ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2013 года N 1190-п


О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"

(с изменениями на 16 сентября 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 29-п, от 19.06.2018 N 321-п, от 15.08.2019 N 554-п, от 16.09.2020 N 674-п)




В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" Правительство Пермского края постановляет:


1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края:


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 19.06.2018 N 321-п)


1.1. 10 лет для следующих видов рекламных конструкций:


суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 x 4 м или 8 x 4 м;


суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 x 5 м или 12 x 5 м;


светодиодный экран - устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений;


медиафасад - рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов;


стела - плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения;


(п. 1.1 введен Постановлением Правительства Пермского края от 19.06.2018 N 321-п)


1.2. 8 лет для следующих видов рекламных конструкций:


сити-борд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 3,7 x 2,7 м по контуру;


рекламный щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или нескольких рекламных полей, размер каждого из которых составляет 6 x 3 м;


(п. 1.2 введен Постановлением Правительства Пермского края от 19.06.2018 N 321-п)


1.3. 5 лет для следующих видов рекламных конструкций:


брандмауэр (настенное панно) - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений;


вывеска, указатель, лайт-бокс - рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений, сооружений или как отдельно стоящая рекламная конструкция, в том числе путем прикрепления к опорам наружного освещения, контактной сети, остановок общественного транспорта;


джумби - объемная рекламная конструкция стабильного территориального размещения, которая своей формой похожа на предлагаемый товар, но увеличена в несколько раз;


панель-кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция;


сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м по контуру;


указатель городской системы ориентирования - отдельно стоящая плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, монтируемая и располагаемая на собственных опорах, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, а также содержащая указатели улиц, проспектов, площадей, парков, скверов, зданий, строений, сооружений, мест нахождения организаций, объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации;


флагшток/вымпел - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы, в виде мягкого полотнища;


электронное табло - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования;


пиллар - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,4 x 3 м или 0,85 x 3 м, и имеющая внутреннюю подсветку.


(п. 1.3 введен Постановлением Правительства Пермского края от 19.06.2018 N 321-п)


2. Утвердить Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему Постановлению.


3. Установить, что Министерство промышленности и торговли Пермского края является уполномоченным органом по согласованию схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 24.01.2018 N 29-п, от 16.09.2020 N 674-п)


4. Настоящее Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности и торговли Пермского края.


(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.06.2018 N 321-п, от 16.09.2020 N 674-п)



Председатель
Правительства Пермского края
Г.П.ТУШНОЛОБОВ



Приложение
к Постановлению
Правительства
Пермского края
от 09.09.2013 N 1190-п



ПОРЯДОК ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ СХЕМ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКАХ НЕЗАВИСИМО ОТ ФОРМ СОБСТВЕННОСТИ, А ТАКЖЕ НА ЗДАНИЯХ ИЛИ ИНОМ НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ПЕРМСКОГО КРАЯ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ВНОСИМЫХ В НИХ ИЗМЕНЕНИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Пермского края от 19.06.2018 N 321-п, от 15.08.2019 N 554-п, от 16.09.2020 N 674-п)




I. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет последовательность действий исполнительных органов государственной власти Пермского края по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности (далее - схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в них изменений в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе".


1.2. До утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений орган местного самоуправления муниципального района или городского округа Пермского края (далее - орган местного самоуправления) направляет соответствующий проект схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений (далее - Проект схемы) для предварительного согласования в Министерство промышленности и торговли Пермского края, уполномоченное на согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее - уполномоченный орган).


(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 16.09.2020 N 674-п)


1.3. Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается в данных местах. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования, обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.


1.4. Проект схемы направляется в уполномоченный орган в электронном виде (в формате pdf, jpg (jpeg) и должен содержать следующие материалы и документы:


1.4.1. карты размещения рекламных конструкций, выполненные в масштабе, утвержденном органом местного самоуправления, а в случае, если такой масштаб не установлен, - в произвольном масштабе, на картографической основе с обозначением рекламных конструкций и их шифра (в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения должны быть указаны километровая разметка и графическое изображение технических средств организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки);


1.4.2. фотоматериалы, содержащие изображения (цветные фотографии) предполагаемых мест размещения рекламных конструкций (с обзором местности за 15-30 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции) двух видов:


без фотомонтажа рекламных конструкций;


с фотомонтажом рекламных конструкций;


1.4.3. сводную таблицу рекламных конструкций по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Шифр рекламной конструкции в сводной таблице должен соответствовать шифру рекламной конструкции на карте размещения рекламных конструкций;


1.4.4. пояснительную записку с обоснованием предложенных решений размещения рекламных конструкций с точки зрения соответствия документам территориального планирования муниципального образования, требованиям соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм и правил, имущественных прав, требованиям безопасности и технических регламентов, охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры).


1.5. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается органами местного самоуправления после утверждения схемы размещения рекламных конструкций или вносимых в нее изменений по результатам проведенного аукциона в электронной форме на право заключения такого договора.



II. Порядок рассмотрения документов по предварительному согласованию схем размещения рекламных конструкций


2.1. Проект схемы и прилагаемые к нему материалы и документы в течение трех рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган рассматриваются им на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 1.4-1.4.4 настоящего Порядка.


В случае выявления неполноты сведений уполномоченный орган возвращает их в орган местного самоуправления с указанием причин возврата.


Возврат Проекта схемы не препятствует повторному обращению органа местного самоуправления в уполномоченный орган для предварительного согласования его после устранения причин возврата.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»