Недействующий

 
ДЕПАРТАМЕНТ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 июля 2013 года N 251

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДТЗН Свердловской области от 25.04.2016 N 125, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области http://www.pravo.gov66.ru - 05.05.2016).
____________________________________________________________________


В целях реализации Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

2. Признать утратившим силу Приказ Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области N 361 от 30 июня 2010 г. "Об утверждении Административного регламента Департамента государственной службы занятости населения Свердловской области по предоставлению в электронном виде государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников".

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.


Директор Департамента
Д.А.АНТОНОВ






Утвержден
Приказом
Департамента по труду
и занятости населения
Свердловской области
от 17 июля 2013 года N 251

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОДЕЙСТВИЮ ГРАЖДАНАМ В ПОИСКЕ ПОДХОДЯЩЕЙ РАБОТЫ, А РАБОТОДАТЕЛЯМ В ПОДБОРЕ НЕОБХОДИМЫХ РАБОТНИКОВ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент Департамента по труду и занятости населения Свердловской области предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях обеспечения единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников Департаментом по труду и занятости населения Свердловской области (далее - Департамент), государственными казенными учреждениями службы занятости населения Свердловской области (далее - центры занятости), подведомственными Департаменту.

Должностные лица Департамента, работники центров занятости при предоставлении государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) руководствуются описанием последовательности действий, содержащимся в настоящем Административном регламенте, в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к Административному регламенту).

2. Круг заявителей.

Получателями государственной услуги являются:

граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы (далее - граждане);

работодатели или их уполномоченные представители (далее - работодатели).

3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

3.1. Информация о государственной услуге, порядке ее предоставления предоставляется непосредственно в Департаменте, помещениях центров занятости, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, через Портал государственных услуг Российской Федерации (http://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области", через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством размещения на официальном сайте Департамента (www.szn-ural.ru) (далее - сайт Департамента), в средствах массовой информации (СМИ), издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и др.) распространяются в помещениях, предназначенных для приема заявителей, информационных залах центров занятости.

3.2. Сведения о местах нахождения и номерах телефонов для справок Департамента и центров занятости содержатся в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Карта-схема месторасположения Департамента и центров занятости, а также информация об адресах электронной почты Департамента и центров занятости содержится на сайте Департамента.

3.4. На официальном сайте Департамента в сети Интернет (www.szn-ural.ru) размещаются сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости, краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги, требования к представлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, порядок рассмотрения обращений, порядок обжалования заявителем действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, информация о результатах предоставления государственной услуги, ответы на вопросы, текст Административного регламента с приложениями, телефон для справок.

3.5. График работы Департамента:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;

пятница: 09.00 - 17.00;

обед: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье - выходные дни.

3.6. График работы центров занятости:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.

Часы приема получателей государственной услуги работниками центров занятости должны обеспечить доступность государственных услуг для занятых граждан, желающих сменить работу. Согласно правилам внутреннего трудового распорядка прием клиентов не должен прерываться в течение дня за счет установленного "гибкого" обеденного перерыва для работников центров занятости.

График (режим) работы центров занятости устанавливается с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работы работодателей или их представителей.

График (режим работы) центров занятости согласовывается с Департаментом и главами муниципальных образований, на территории которых гражданам и работодателям предоставляются государственные услуги.

3.7. Должностные лица Департамента, работники центров занятости информируют граждан о заполнении реквизитов заявления-анкеты о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы (Приложение N 3 к Административному регламенту) и работодателей о заполнении реквизитов заявления-анкеты о предоставлении работодателю государственной услуги содействия в подборе необходимых работников (Приложение N 5 к Административному регламенту).

3.8. Письменные запросы граждан, работодателей, а также обращения, направленные по электронной почте и с использованием средств факсимильной и электронной связи, о правилах предоставления государственной услуги рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента, работники центров занятости подробно информируют получателей государственной услуги по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о структурном подразделении Департамента, наименовании центра занятости, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора при ответах на телефонные звонки или при личном обращении получателей государственной услуги за информацией о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.

3.10. Время ожидания в очереди для получения информации о государственной услуге при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 15 минут.

3.11. Обращения получателей государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги с использованием официального сайта Департамента (www.szn-ural.ru) или Единого портала государственных (муниципальных) услуг, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" рассматриваются должностными лицами Департамента, работниками центра занятости в порядке, предусмотренном для письменных обращений.

3.12. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Департамента (центров занятости), содержится следующая информация:

место нахождения, график (режим) работы Департамента и центров занятости, номера телефонов, адреса информационного портала, электронной почты Департамента и центров занятости;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

реестр государственных услуг, оказываемых Департаментом и центрами занятости;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Департамента и работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения заявлений-анкет получателей государственной услуги, бланка "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" (Приложение N 5 к Административному регламенту);

схема размещения должностных лиц Департамента, работников центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень профессий (специальностей), видов трудовой деятельности, пользующихся спросом на рынке труда;

информация о наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей), включая информацию о возможности трудоустройства на временные, сезонные и общественные работы;

информация о возможности трудоустройства в другой местности;

информация о проведении мероприятий, направленных на оказание содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (например, о проведении ярмарок вакансий и учебных рабочих мест);

информация о месторасположении, номерах телефонов для справок и режиме работы Государственной инспекции труда в Свердловской области, Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области, МФЦ;

порядок и способы защиты трудовых прав граждан, информация о деятельности Государственной инспекции труда в Свердловской области по государственному надзору и контролю за соблюдением трудовых прав граждан и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


4. Наименование государственной услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области, предоставляющего государственную услугу.

5.1. Государственную услугу предоставляют Департамент и центры занятости.

5.2. Департамент организует и контролирует деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги на территории Свердловской области.

5.3. Центры занятости предоставляют государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований.

5.4. Департамент и подведомственные Департаменту центры занятости, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Свердловской области.

6. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

7. Получатели государственной услуги имеют право на неоднократное обращение за содействием в поиске подходящей работы или за содействием в подборе необходимых работников.

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

8.1. При предоставлении государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы - получение гражданином выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей), содержащей сведения о свободных рабочих местах (вакантных должностях) или об отсутствии вариантов подходящей работы, а также направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением N 4 к Административному регламенту.

8.2. При предоставлении государственной услуги содействия работодателям в подборе необходимых работников - получение работодателем выписки из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка работников), содержащей персональные данные граждан или сведения об отсутствии подходящих кандидатур.

9. Срок предоставления государственной услуги.

9.1. При личном обращении граждан, работодателей, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди в день обращения.

9.2. При направлении заявления в центры занятости почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" или сайта Департамента, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.

Согласование с гражданами, работодателями даты и времени обращения в центры занятости осуществляется с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения граждан, работодателей не должно превышать 5 минут.

9.3. При обращении в МФЦ обеспечивается передача заявления в центры занятости в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»