Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ" (утратило силу с 05.04.2016 на основании постановления Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21.03.2016 N 568)

Глава 3. ПРОВЕРКА СВЕДЕНИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЯ


17. Основанием для начала административной процедуры "Проверка сведений, необходимых для выдачи разрешения" является поступление запроса и документов, приложенных к нему, в отдел рекламы Департамента.

Специалисты отдела рекламы Департамента проверяют:

представлены ли все необходимые документы, подлежащие представлению заявителем, и правильно ли они оформлены (в соответствии с приложением N 2 к настоящему Административному регламенту);

являются ли идентичными сведения о параметрах рекламной конструкции (в том числе о типе, площади информационного поля) и о месте ее установки, указанные во всех представленных документах;

является ли объект, на установку и эксплуатацию которого запрашивается разрешение, рекламной конструкцией (в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");

имеется ли у заявителя неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, на установку и эксплуатацию которой запрашивается разрешение, выданное по основанию, предусмотренному частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

нарушены ли заявителем требования о сроке заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, установленные частью 5 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" и Постановлением Правительства Свердловской области от 22.01.2014 N 29-ПП "Об утверждении предельных сроков, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы";

соответствует ли установка рекламной конструкции требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

соответствует ли установка рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

соответствует ли проект рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");

соответствует ли проект рекламной конструкции требованиям к сохранению внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург", предусмотренным Постановлениями Администрации города Екатеринбурга от 24.10.2012 N 4653 "Об утверждении Концепции развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" и от 26.12.2012 N 5709 "Об утверждении Требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду, условиям эксплуатации рекламных конструкций, связанных с сохранением внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург";

поступили ли уплаченные заявителем средства в виде государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

Факт уплаты государственной пошлины устанавливается специалистами отдела рекламы Департамента, имеющими доступ к информации, предоставляемой Управлением Федерального казначейства по Свердловской области в электронном виде.

18. Департамент подготавливает и направляет заявителю письмо об отказе в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

заявителем представлены не все необходимые для предоставления государственной услуги документы;

в представленных документах содержатся противоречивые сведения о параметрах рекламной конструкции (например, о типе и (или) площади информационного поля) и о месте установки рекламной конструкции (об адресе объекта недвижимости);

объект, на установку и эксплуатацию которого запрашивается разрешение, не является рекламной конструкцией в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

заявитель имеет неисполненное предписание о демонтаже рекламной конструкции, разрешение на установку и эксплуатацию которой запрашивается, выданное по основанию, предусмотренному частью 10 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует требованиям Федерального закона от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

установка рекламной конструкции в заявленном месте не соответствует схеме размещения рекламных конструкций, утвержденной Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 12.03.2014 N 600 "Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций" (если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);

установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования нормативных актов по безопасности движения транспорта (в том числе Постановления Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 22.04.2003 N 124-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта");

установка рекламной конструкции в заявленном месте нарушает требования сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования "город Екатеринбург";

непоступление государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

19. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, перечисленных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Департамент запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия следующую информацию:

в территориальном органе Федеральной налоговой службы Российской Федерации - сведения о государственной регистрации заявителя (юридического лица или индивидуального предпринимателя);

в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области - сведения о лицах, обладающих правами на объект недвижимости, на котором предлагается установка рекламной конструкции (если такие сведения не были предоставлены заявителем при подаче документов);

в ЕМУП "БТИ", ФГУП "Ростехинвентаризация", СОГУП "Областной центр недвижимости" - справку об общей площади помещений, расположенных в многоквартирном доме (в случаях рассмотрения запросов об установке рекламных конструкций с использованием общего имущества собственников помещений многоквартирного дома), а также имеющиеся сведения о правах на недвижимое имущество, возникших до вступления в силу Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" и не зарегистрированных в соответствии с требованиями данного Федерального закона;

в Министерстве по управлению государственным имуществом Свердловской области (в отношении имущества, находящегося в государственной собственности Свердловской области и составляющего государственную казну Свердловской области), или в Территориальном управлении Росимущества в Свердловской области (в отношении государственного имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации и составляющего государственную казну Российской Федерации), или в федеральных, областных, муниципальных унитарных предприятиях, федеральных, областных, муниципальных учреждениях (в отношении имущества, закрепленного за такими предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления) - договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с заявителем, а также документ, свидетельствующий о соблюдении требований, предусмотренных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (протокол об итогах проведения торгов, иной документ, подтверждающий их проведение и определение победителя торгов);