Недействующий


ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

РЕШЕНИЕ

от 14 июня 2012 года N 68


О Положении "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Решения Думы городского округа "Город Чита" от 17.02.2022 N 9.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 30 сентября 2021 года)

(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита" от 29.08.2013 N 88, от 24.04.2014 N 43, от 19.05.2016 N 77, от 30.03.2017 N 31, от 14.12.2017 N 160, от 24.09.2020 N 104, от 30.09.2021 N 83)




Рассмотрев проект Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита", руководствуясь статьей 23 Устава городского округа "Город Чита", Дума городского округа "Город Чита" решила:


1. Отменить решение Думы городского округа "Город Чита" от 5 апреля 2012 N 41 "О проекте Положения "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита".


2. Принять Положение "О размещении средств наружной рекламы и информации на территории городского округа "Город Чита" согласно приложению.


3. Направить настоящее решение Мэру города Читы для подписания и обнародования в порядке, установленном Уставом городского округа.



И.о. Мэра города Читы
О.В.КУЗНЕЦОВ



Приложение
к решению
Думы городского округа "Город Чита"
от 14 июня 2012 г. N 68



ПОЛОЖЕНИЕ О РАЗМЕЩЕНИИ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Решений Думы городского округа "Город Чита" от 29.08.2013 N 88, от 24.04.2014 N 43, от 19.05.2016 N 77, от 30.03.2017 N 31, от 14.12.2017 N 160, от 24.09.2020 N 104, от 30.09.2021 N 83)




Статья 1. Общие положения


Настоящее Положение определяет требования к средствам наружной рекламы и информации, размещаемой на территории городского округа "Город Чита" (далее - городской округ), соответствующие внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа.



Статья 2. Основные термины и понятия. Типы и виды рекламных конструкций

(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160)



Для настоящего Положения используются следующие термины и понятия:


1) информация - сообщения, не содержащие сведений рекламного характера, адресованные неопределенному кругу лиц;


(п. 1 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)


2) объекты потребительского рынка - объекты организаций розничной и (или) оптовой торговли, организаций общественного питания и организаций сферы услуг, которые расположены в специально оборудованных зданиях (их частях) и строениях, предназначенных для ведения деятельности в сфере потребительского рынка;


(п. 2 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)


3) исключен. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43;


4) вывеска - конструкция, с элементами светового оформления, размещенная при входе в объект потребительского рынка, предназначенная для раскрытия, распространения, либо доведения обязательной информации, предусмотренной законодательством Российской Федерации, до потребителя;


(п. 4 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 24.04.2014 N 43)


5) указатель местонахождения - средство наружной информации, содержащее сведения о направлении движения и расстоянии до объекта, устанавливаемое в целях ориентирования потребителей;


6 - 7) утратили силу. - Решение Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160;


8) муниципальное имущество - имущество, находящееся в собственности городского округа;


9) информационная конструкция - это средство распространения информации, не содержащее сведений рекламного характера либо содержащее сведения, доведение которых до потребителя является обязательным в соответствии с федеральными законами.


(п. 9 введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 19.05.2016 N 77)


10) информационное поле рекламной конструкции - это конструктивная часть рекламной конструкции, предназначенная для размещения рекламы и (или) социальной рекламы, включая элементы обрамления данной части;


(п. 10 введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160)


11) типы рекламных конструкций:


11.1) конструкция Т-образная ("билборд") - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон от центральной вертикальной оси ее опоры;


11.2) конструкция Г-образная ("билборд") - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры;


11.3) конструкция "ситиборд" - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая информационное поле (поля), расположенное с обеих сторон или с одной стороны от центральной вертикальной оси ее опоры;


11.4) конструкция каскадная - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая несколько последовательно соединенных между собой по горизонтали информационных полей (секций), расположенных на одной или нескольких опорах;


11.5) шестисторонняя двухъярусная конструкция - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая шесть информационных полей, расположенных в двух ярусах;


11.6) трехсторонняя одноярусная конструкция - рекламная конструкция на земельном участке, имеющая три последовательно соединенных между собой информационных поля, образующих трехстороннюю пространственную призму;


11.7) конструкция "сити-формат" - односторонняя или двусторонняя рекламная конструкция на земельном участке, представляющая собой световой короб с внутренней подсветкой;


11.8) конструкции с использованием зданий и иного недвижимого имущества, за исключением земельных участков - рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их (в том числе кронштейны);


11.9) конструкции с использованием остановочных пунктов движения общественного транспорта - автопавильоны, обеспечивающие защиту от ветра и атмосферных осадков ожидающих посадки в транспорт пассажиров, совмещенные с рекламной конструкцией "сити-формат";


11.10) конструкции с использованием мачт городского освещения (кронштейны) - малые рекламные конструкции, крепящиеся к мачтам городского освещения и опорам контактной сети троллейбусного транспорта;


11.11) временная рекламная конструкция - рекламная конструкция, срок размещения которой обусловлен ее функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, места торговли и подобные места, штендеры) и составляет не более чем двенадцать месяцев;


11.12) штендер - временная выносная мобильная конструкция наружной рекламы, имеющая одну или две рекламные поверхности, устанавливаемая в пешеходных зонах в непосредственной близости от организации, услуги или товар которых рекламируется, в часы работы организации;


(п. 11 введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160)


12) виды рекламных конструкций:


12.1) рекламные конструкции со статичным изображением - это рекламные конструкции, демонстрация рекламы на которых осуществляется без автоматической смены изображения на информационном поле и использования электронных систем воспроизведения изображения;


12.2) динамические рекламные конструкции - это рекламные конструкции, изображение рекламы на которых сменяется при помощи специальных механизмов в течение определенного промежутка времени;


12.3) электронные рекламные конструкции - это рекламные конструкции, в которых не используются технологии печати и изображение рекламы на которых сменяется в течение определенного промежутка времени при помощи электронных систем.


(п. 12 введен Решением Думы городского округа "Город Чита" от 14.12.2017 N 160)



Статья 3. Полномочия органов местного самоуправления городского округа в сфере размещения средств наружной рекламы и информации на территории городского округа


1. Дума городского округа:


1) утверждает общеобязательные правила в сфере размещения средств наружной рекламы и информации на территории городского округа;


2) устанавливает форму проведения торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельном участке, здании или ином недвижимом муниципальном имуществе;


2. Администрация городского округа:


1) обеспечивает координацию работ по реализации установленных требований в сфере размещения средств наружной рекламы и информации на территории городского округа;


2) в установленном порядке утверждает и опубликовывает схемы размещения рекламных конструкций;


(пп. 2 в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 30.03.2017 N 31)


3) определяет процедуру выдачи разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и их аннулирования;


(в ред. Решения Думы городского округа "Город Чита" от 29.08.2013 N 88)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»