Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 октября 2012 года N 4653

Об утверждении Концепции развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Екатеринбурга
Свердловской области от 24 января 2023 года N 128

____________________________________________________________________


В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", руководствуясь Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" и Решением Екатеринбургской городской Думы от 13.06.2006 N 51/26 "Об утверждении Положения "О Департаменте по управлению муниципальным имуществом", в целях упорядочения муниципальной политики в сфере наружной рекламы, системного подхода к размещению наружной рекламы, ее интегрирования в окружающую среду и архитектурный облик застройки населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "город Екатеринбург",

постановляю:

1. Утвердить Концепцию развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" согласно приложению.

2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет.



Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.Якоб



Приложение
к Постановлению Администрации
города Екатеринбурга
от 24 октября 2012 года N 4653

Концепция развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург"



1. Концепция развития сферы наружной рекламы в муниципальном образовании "город Екатеринбург" (далее - Концепция) разработана в целях совершенствования муниципальной политики в сфере наружной рекламы, осуществления системного подхода к размещению наружной рекламы на территории муниципального образования "город Екатеринбург", ее интегрирования в окружающую среду и архитектурный облик застройки населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "город Екатеринбург".

2. Основные цели Концепции:

1) осуществление комплексного совершенствования эстетики городской среды населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "город Екатеринбург";

2) улучшение условий проживания населения на территории муниципального образования "город Екатеринбург";

3) реализация различных подходов к формированию социальной инфраструктуры муниципального образования "город Екатеринбург";

4) сохранение архитектурного облика и исторического наследия населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования "город Екатеринбург".

3. Основные задачи Концепции:

1) формирование цивилизованных рыночных отношений на основе паритетного соблюдения интересов муниципального образования "город Екатеринбург" и хозяйствующих субъектов, осуществляющих рекламную деятельность на территории муниципального образования "город Екатеринбург";

2) разработка правил размещения рекламы на территории муниципального образования "город Екатеринбург" с учетом сохранения архитектурного облика исторических улиц;

3) реализация социальной функции рекламы;

4) формирование бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" и выработка методики расчета платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с учетом мониторинга состояния рынка наружной рекламы;

5) формирование нормативной правовой базы в сфере рекламы.

4. Основные принципы Концепции:

1) безопасность (запрет на установку рекламных конструкций, угрожающих безопасности дорожного движения, и на размещение информации, оказывающей негативное воздействие на психологическое состояние и личность человека);

2) обеспечение комфортных условий проживания населению муниципального образования "город Екатеринбург";

3) создание информационной среды, объекты которой имеют эстетичный внешний вид.

5. Основные направления Концепции и механизмы ее реализации:

1) разработка механизмов стабильного формирования доходной части бюджета муниципального образования "город Екатеринбург" путем проведения гибкой ценовой политики в сфере наружной рекламы:

проведение торгов в форме аукционов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (суперсайт, видеоэкран) с использованием муниципального имущества;

проведение торгов в форме конкурсов, предметом которых является право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества в отношении всех иных типов рекламных конструкций;

формирование лотов с объединением в одном лоте нескольких однотипных конструкций, в том числе территориально разобщенных;

установление начальной цены предмета торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";

обеспечение поступления доходов в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" путем рыночно-обоснованного изменения базовой ставки с учетом мониторинга состояния рынка наружной рекламы;

внедрение механизма стимулирования рекламораспространителей на размещение социальной рекламы путем применения понижающего коэффициента к базовой ставке платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с использованием муниципального имущества на период размещения социальной рекламы.

Предлагаемый подход к определению платы за право заключить договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обеспечит рыночно обоснованный рост поступлений в бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" и экономический эффект для организаций-операторов на рекламном рынке муниципального образования "город Екатеринбург";

2) системный и рациональный подход к условиям размещения отдельных типов конструкций:

формирование требований к размещению и дизайну вывесок;

формирование комплексного подхода к оформлению и оборудованию фасадов зданий с учетом размещения на них объектов внешней информации;

формирование технических требований к размещению вывесок на кровле, а также на фасаде объекта культурного наследия, предусматривающих запрет на устройство крепежных элементов в местах размещения декора и установку вывески, нарушающей фасадную композицию;

формирование технических требований к присоединению объектов наружной рекламы к объектам недвижимости, являющимся многоквартирными домами;

определение требований к внешнему виду и местам установки рекламных конструкций для размещения концертных и театральных афиш;

разработка правил размещения рекламы в общественном транспорте;

3) определение требований к рекламным конструкциям и местам их размещения с учетом степени насыщенности наружной рекламой пространства муниципального образования "город Екатеринбург":

запрет на размещение наземной крупноформатной рекламы в виде суперсайтов, а также щитов формата 3 х 6 метров на следующих участках территории муниципального образования "город Екатеринбург":

улица 8 Марта, от набережной Рабочей молодежи до улицы Щорса,

улица Академика Шварца (четная сторона),

улица Антона Валека,

улица Бажова, от улицы Шевченко до улицы Куйбышева,

переулок Банковский,

улица Белинского, от улицы Малышева до улицы Фурманова,

улица Бориса Ельцина,

улица Вайнера,

улица Воеводина,

улица Волгоградская, от улицы Амундсена до улицы Ясной,

улица Володарского,

улица Гагарина, от улицы Первомайской до улицы Малышева,

улица Гоголя,

улица Горького,

улица Декабристов, от улицы Белинского до улицы Чапаева,

улица Дзержинского,

улица Добролюбова,

улица Карла Либкнехта,

улица Карла Маркса,

улица Кировградская,

улица Красноармейская,

переулок Красный,

улица Кузнечная,

улица Куйбышева, от улицы Московской до улицы Восточной,

бульвар Культуры,

проспект Ленина,

улица Луначарского, от улицы Первомайской до улицы Куйбышева,

улица Малышева, от улицы Репина до улицы Восточной,

улица Мамина-Сибиряка, от улицы Шевченко до улицы Малышева,

улица Маршала Жукова,

улица Мира, от улицы Первомайской до улицы Малышева,

улица Московская, от площади Коммунаров до улицы Малышева,

набережная Рабочей молодежи,

улица Народной воли,

улица Николая Никонова,

улица Первомайская, от улицы Горького до улицы Восточной,

улица Попова,

улица Пролетарская,

улица Пушкина,

улица Радищева,

улица Розы Люксембург,

улица Сакко и Ванцетти,

улица Свердлова,

переулок Театральный,

улица Толмачева,

улица Тургенева,

переулок Университетский,

улица Урицкого,

улица Физкультурников,

улица Фурманова, от улицы Московской до улицы Белинского,

улица Хохрякова,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»