Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 апреля 2016 года N 125


Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

(с изменениями на 26 июня 2020 года)

(в ред. Приказов ДТЗН Свердловской области от 31.05.2019 N 152, от 26.06.2020 N 165)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Департамента по труду и занятости населения
Свердловской области от 3 февраля 2023 года N 26

____________________________________________________________________


В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:


1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (прилагается).


2. Приказ Департамента по труду и занятости населения Свердловской области от 17.07.2013 N 251 "Об утверждении Административного регламента Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Собрание законодательства Свердловской области", 23.08.2013, N 7-5 (2013), ст. 1445) признать утратившим силу.


3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.


4. Настоящий Приказ опубликовать на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru).


5. Настоящий Приказ довести до сведения государственных казенных учреждений службы занятости населения Свердловской области.


6. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя директора Департамента А.В. Макурина.



Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ



Утвержден
Приказом
Департамента по труду
и занятости населения
Свердловской области
от 25 апреля 2016 г. N 125



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

(в ред. Приказов ДТЗН Свердловской области от 31.05.2019 N 152, от 26.06.2020 N 165)



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕГЛАМЕНТА


1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга).


2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур предоставления государственной услуги государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), государственным автономным учреждением Свердловской области "Областной центр развития трудовых ресурсов и социально-трудовых отношений" (далее - автономное учреждение), подведомственными Департаменту по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент), и государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.



КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


3. Заявителями на получение государственной услуги являются:


1) граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - заявители, граждане);


2) работодатели или их уполномоченные представители (далее - заявители, работодатели).



ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно работниками центров занятости в помещениях центров занятости, работниками автономного учреждения в помещении автономного учреждения при личном приеме и по телефону, а также через МФЦ и его филиалы.


5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов центров занятости и автономного учреждения, информация о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресам https://www.gosuslugi.ru/141035/3/info и https://www.gosuslugi.ru/24536/2/info, на официальном сайте Департамента https://szn-ural.ru (далее - сайт Департамент) и информационных стендах центров занятости и автономного учреждения, на официальном сайте МФЦ (https://mfc66.ru), а также предоставляется непосредственно специалистами центра занятости, автономного учреждения при личном приеме и по телефону.


(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165)


6. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.


7. При общении с заявителями (по телефону или лично) работники центра занятости и автономного учреждения должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться в рамках официально-делового стиля речи.


8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.



Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Наименование государственной услуги: "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".



НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ


10. Государственную услугу предоставляют центры занятости на территориях соответствующих муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, автономное учреждение в части содействия безработным гражданам в поиске подходящей работы - на территории города Екатеринбурга, МФЦ в части приема заявления о предоставлении государственной услуги.


Департамент информирует граждан о государственной услуге и порядке ее предоставления, организует и контролирует деятельность центров занятости и автономного учреждения по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.



НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНОВ И ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЩЕНИЕ В КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


11. При предоставлении государственной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут принимать участие в рамках межведомственного информационного взаимодействия налоговые органы, а также исполнительные органы государственной власти Свердловской области и иные организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги.


12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Постановлением Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и Порядка определения платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Свердловской области государственных услуг" (далее - Постановление Правительства Свердловской области от 14.09.2011 N 1211-ПП).



ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


13. При предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы - получение гражданином выписки из ведомственной государственной информационной системы Свердловской области "Программный комплекс "Катарсис" (далее - ПК "Катарсис"), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу, оформленного в соответствии с приложением N 2 к Административному регламенту.


14. При предоставлении государственной услуги в части содействия работодателям в подборе необходимых работников - получение работодателем выписки из ПК "Катарсис", содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.



СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, СРОК ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


15. При личном обращении в центр занятости, автономное учреждение государственная услуга предоставляется в день обращения в порядке очереди.


Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам:


1) впервые обратившимся в центр занятости не должно превышать 20 минут;


2) при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.


Максимально допустимое время предоставления государственной услуги работодателям:


1) впервые обратившимся в центр занятости не должно превышать 20 минут;


2) при последующих обращениях не должно превышать 15 минут.


При обращении заявителя через МФЦ срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента личной явки заявителя в центр занятости.


При направлении заявления в центр занятости, автономное учреждение почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.


Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения получателя государственной услуги не должно превышать 5 минут.



НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на сайте Департамента по адресу https://szn-ural.ru/services/description/592d10b6-a8fc-4633-a00d-ae8a5c36dfe9/ и на Едином портале по адресу: https://www.gosuslugi.ru/141035/3/info и https://www.gosuslugi.ru/24536/2/info.


(в ред. Приказа ДТЗН Свердловской области от 26.06.2020 N 165)


Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов на своем сайте, а также на Едином портале.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»