного подразделения (офиса)) на соответствие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.


3. Департаменту информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в срок до 20 февраля 2017 года определить технические требования к планшетным компьютерам, позволяющим оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - планшетные компьютеры), а также в срок до 1 ноября 2017 года обеспечить техническую возможность проведения мониторинга, указанного в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего постановления, с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ.


4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимся учредителями МФЦ, обеспечить размещение в МФЦ планшетных компьютеров, отвечающих техническим требованиям, установленным Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с пунктом 3 настоящего постановления.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования, за исключением подпункта 1.1 пункта 1, вступающего в силу с 1 ноября 2017 года.



Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА



Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 19 января 2017 года N 11-п



ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)



I. Общие положения


1.1. Порядок разработан в целях обеспечения единых подходов к осуществлению автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - государственный МФЦ, автономный округ) мониторинга качества предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в автономном округе (далее - МФЦ), их территориально обособленных структурных подразделениях (далее - мониторинг, ТОСП).


(п. 1.1 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


1.2. Мониторинг осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:


постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления";


постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";


постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 мая 2016 года N 322 "Об утверждении Методических рекомендаций по созданию и организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";


приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 марта 2019 года N 155 "Об утверждении методических рекомендаций по внедрению системы оценки гражданами эффективности деятельности руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных услуг и муниципальных услуг";


постановлением Правительства автономного округа от 24 января 2014 года N 29-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".


(п. 1.2 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


1.3. Объектом мониторинга является качество предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее также - услуги), предоставление которых организовано в МФЦ в соответствии с пунктом 4 Правил организации деятельности МФЦ, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.


(п. 1.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


1.4. Принципами осуществления мониторинга являются:


достоверность: мониторинг проводится на основании информации, полученной от заявителя;


прозрачность: четко определен и понятен алгоритм проведения мониторинга;


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


объективность: результаты мониторинга отражают реальную ситуацию в сфере организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП) на момент его проведения и не зависят от субъективного мнения и воли проводивших исследования лиц;


законность: осуществление мониторинга основывается на положениях правовых актов Российской Федерации и автономного округа.


1.5. Целью осуществления мониторинга является оценка качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП).


1.6. Задачами проведения мониторинга являются:


сбор, систематизация и анализ информации, характеризующей качество предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);


определение наиболее актуальных проблем при организации предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);


подготовка предложений по повышению качества предоставления услуг в МФЦ (ТОСП);


контроль за качеством предоставления услуг в МФЦ (ТОСП), а также результативности мер по его повышению.



II. Организация осуществления мониторинга


2.1. Мониторинг проводится ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по каждому МФЦ (ТОСП) на основании результатов опроса заявителей о качестве предоставления услуг, полученных посредством автоматизированной информационной системы "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг" (далее - ИАС МКГУ), по следующим критериям:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


а) время ожидания в очереди при получении услуги;


б) время предоставления услуги;


в) вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги;


г) комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга;


д) доступность информации о порядке предоставления услуги.


2.2. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п.


2.3. Результаты опроса заявителей по указанным в пункте 2.1 Порядка критериям формируются автоматически в ИАС МКГУ.


(п. 2.3 в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.11.2019 N 408-п)


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»