(с изменениями на 19 октября 2021 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 02.12.2015 N 3520, от 27.04.2016 N 846, от 25.11.2016 N 2348, от 03.07.2018 N 1486, от 24.09.2018 N 2423, от 15.02.2019 N 269, от 13.09.2019 N 2233, от 28.07.2020 N 1413, от 19.10.2021 N 2240)
В целях оптимизации работы с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга, руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановляю:
1. Утвердить Положение о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга (приложение).
2. Признать утратившим силу Постановление Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 N 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга".
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://екатеринбург.рф) в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ