АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 августа 2014 года N 132

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПОРЯДКА ПРИМЕНЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в редакции Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107, от 13.01.2016 N 04)


В соответствии с пунктом 26.1 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", частью 4 статьи 38 Устава городского округа "Город Чита", Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68, учитывая распоряжение Департамента государственного имущества и земельных отношений Забайкальского края от 24.03.2014 N 1250/р "О предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита", постановляю:

1. Утвердить Схему размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита" (приложение 1*).

________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


2. Утвердить Порядок применения Схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита" (приложение 2).

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.admin.chita.ru.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЕВ






Приложение 2
к постановлению
администрации городского округа "Город Чита"
от 22 августа 2014 года N 132

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ СХЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в редакции Постановлений администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107, от 13.01.2016 N 04)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Схема размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Забайкальского края или муниципальной собственности, на территории городского округа "Город Чита" (далее - Схема) является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

1.2. Схема разработана в соответствии с техническими требованиями к средствам наружной рекламы, установленными ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения" (принят постановлением Госстандарта РФ от 22 апреля 2003 N 124-ст, с изменениями от 30.06.2005 N 170-ст, 24.03.2009 N 117-ст), Правилами благоустройства территории городского округа "Город Чита", принятыми Решением Думы городского округа "Город Чита" от 20.12.2007 N 223, Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятым Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68, с учетом организации дорожного движения и обустройства улично-дорожной сети города Читы, существующих инженерных коммуникаций, внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и перспективных планов развития города.

1.3. Схема разработана с целью:

- создания участникам рынка наружной рекламы условий для равного доступа к распределению мест установки рекламных конструкций;

- ограничения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности рекламных предприятий на архитектурный облик сложившейся застройки и состояние фасадов зданий, а также газонов при установке и эксплуатации рекламных конструкций;

- сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия;

- создания условий для привлечения инвестиций в сферу наружной рекламы через большую стабильность и регламентированность бизнеса.

1.4. Схема соответствует документам территориального планирования городского округа и обеспечивает соблюдение внешнего архитектурного облика застройки, градостроительных норм и правил.

1.5. Схема обязательна для исполнения органами государственной власти и местного самоуправления, физическими и юридическими лицами, осуществляющими деятельность, имеющую отношение к установке и эксплуатации рекламных конструкций, и регламентирует деятельность указанных субъектов в отношении:

- установки и эксплуатации рекламных конструкций на основе Схемы;

- обеспечения открытости и доступности для физических и юридических лиц информации об установке и эксплуатации рекламных конструкций;

- внесения дополнений и изменений в Схему;

- иных действий, связанных с регулированием установки и эксплуатации рекламных конструкций.

1.6. Схема применяется наряду с техническими регламентами, обязательными нормативами и стандартами, установленными уполномоченными государственными органами в целях обеспечения безопасности жизни, деятельности и здоровья людей, надежности и пожарной безопасности зданий и сооружений, охраны окружающей среды, охраны объектов культурного наследия, с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края, городского округа "Город Чита" по вопросам регулирования установки и эксплуатации рекламных конструкций.

1.7. Схема включает в себя:

- настоящий Порядок применения Схемы;

- карту (карты) размещения рекламных конструкций с указанием предполагаемых мест установки рекламных конструкций типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;

- координаты зоны возможного размещения отдельно стоящих рекламных конструкций.

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

1.8. Для каждого места размещения рекламной конструкции, предлагаемого Схемой, до получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции должна быть разработана проектная документация.

(часть 1.8 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

1.9. Схема предусматривает нумерацию рекламных конструкций. Нумерация рекламных конструкций на автомобильных дорогах и улицах городского округа "Город Чита" производится с востока на запад и с юга на север, с нечетными номерами с левой стороны, с четными номерами с правой стороны.

(п. 1.9 введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 13.01.2016 N 04)

1.10. Схема предусматривает установку и эксплуатацию рекламных конструкций на опорах освещения и контактной сети в соответствии с Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятым Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68.

(часть 1.10 введена Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

1.11. Цветовая гамма, в которую окрашивается рекламная конструкция, определяется проектной документацией

(часть 1.11 введена Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

2. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В СХЕМЕ


2.1. Для целей Схемы используются следующие термины и понятия:

1) владелец рекламной конструкции - (физическое или юридическое лицо) собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником, несущее ответственность за выполнение требований проектной документации, а также требований технической безопасности при эксплуатации рекламной конструкции;

2) разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции - документ, подтверждающий право лица, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в заявленном месте в порядке статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе";

3) проектная документация - материалы, содержащие сведения, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам конструкции, включающие в себя:

а) план размещения рекламной конструкции, выполненный на топографической съемке М 1:500, для средств, устанавливаемых на земле, с обозначением координат земельного участка;

б) схему размещения для средств, устанавливаемых на здании (сооружении);

в) вид (фасад) средства в цвете с указанием отделки, технологии размещения рекламной информации, подсветки в темное время суток (при наличии);

г) цветовые фотомонтажи и средства в городской среде с визуальных сторон размещения рекламной информации;

д) чертежи и расчет конструкций;

е) согласование с уполномоченным органом в области архитектуры и градостроения.

(пп. "е" введен Постановлением администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

4) место размещения рекламной конструкции - в картах размещения рекламных конструкций нанесены места размещения рекламных конструкций, представляющие собой графические метки различных цветов и формы (круглые либо овальные) в зависимости от предусмотренного размещения различных типов рекламных конструкций. Физически такая схематическая метка представляет собой условный круг с радиусом 5 (пять) метров на газоне, придорожной полосе либо здании, сооружении. Размещение рекламной конструкции возможно в любой точке данного круга с учетом требований безопасности коммуникаций всех видов и нормативных актов по безопасности дорожного движения. Допустимое отклонение места фактической установки рекламной конструкции от места ее размещения согласно Схеме составляет не более 0,5 м. В случае отклонения более 0,5 м от места размещения согласно Схеме, рекламная конструкция подлежит демонтажу;

5) типы рекламных конструкций - средства наружной рекламы, определенные Положением "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", принятым Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.06.2012 N 68

(п. 5 в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

3. ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА СХЕМЫ


3.1. Схема является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах.

3.2. Разрешения, выданные физическим и юридическим лицам до вступления в силу Схемы, являются действующими до окончания срока договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.

3.3. Все рекламные конструкции, не указанные в Схеме, либо не соответствующие Схеме, в том числе рекламные конструкции, установленные с отклонением более 0,5 м от места размещения в Схеме, подлежат демонтажу.

3.4. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции выдается в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13 марта 2006 N 38-ФЗ "О рекламе".

4. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В СХЕМУ


4.1. В Схему могут вноситься дополнения и изменения путем включения в состав Схемы отдельных картографических материалов и иных приложений, а также иных данных в непосредственно указанные документы.

4.2. Изменения и дополнения в Схему рассматриваются Общественным советом по наружной рекламе при администрации городского округа "Город Чита".

(в ред. Постановления администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107)

4.3. Исключена. - Постановление администрации городского округа "Город Чита" от 03.06.2015 N 107.

4.4. Вносимые в Схему изменения подлежат предварительному согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти Забайкальского края, в порядке установленном Правительством Забайкальского края, опубликованию на официальном сайте администрации городского округа "Город Чита" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещенном по адресу: www.admin.chita.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»