Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 августа 2016 года N 1694


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства"

(с изменениями на 28 февраля 2019 года)

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.01.2017 N 53, от 22.03.2018 N 548, от 28.02.2019 N 382)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области
от 3 ноября 2021 года N 2377

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Решением Екатеринбургской городской Думы от 26.06.2012 N 29/61 "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "город Екатеринбург", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 09.11.2015 N 3199 "Об утверждении Положения о порядке предоставления решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:


1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства" (приложение).


2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ



Приложение
к Постановлению
Администрации города Екатеринбурга
от 23 августа 2016 г. N 1694



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕШЕНИЯ О СОГЛАСОВАНИИ АРХИТЕКТУРНО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ОБЛИКА ВНОВЬ СТРОЯЩЕГОСЯ ИЛИ ПОДЛЕЖАЩЕГО РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 17.01.2017 N 53, от 22.03.2018 N 548, от 28.02.2019 N 382)




Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий и регулирует отношения, возникающие между заявителями и Администрацией города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги.


(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства) и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", планирующие осуществить на принадлежащих им земельных участках новое строительство или реконструкцию существующих объектов капитального строительства, находящихся в их собственности (до обращения за получением разрешения на строительство (реконструкцию)) (далее - заявители).


От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представитель, полномочия которого должны быть оформлены в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации (для представителя физического лица - нотариально удостоверенная доверенность или приравненная к ней в соответствии с пунктом 2 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации доверенность; для представителя юридического лица - доверенность, заверенная подписью руководителя).


3. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги производится в отделе обработки документов и работы с внешними источниками информации муниципального бюджетного учреждения "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения) по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход), с понедельника по четверг с 09.15 до 17.00, в пятницу - с 09.15 до 13.00.


Заявители, представившие документы в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:


о сроках выполнения административных процедур (действий), об их завершении в рамках предоставления муниципальной услуги;


о причинах отказа в предоставлении муниципальной услуги.


5. Прием заявителей для консультирования, в том числе по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги, и прием заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ), его отделах приема и выдачи документов и государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, д. 13.


График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ:


с понедельника по пятницу - с 08.00 до 19.00;


в субботу - с 09.00 до 17.00;


воскресенье - выходной.


Справочные телефоны МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00.


С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф.


Адрес администрации многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13.


График работы администрации многофункционального центра:


с понедельника по четверг - с 09.00 до 18.00, перерыв - с 12.00 до 12.45; в пятницу - с 09.00 до 16.45, перерыв - с 12:00 до 12.45.


С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru.


Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.


(п. 5 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:


путем обращения к информационным стендам, установленным в помещении отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения (адрес: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б (отдельный вход));


из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);


из раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (услуги.екатеринбург.рф);


из раздела "Градостроительство и землепользование" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф/дляработы/гиз);


у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения:


по телефону (8 (343) 376-43-84);


при личном или письменном обращении;


по электронной почте (dag_uslugi@ekadm.ru).


Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения во время личного приема, при обращении по телефону, по электронной почте.


В случае поступления запроса через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю также специалистами МКУ ЦМУ, многофункционального центра.


(часть третья в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.03.2018 N 548)


Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону и электронной почте заявитель должен назвать (указать) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер, указанный в расписке, выданной ему при подаче заявления, дату подачи заявления.


При информировании заявителя о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги по его письменному запросу ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации запроса.


Предоставление заявителю сведений на личном приеме осуществляется специалистом отдела обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя и представительские полномочия представителя заявителя (при обращении представителя заявителя). При поступлении обращения по почте, электронной почте направление заявителю запрашиваемых сведений почтовым отправлением по почте или в виде электронного документа по электронной почте осуществляется при условии указания такого способа получения сведений и почтового адреса, адреса электронной почты при подаче заявления.


По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.


7. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются:


Муниципальное бюджетное учреждение "Центр подготовки разрешительной документации для строительства";


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, номер единого справочного телефона 8 (800) 100-34-34, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: 66.rosreestr.ru;


Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Свердловской области, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: r66.nalog.ru.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление решения о согласовании архитектурно-градостроительного облика вновь строящегося или подлежащего реконструкции объекта капитального строительства".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»