Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 ноября 2015 года N 1066-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 июня 2017 года на основании
постановления Правительства Свердловской области от 31 мая 2017 года N 383-ПП
____________________________________________________________________


В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", в целях реализации государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года", утвержденной Постановлением Правительства Свердловской области от 23.10.2013 N 1285-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Свердловской области до 2020 года", Правительство Свердловской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров (прилагается).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области, Члена Правительства Свердловской области М.Н. Копытова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

4. Настоящее Постановление опубликовать в "Областной газете".



Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В.Паслер


УТВЕРЖДЕН
Постановлением Правительства
Свердловской области
от 25 ноября 2015 года N 1066-ПП

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ ОПТОВО-РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ


1. Настоящий Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющих право на получение субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание оптово-распределительных центров в Свердловской области (далее - субсидии), цели, условия и процедуру предоставления субсидий, а также возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.

2. Понятие оптово-распределительный центр (далее - объект) включает в себя комплекс зданий, строений и сооружений, предназначенный для хранения, подработки, первичной переработки, приема, упаковки и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, в том числе в системе внутренней продовольственной помощи нуждающимся слоям населения в Свердловской области, а также для ветеринарного и фитосанитарного контроля с использованием автоматизированных электронных информационных и расчетных систем, включающий в том числе внутренние и наружные сети инженерно-технического обеспечения.

3. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", Приказами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса", от 24.07.2015 N 318 "Об утверждении Порядка конкурсного отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, реализуемых на территории субъектов Российской Федерации", Законом Свердловской области от 04 февраля 2008 года N 7-ОЗ "О государственной поддержке юридических и физических лиц, осуществляющих производство сельскохозяйственной продукции, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и (или) закупку сельскохозяйственной продукции, пищевых лесных ресурсов, в Свердловской области".

4. Предоставление субсидий осуществляется за счет субсидий из федерального бюджета и средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области (далее - Министерство).

6. Право на получение субсидий имеют российские организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие деятельность по созданию объектов агропромышленного комплекса на территории Свердловской области, прошедшие конкурсный отбор в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанными в пункте 3 настоящего Порядка (далее - получатели). Конкурсный отбор инвестиционных проектов осуществляется в пределах ассигнований федерального и областного бюджетов. Критериями отбора инвестиционных проектов по созданию объектов являются:

1) наличие положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов;

2) наличие разрешения на строительство объекта (действие разрешения на строительство при переходе права на земельный участок и объекты капитального строительства сохраняется);

3) использование современных технологий при создании объектов;

4) создание высокопроизводительных рабочих мест;

5) обеспеченность объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;

6) наличие проектной документации, предусматривающей разделенные функциональные зоны, обеспечивающие:

мощности единовременного хранения не менее 50000 тонн сельскохозяйственной продукции, в том числе не менее 50 процентов единовременного хранения плодоовощной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения мяса и мясной продукции, не менее 10 процентов единовременного хранения молока и молочной продукции, не менее 3 процентов единовременного хранения рыбы и морепродуктов. При этом не менее 65 процентов от площадей объекта, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10 градусов Цельсия либо замороженном состоянии от -24 до 0 градусов Цельсия;

наличие мощностей по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозреванию, переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющих обрабатывать в квартал не менее 25 процентов совокупного объема единовременного хранения плодоовощной продукции, мяса и мясной продукции, молока и молочной продукции, рыбы и морепродуктов;

размещение пункта (пунктов) ветеринарного и фитосанитарного контроля;

7) оснащение объекта автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет товара с точностью до одной палеты, а также отслеживать ее месторасположение внутри объекта;

8) оснащение объекта безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой.

7. Субсидии предоставляются получателям на возмещение части прямых фактически произведенных в текущем финансовом году затрат на создание объектов, по которым строительство начато не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидий.

8. Субсидии предоставляются получателям на условиях софинансирования:

1) за счет средств федерального бюджета в размере, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 624 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса", - 20 процентов сметной стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

Предельная стоимость объекта определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23.07.2015 N 317 "Об утверждении предельных значений стоимости единицы мощности объектов агропромышленного комплекса и предельных значений суммарной мощности объектов агропромышленного комплекса в целом по Российской Федерации, принятых и планируемых к приемке за счет создания и модернизации объектов агропромышленного комплекса";

2) за счет средств областного бюджета в размере не более 5 процентов от стоимости выполненных работ и затрат по созданию объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).

Субсидии не могут быть источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и Министерством. Форма такого соглашения утверждается Министерством.

Возмещение части прямых понесенных затрат из федерального бюджета, определенной в настоящем Порядке, осуществляется после представления акта приемки объекта.

Возмещение части прямых понесенных затрат на создание объектов из областного бюджета, определенной в настоящем Порядке, осуществляется ежемесячно, по мере подтверждения фактически выполненных работ и понесенных затрат по строительству объектов, включенных в сводный сметный расчет стоимости строительства (создания).

9. Для реализации права на получение субсидий на условиях софинансирования получателем в срок не позднее месяца с момента включения получателя в перечень инвестиционных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с порядком, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а для получения субсидий только из областного бюджета не позднее 28 ноября соответствующего финансового года в Министерство представляются следующие документы:

1) заявление о предоставлении субсидий (далее - заявление);

2) копия сводного сметного расчета стоимости строительства объекта;

3) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию;

4) копия положительного заключения уполномоченной организации о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта;

5) копия разрешения на строительство объекта;

6) копия графика выполнения работ и ввода объекта в эксплуатацию;

7) копии договоров на выполнение подрядных работ и функций заказчика-застройщика на объекте и (или) купли-продажи оборудования, заключенных между получателем и производителем оборудования;

8) справка с указанием номера счета получателя, открытого в кредитной организации для перечисления субсидий;

9) копии документов об обеспеченности тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100 процентов от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно разрешительной документации и техническими условиями присоединения;

10) копия пояснительной записки к проектной документации с информацией о соответствии критериям отбора, предусмотренным подпунктами 3, 4, 6, 7, 8 пункта 6 настоящего Порядка.

Все представляемые копии документов должны быть надлежащим образом заверены получателем. Копии документов, имеющих более одного листа, должны быть прошиты и скреплены печатью получателя.

10. Получатель вправе по собственной инициативе в дополнение к документам, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, представить в Министерство:

1) копии свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц и информационного письма об учете в Едином государственном реестре предприятий и организаций всех форм собственности и хозяйствования, заверенные получателем;

2) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающей отсутствие ведения процедуры ликвидации, выданной органами Федеральной налоговой службы, заверенную получателем;

3) справку из территориального органа Федеральной налоговой службы об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления заявления в Министерство. В случае наличия в справке территориального органа Федеральной налоговой службы информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов получателю необходимо приложить к справке копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.

В случае если получатель не представил документы, указанные в настоящем пункте по собственной инициативе, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в течение 3 рабочих дней с даты получения заявления запрашивает указанные документы у территориального органа Федеральной налоговой службы.

В случае наличия в полученной посредством межведомственного запроса справке территориального органа Федеральной налоговой службы информации о наличии у получателя задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов Министерство в течение 2 рабочих дней с даты получения указанной справки письменно уведомляет получателя о выявленной задолженности и предлагает ему в пределах срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представить в Министерство копии платежных поручений об оплате указанной задолженности, заверенные получателем и банком.

11. Министерство:

1) принимает заявление получателя и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка. В заявлении получателя делается отметка о дате получения документов, ставится подпись, указывается фамилия и должность специалиста, принявшего документы. Копия заявления с отметкой о дате получения документов с подписью специалиста, принявшего документы, возвращается получателю;

2) регистрирует заявления получателей в порядке поступления заявлений в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства;

3) рассматривает представленные в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка документы в течение 5 рабочих дней и по итогам рассмотрения принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидий, которое в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет получателю.

Решение об отказе в предоставлении субсидий принимается по следующим причинам:

1) несоответствие получателя требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка;

2) превышение совокупных расходов на предоставление субсидий сверх доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств;

3) несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 9 настоящего Порядка;

4) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;

5) наличие решения собственника о ликвидации или решений арбитражных судов о признании получателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

6) наличие просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;

7) наличие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Свердловской областью, возникшей в результате нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий организациям, а также неправомерного получения субсидий, подлежащих возврату по судебным решениям;

8) представление документов, содержащих заведомо недостоверные данные.

Решение об отказе в предоставлении субсидий может быть обжаловано получателем в установленном законодательством порядке.

12. По итогам принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка Министерство в течение 5 рабочих дней заключает с получателем соглашение об условиях предоставления и использования субсидий, включающее:

1) сведения о размере субсидий;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»