ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 года N 3733
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2014 ГОД
(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 07.04.2014 N 924, от 08.10.2014 N 3053, от 22.01.2015 N 82)
В целях развития материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей для создания комплекса условий, обеспечивающих содержательный отдых и качественное оздоровление детей и подростков, руководствуясь Решением Екатеринбургской городской Думы от 10.06.2013 N 40/60 "О Стратегическом плане развития Екатеринбурга" (в редакции Решения Екатеринбургской городской Думы от 26.10.2010 N 67/30), Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29.07.2013 N 2626 "Об утверждении Положения о муниципальных программах муниципального образования "город Екатеринбург", статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:
1. Утвердить Муниципальную программу "Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 год (приложение).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2014:
3. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленные сроки.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" НА 2014 ГОД
(в редакции Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 07.04.2014 N 924, от 08.10.2014 N 3053, от 22.01.2015 N 82)
Наименование муниципальной программы | Муниципальная программа "Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей в муниципальном образовании "город Екатеринбург" на 2014 год (далее - Программа) |
Основания для разработки программы, сведения о наличии государственных программ Российской Федерации, государственных программ Свердловской области | Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", |
Наименование стратегического направления, стратегической программы и стратегического проекта | Стратегическое направление "Сохранение и развитие человеческого потенциала", стратегическая программа "Образование - основа развития, залог успеха", стратегический проект "Городская школа - стандарт "Пять звезд" |
Инициатор постановки проблемы | Администрация города Екатеринбурга |
Координатор программы | Заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам социальной политики |
Разработчик программы | Управление образования Администрации города Екатеринбурга |
Объем и источники финансирования программы | Общий объем финансирования Программы - 82729,4 тыс. рублей, в том числе: |
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.01.2015 N 82) | |
Формулировка проблемы | В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" дети имеют право на полноценный отдых и оздоровление. Под отдыхом и оздоровлением детей и подростков подразумевается комплекс мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья, условия для развития творческого потенциала личности, формирования здорового образа жизни. В течение последних лет специалистами Управления здравоохранения Администрации города Екатеринбурга регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья детей и подростков. В связи с этим дети и подростки в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению. Организация отдыха и оздоровления детей и подростков является неотъемлемой частью социально-демографической политики Администрации города Екатеринбурга. По состоянию на 01.01.2014 в муниципальной собственности будет находиться 15 стационарных детских загородных оздоровительных лагерей, принятых от различных ведомств в течение последнего десятилетия. Загородные оздоровительные лагеря построены в 1940 - 1960-е годы, могут использоваться только в летний период и рассчитаны не более чем на 12000 человек, что составляет всего 12 процентов от количества детей и подростков, подлежащих оздоровлению. Анализ состояния сети оздоровительных учреждений муниципального образования "город Екатеринбург" показывает, что износ материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей составляет 80 процентов. При этом наблюдается рост требований к условиям проживания детей со стороны надзорных органов и родителей. Использование малозатратных видов отдыха в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей не обеспечивает в полной мере решения задач оздоровления подрастающего поколения. В связи с этим очевидна необходимость капитальных вложений в развитие материально-технической базы загородных оздоровительных лагерей. Администрация города Екатеринбурга вкладывает значительные средства в поддержание материальной базы учреждений: в 2004 - 2010 годах сумма выделенных целевых средств составила 46,8 млн. рублей. В среднем эксплуатация одного детского оздоровительного лагеря в течение года обходится в 5 - 7 млн. рублей (в зависимости от его пропускной способности). Однако средства, вырученные от продажи путевок, расходуются на покрытие текущих платежей и не являются существенными для проведения капитального ремонта и реконструкции, обеспечивающих устойчивое функционирование лагерей. Необходимо отметить, что в случае непринятия мер, направленных на развитие системы оздоровления и отдыха детей и подростков, уменьшится охват детей организованными формами оздоровления и отдыха, следовательно, снизится доля населения, удовлетворенного уровнем организации оздоровления и отдыха детей и подростков |
Цель программы | Развитие материально-технической базы муниципальных детских оздоровительных лагерей для создания комплекса условий, обеспечивающих содержательный отдых и качественное оздоровление детей и подростков |
Основные задачи программы | Строительство объектов социальной инфраструктуры муниципальных детских оздоровительных лагерей, капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры и инженерных коммуникаций муниципальных детских оздоровительных лагерей |
Ожидаемые результаты реализации программы | Устойчивое и полноценное функционирование муниципальных детских оздоровительных лагерей в период каникул, обеспечение безопасности пребывания детей в муниципальных загородных оздоровительных лагерях |
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.01.2015 N 82) |
Контрольный показатель | Единица измерения | Плановое значение показателя по итогам реализации программы в 2014 году | Базовое значение показателя на начало реализации программы по итогам 2013 года (оценочно) |
1. Количество мест в муниципальных детских оздоровительных лагерях (в одну смену) | Место | 2700 | 2650 |
2. Количество детей школьного возраста, оздоравливаемых ежегодно в муниципальных детских оздоровительных лагерях (в три смены) | Человек | 8100 | 7950 |
3. Доля детей школьного возраста, получивших услугу по оздоровлению в муниципальных детских оздоровительных лагерях (в одну смену) | Процент | 2,45 | 2,40 |
(в редакции Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 22.01.2015 N 82)
Наименование мероприятия | Ответственный за исполнение, соисполнители | Проектная мощность | Срок выполнения | Источники финансирования | Объем финансирования, тыс. руб. | Номер целевого показателя |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ | ||||||
1. Окончание строительства здания клуба-столовой и медицинского блока в МАУ ДОЛ "Бригантина" (поселок Верхняя Сысерть Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации и приобретение оборудования и мебели | Департамент по управлению муниципальным имуществом | 200 мест | 2014 | Бюджет города | 20851,5 | 1, 2, 3 |
2. Строительство медицинского блока в МБУ ДОЛ имени Титова (поселок Верхняя Сысерть Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | 175,13 кв. м | 2014 | Бюджет города | 8067,8 | 2, 3 |
3. Строительство медицинского блока в МАУ ДОЛ "Приозерный" (дачный поселок Таватуй Невьянского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | 175,13 кв. м | 2014 | Бюджет города | 8067,8 | 2, 3 |
4. Строительство медицинского блока в МБУ ДОЛ "Заря" (село Кадниково Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | 175,13 кв. м | 2014 | Бюджет города | 8067,8 | 2, 3 |
Итого | Бюджет города | 45054,9 | - | |||
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ИНЖЕНЕРНЫХ КОММУНИКАЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ДЕТСКИХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ | ||||||
5. Завершение капитального ремонта двух корпусов на 80 мест, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения и благоустройство территории в МАУ ДОЛ "Бригантина" (поселок Верхняя Сысерть Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | 160 мест | 2014 | Бюджет города | 19363,8 | 1, 2, 3 |
6. Капитальный ремонт трех корпусов на 40 мест, сетей электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения в МБУ ДОЛ "Космос" (поселок Двуреченск Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | 120 мест | 2014 | Все источники | 17140,4 | 1, 2, 3 |
Областной бюджет | 16186,4 | |||||
Бюджет города | 954,0 | |||||
7. Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в МБУ ДОЛ имени Титова (поселок Верхняя Сысерть Сысертского района) | Департамент по управлению муниципальным имуществом | - | 2014 | Бюджет города | 347,5 | 1, 2, 3 |
8. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры в МБУ ДОЛ "Заря" (село Кадниково Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | - | 2014 | Бюджет города | 511,6 | 1, 2, 3 |
9. Капитальный ремонт объектов социальной инфраструктуры в МБУ - ДОЛ "Рассветный" (село Кадниково Сысертского района), в том числе разработка проектно-сметной документации | Департамент по управлению муниципальным имуществом | - | 2014 | Бюджет города | 166,8 | 1, 2, 3 |
10. Разработка проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в МБУ ДОЛ "Спутник" (Сысертский район, город Арамиль) | Департамент по управлению муниципальным имуществом | - | 2014 | Бюджет города | 45,4 | 1, 2, 3 |
11. Разработка проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта объектов социальной инфраструктуры в МБУ ДОЛ "Каменный цветок" | Департамент по управлению муниципальным имуществом | - | 2014 | Бюджет города | 99,0 | 1, 2, 3 |
Итого | Все источники | 37674,5 | - | |||
Бюджет города | 21488,1 | - | ||||
Областной бюджет | 16186,4 | - | ||||
Всего | Все источники | 82729,4 | - | |||
Бюджет города | 66543,0 | - | ||||
Областной бюджет | 16186,4 | - | ||||
Примечания: |