ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 сентября 2016 года N 631-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.01.2016 N 16-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ, ПРЕДЕЛЬНОГО ЛИМИТА ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ И ФОНДА ПО ДОЛЖНОСТНЫМ ОКЛАДАМ В МЕСЯЦ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ"


В соответствии со статьями 52, 54 Устава Свердловской области, Областными законами от 04 ноября 1995 года N 31-ОЗ "О Правительстве Свердловской области", от 24 декабря 1996 года N 58-ОЗ "Об исполнительных органах государственной власти Свердловской области", от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ "О правовых актах в Свердловской области", Указом Губернатора Свердловской области от 22.06.2012 N 427-УГ "О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области" Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Внести в Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП "Об утверждении Положения, структуры, предельного лимита штатной численности и фонда по должностным окладам в месяц Министерства здравоохранения Свердловской области" ("Областная газета", 2016, 19 января, N 7) с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 600-ПП (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП), следующие изменения:

1) в абзаце первом подпункта 3 пункта 1 число "2327035" заменить числом "2328394";

2) в абзаце втором подпункта 3 пункта 1 число "2143896" заменить числом "2145255".

2. Внести в Положение о Министерстве здравоохранения Свердловской области, утвержденное Постановлением Правительства Свердловской области от 13.01.2016 N 16-ПП, следующие изменения:

1) в подпункте 1 пункта 14 слово "осуществлению" заменить словами "организации и обеспечению";

2) подпункт 2 пункта 14 после слов "Правительством Свердловской области" дополнить словами ", координацию их деятельности";

3) пункт 14 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) полномочия по противодействию терроризму.";

4) пункт 15 изложить в следующей редакции:

"15. Министерство осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на территории Свердловской области полномочия Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, переданные органам государственной власти субъектов Российской Федерации, по лицензированию (в части предоставления и переоформления лицензий, предоставления дубликатов лицензий и копий лицензий, осуществления лицензионного контроля в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, представивших заявления о переоформлении лицензий, прекращения действия лицензий, формирования и ведения реестров выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий, утверждения форм заявлений о предоставлении и переоформлении лицензий, утверждения форм уведомлений, выписок из указанных реестров лицензий и других используемых в процессе лицензирования документов, а также предоставления заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования, включая размещение этой информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов государственной власти субъектов Российской Федерации с указанием адресов электронной почты, по которым пользователями этой информации могут быть направлены запросы и получена запрашиваемая информация) следующих видов деятельности:

1) медицинская деятельность медицинских организаций (за исключением медицинских организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти);

2) фармацевтическая деятельность (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);

3) деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).";

5) подпункт 1 пункта 17 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"осуществляет руководство здравоохранением Свердловской области;";

6) подпункт 1 пункта 17 дополнить абзацами следующего содержания:

"обеспечивает функционирование и развитие службы медицины катастроф;

организует систему управления качеством медицинской помощи на территории Свердловской области;

осуществляет ежегодное направление в федеральные государственные профессиональные образовательные организации и федеральные государственные образовательные организации высшего образования в соответствии с законодательством Российской Федерации заявок на целевой прием обучающихся для обеспечения государственной и муниципальной системы здравоохранения квалифицированными специалистами;

организует получение работниками государственных медицинских организаций Свердловской области и муниципальных медицинских организаций, расположенных на территории Свердловской области, дополнительного профессионального образования;

организует подготовку и дополнительное профессиональное образование работников медицинских организаций, участвующих в профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании;";

7) подпункт 3 пункта 17 дополнить абзацами следующего содержания:

"утверждает критерии отбора медицинских организаций для включения в план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;

утверждает план мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования;";

8) абзац десятый подпункта 15 пункта 17 изложить в следующей редакции:

"во взаимодействии с Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области участвует в обеспечении государственного управления охраной труда на отраслевом уровне, оказывает методическую и организационную помощь службам охраны труда подведомственных государственных учреждений Свердловской области в обеспечении охраны труда;";

9) абзацы второй, двадцать девятый, тридцать первый - тридцать пятый подпункта 15 пункта 17 признать утратившими силу;

10) пункт 17 дополнить подпунктом 17-1 следующего содержания:

"17-1) с целью реализации полномочия, предусмотренного подпунктом 4 пункта 14 настоящего Положения:

разрабатывает и реализует меры в области профилактики терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявления, в том числе в рамках государственных программ Свердловской области;

обеспечивает соблюдение требований, в том числе юридическими и физическими лицами, к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в собственности Свердловской области или в ведении Министерства, в распоряжении подведомственных государственных учреждений Свердловской области;

участвует в проведении учений в целях усиления взаимодействия при осуществлении мер по противодействию терроризму;

предоставляет силы и средства, необходимые для проведения контртеррористической операции и минимизации последствий террористического акта в порядке, определяемом нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности;

обеспечивает на основании решения руководителя контртеррористической операции участие структурных подразделений Министерства в составе группировки сил и средств для проведения контртеррористической операции и пресечения террористического акта;

организует социальную реабилитацию лиц, пострадавших в результате террористического акта, совершенного на территории Свердловской области, и лиц, участвующих в борьбе с терроризмом, и возмещение вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате террористического акта;

организует оказание медицинской и иной помощи лицам, пострадавшим в результате террористического акта, совершенного на территории Свердловской области, и лицам, участвующим в его пресечении.";

11) главы 3 и 4 изложить в следующей редакции:



"Глава 3. ИМУЩЕСТВО И ФИНАНСЫ МИНИСТЕРСТВА


19. Имущество Министерства является государственной собственностью Свердловской области.

20. За Министерством на праве оперативного управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке закрепляется движимое и недвижимое имущество. В отношении указанного имущества Министерство осуществляет права владения и пользования в рамках законодательства Российской Федерации, в соответствии с полномочиями и функциями, предусмотренными настоящим Положением.

21. Министерство не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.

22. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого Правительством Свердловской области или по его поручению Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области принято решение о его закреплении за Министерством, возникает у Министерства с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.

23. Имущество, приобретенное Министерством по договорам или иным основаниям, поступает в оперативное управление Министерства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Свердловской области и настоящим Положением.

24. Для выполнения предусмотренных настоящим Положением полномочий Министерство обеспечивается необходимыми помещениями, средствами связи, транспортом, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.

25. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Министерства осуществляется по бюджетной смете в пределах средств на содержание Министерства, утвержденных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий год.

26. Министерство отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


27. Структура, предельный лимит штатной численности и фонд по должностным окладам в месяц Министерства утверждаются Постановлением Правительства Свердловской области.

28. Министерство возглавляет Министр здравоохранения Свердловской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

29. Министр имеет Первого заместителя Министра и заместителей Министра в соответствии с утвержденной структурой, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Свердловской области по представлению Председателя Правительства Свердловской области.

Распределение обязанностей между Первым заместителем Министра и заместителями Министра производится Министром.

В случае временного отсутствия Министра его полномочия исполняет Первый заместитель Министра, а в случае отсутствия Первого заместителя Министра - один из заместителей Министра.

30. Министр:

1) руководит на принципах единоначалия деятельностью Министерства и обеспечивает реализацию возложенных на Министерство полномочий и функций;

2) осуществляет руководство отраслью здравоохранения Свердловской области, участвует в выработке государственной политики Свердловской области в социальной сфере и обеспечивает осуществление государственного управления в сфере здравоохранения на территории Свердловской области;

3) выполняет закрепленные за ним постановлениями Правительства Свердловской области функции Министра здравоохранения Свердловской области - Члена Правительства Свердловской области, участвует в заседаниях Правительства Свердловской области;

4) организует достижение Министерством значений показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, утвержденных Постановлением Правительства Свердловской области;

5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Свердловской области проекты правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

6) определяет финансовую, кадровую, структурную и информационную политику Министерства;

7) разрабатывает предложения о структуре и штатной численности Министерства исходя из необходимости решения возложенных на Министерство полномочий и функций и представляет их на утверждение в Правительство Свердловской области;

8) осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих и иных работников Министерства (далее - работники Министерства), в том числе назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства, заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры, распределяет обязанности между работниками Министерства, организует их работу, утверждает должностные регламенты и должностные инструкции, применяет к работникам Министерства меры поощрения и дисциплинарные взыскания, взыскания за коррупционные правонарушения;

9) утверждает и вносит изменения в штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Свердловской области фонда по должностным окладам в месяц, структуры и предельного лимита штатной численности работников, а также бюджетную смету в пределах утвержденных бюджетных ассигнований;

10) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области приказы, а также дает распоряжения и указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации и Свердловской области, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства, а также подведомственными организациями;

11) в пределах своей компетенции вправе издавать акты рекомендательного характера для органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по вопросам охраны здоровья граждан;

12) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

13) утверждает регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций и оказания государственных услуг;

14) представляет в установленном порядке особо отличившихся работников Министерства, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами высших органов государственной власти Свердловской области;

15) награждает особо отличившихся работников Министерства, организаций государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения Почетной грамотой Министерства здравоохранения Свердловской области;

16) без доверенности действует от имени Министерства и представляет его интересы в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях;

17) заключает договоры, в том числе государственные контракты, выдает доверенности работникам Министерства и другим лицам на представление интересов Министерства, в том числе в судах, органах законодательной (представительной) и исполнительной власти, органах местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, иных государственных и муниципальных органах, учреждениях и иных организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»