(с изменениями на 31 июля 2023 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 10.01.2014 N 21, от 27.05.2015 N 1316, от 24.07.2015 N 1951, от 19.01.2016 N 91, от 14.11.2017 N 2163, от 21.03.2019 N 595, от 28.12.2021 N 2931, от 15.03.2023 N 608, от 31.07.2023 N 1986)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", в целях реализации мероприятий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (приложение).
2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург", разместить на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет в установленный срок.
Глава Администрации
города Екатеринбурга
А.Э.ЯКОБ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
(в ред. Постановлений Администрации г. Екатеринбурга от 28.12.2021 N 2931, от 15.03.2023 N 608, от 31.07.2023 N 1986)
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности осуществления административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требований к порядку их выполнения.
(п. 1 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986)
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с реализацией права лиц, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, на получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
3. За получением муниципальной услуги могут обратиться юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - заявители), либо их представители, желающие получить информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
4. Прием заявителей для консультирования, прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется:
в Управлении жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга (далее - Управление);
абзац утратил силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608;
в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.
Часть вторая утратила силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр осуществляется прием заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление).
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)
Также заявление может быть направлено по почте в адрес Управления.
5. Справочная информация о местонахождении, графике работы и приема документов, а также справочные телефоны, адрес электронной почты Управления, филиалов многофункционального центра размещена на странице Управления официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ"), на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области, на Едином портале, на информационных стендах, установленных в помещениях Управления.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)
6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
на странице Управления на Официальном портале Екатеринбурга (екатеринбург.рф, "Официально" - "Власть Екатеринбурга" - "Управление жилищного и коммунального хозяйства" - "Муниципальные услуги и функции Управления ЖКХ");
на Едином портале (gosuslugi.ru);
через сервис "Электронная приемная" Официального портала Екатеринбурга (екатеринбург.рф);
на сайте "Муниципальные услуги Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилищно-коммунальное хозяйство");
по телефону, по электронной почте, на личном приеме в Управлении;
абзац утратил силу с 1 мая 2023 года. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608;
в многофункциональном центре и его филиалах (телефоны, адреса и график приема размещены на официальном сайте многофункционального центра (mfc66.ru));
на информационных стендах Управления.
При консультировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону Управление предоставляет следующую информацию:
сведения о нормативных актах, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги;
сведения о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
сведения о сроках предоставления муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах Управления размещаются копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении настоящего Административного регламента и текст настоящего Административного регламента.
7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Управления на личном приеме, по телефону или по электронной почте.
Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен сообщить фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование юридического лица, регистрационный номер и дату подачи заявления.
Ответ на письменное обращение о ходе предоставления муниципальной услуги направляется по электронному адресу, указанному заявителем, в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня регистрации обращения.
В письме, направляемом заявителю, должны содержаться ответы на поставленные им вопросы, изложенные в простой, четкой и понятной форме, а также сведения о должности, фамилии и номере телефона сотрудника, подготовившего ответ. Письмо, содержащее ответ на обращение заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица.
Часть шестая утратила силу. - Постановление Администрации г. Екатеринбурга от 31.07.2023 N 1986.
В многофункциональном центре информирование заявителей о ходе предоставления услуги осуществляется устно по телефону или на личном приеме. Сотрудниками многофункционального центра предоставляется информация о датах передачи документов в Управление. При наличии технической возможности (доступа к автоматизированной информационной системе предоставления услуг Управления) сотрудники многофункционального центра могут предоставлять иную информацию, содержащуюся в автоматизированной информационной системе предоставления услуг Управления.
(в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице Управления.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр и его филиалы.
(п. 9 в ред. Постановления Администрации г. Екатеринбурга от 15.03.2023 N 608)
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.