АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июля 2015 года N 1951


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю:

1. Внести в Постановление Администрации города Екатеринбурга от 27.03.2013 N 1000 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 27.05.2015 N 1316) следующие изменения:

1) пункт 1 приложения "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - приложение) дополнить частью второй следующего содержания:

"Административный регламент устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.";

2) пункт 4 приложения изложить в следующей редакции:

"4. Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - заявление) в письменной или электронной форме может быть передано в Управление следующими способами:

в письменной форме почтовым отправлением;

в письменном виде на личном приеме;

в виде электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - единый портал);

в виде электронного документа по электронной почте (e-mail: ugkh@ekadm.ru).

Прием заявлений в письменной форме осуществляется в рабочее время по графику, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента. Прием заявителей в целях предоставления запрашиваемой информации в устной форме осуществляется специалистами Управления в соответствии с компетенцией на своих рабочих местах по понедельникам с 16.00 до 18.00.

В случае направления заявления с использованием единого портала заявителю необходимо пройти регистрацию на едином портале и получить статус учетной записи "Подтвержденная".

Информация, подготовленная в ходе предоставления услуги, выдается заявителю в виде письма на бумажном носителе или электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на его подписание должностного лица.

Личный прием заявителей проводится начальником и заместителями начальника Управления по понедельникам с 16.00 до 18.00 по предварительной записи. Запись осуществляется в рабочее время в кабинете N 403 по адресу, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента, либо по телефону: 8 (343) 376-41-83.

Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг заявитель может обратиться к информационному ресурсу "Единая дежурно-диспетчерская система управления жилищно-коммунальным хозяйством города Екатеринбурга" (http://2223005.ru).";

3) в пункте 5 приложения:

после слова "принимает" дополнить словом "участие", слова "кабинет N 102" заменить словами "кабинет N 107";

4) в пункте 6 приложения:

часть вторую изложить в следующей редакции:

"Информация по указанным вопросам предоставляется с использованием средств телефонной связи, в устной форме (в случае личного обращения заявителя), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет: раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, тематический раздел "Жилищно-коммунальное хозяйство"), единого портала.";

дополнить частями третьей, четвертой следующего содержания:

"Информация о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме предоставляется только заявителю, назвавшему (указавшему) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату регистрации заявления.

При подаче заявления с использованием единого портала информация о ходе предоставления услуги направляется специалистом Управления заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале и по адресу электронной почты, указанному при регистрации на портале.";

5) абзац второй пункта 12 приложения после слов "в форме электронного документа" дополнить словами ", в том числе с использованием единого портала,";

6) абзац четвертый пункта 13 приложения изложить в следующей редакции:

"при обращении в письменной или электронной форме, в том числе с использованием единого портала, - в течение 30 дней со дня регистрации заявления.";

7) пункт 14 приложения признать утратившим силу;

8) пункт 16 приложения изложить в следующей редакции:

"16. Основанием для предоставления муниципальной услуги является устное обращение заявителя либо заявление в письменной или электронной форме.

В заявлении должны быть указаны сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, место жительства физического лица либо местоположение, наименование юридического лица, а также информация о предпочитаемом способе получения результата предоставления муниципальной услуги. Заявление составляется в свободной форме либо по форме, представленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

На личном приеме у начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга или заместителя начальника Управления жилищного и коммунального хозяйства Администрации города Екатеринбурга заявителю необходимо предъявить один из следующих документов, удостоверяющий его личность:

паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельство о рождении (для лиц (граждан Российской Федерации), не достигших 14-летнего возраста);

удостоверение личности моряка;

удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации;

военный билет (является документом, удостоверяющим личность солдат, матросов, сержантов и старшин, проходящих военную службу по призыву или контракту, а также курсантов военных образовательных учреждений профессионального образования на время их обучения);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П;

паспорт иностранного гражданина или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

вид на жительство в Российской Федерации;

разрешение на временное проживание в Российской Федерации;

удостоверение беженца;

дипломатический паспорт.";

9) в пункте 23 приложения слова "заявление о предоставлении муниципальной услуги" в соответствующих падежах заменить словом "заявление" в соответствующих падежах;

10) дополнить приложение пунктом 24-1 следующего содержания:

"24-1. Время ожидания заявителя в очереди при обращении в Управление для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.";

11) дополнить приложение пунктом 24-2 следующего содержания:

"24-2. Регистрация заявлений осуществляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, с помощью автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга:

в случае подачи заявления в письменной форме - в день обращения заявителя;

в случае подачи заявления в электронной форме с использованием единого портала - не позднее чем через два рабочих дня со дня получения заявления специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявлений, через единый портал.";

12) пункт 26 приложения изложить в следующей редакции:

"26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

количество обращений за получением муниципальной услуги;

количество получателей муниципальной услуги;

среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;

количество регламентированных посещений Управления для получения муниципальной услуги;

максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;

максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно предоставить для получения муниципальной услуги;

максимальное время ожидания заявителей от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;

наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;

возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:

возможность записи для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;

возможность получения дополнительного сервиса в рамках данной муниципальной услуги через сеть Интернет;

доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;

доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;

размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальную услугу;

возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления муниципальной услуги:

по телефону;

через сеть Интернет;

по электронной почте;

при личном обращении;

при письменном обращении через организации почтовой связи;

обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);

наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;

количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;

максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;

максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;

доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;

количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления муниципальной услуги;

доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»