Действующий

Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми (с изменениями на 25 июня 2024 года)



Раздел 2. Основные понятия


2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:


2.1.1. рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, виды которых в том числе определены в Федеральном законе от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлении Правительства Пермского края от 09.09.2013 N 1190-п "О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", используемые в целях распространения рекламы, социальной рекламы.


В зависимости от площади информационного поля рекламные конструкции поделены на следующие группы:


рекламные конструкции малого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых не превышает 4,5 кв. м,


рекламные конструкции среднего формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 4,5 кв. м, но не превышает 10 кв. м,


рекламные конструкции крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 10 кв. м, но не превышает 18 кв. м,


рекламные конструкции особо крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 18 кв. м;


(пп. 2.1.1 в ред. решения Пермской городской Думы от 28.08.2018 N 149)


2.1.2. временные рекламные конструкции - рекламные конструкции, срок установки которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более двенадцати месяцев;


2.1.3. владелец рекламной конструкции (также - рекламораспространитель) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и (или) пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником;


(пп. 2.1.3 в ред. решения Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 214)


2.1.4-2.1.5. утратили силу. - Решение Пермской городской Думы от 26.08.2014 N 141;


2.1.6. информационное поле рекламной конструкции - поверхность (часть) рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы, социальной рекламы;


(в ред. решения Пермской городской Думы от 26.03.2013 N 55)