ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от 26 марта 2013 года N 55


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЯ ПЕРМСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 27.01.2009 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПЕРМИ" И ОТ 12.09.2006 N 211 "ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ"

(в редакции решения Пермской городской Думы от 23.09.2014 N 186)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Перми Пермская городская Дума решила:

1. Внести в Положение о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми, утвержденное решением Пермской городской Думы от 27.01.2009 N 11, изменения:

1.1. в пункте 1.1 слова ", а также связанных с выдачей разрешений на установку всех рекламных конструкций на территории города Перми" исключить;

1.2. пункт 1.3 исключить;

1.3. подпункт 2.1.1 изложить в редакции:

"2.1.1. рекламные конструкции - щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, используемые в целях распространения рекламы, социальной рекламы, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта.

К иным техническим средствам стабильного территориального размещения, в частности, относятся:

брандмауэр (настенное панно) - рекламная конструкция, состоящая из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений,

вывески, указатели, лайт-боксы, содержащие рекламную информацию, - рекламные конструкции, монтируемые и располагаемые на внешних стенах зданий, строений, сооружений или как отдельно стоящие рекламные конструкции, в том числе путем прикрепления к опорам наружного освещения, контактной сети,

крышная конструкция - рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая полностью или частично выше уровня карниза здания либо на крыше, состоящая из элементов крепления, несущей части конструкции и информационного поля,

панель-кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция,

сити-борд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 3,7 x 2,7 м по контуру,

сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 x 1,8 м по контуру,

стела - плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения,

суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 x 4 м или 8 x 4 м,

суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 x 5 м или 12 x 5 м,

тумба (пилар) - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,4 x 3 м или 0,85 x 3 м,

указатель городской системы ориентирования - отдельно стоящая плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, монтируемая и располагаемая на собственных опорах, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, а также содержащая указатели улиц, проспектов, площадей, парков, скверов, зданий, строений, сооружений, мест нахождения организаций, объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации,

флагшток - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы в виде мягкого полотнища.

Иные виды рекламных конструкций и их характеристики определяются в типологии рекламных конструкций, утверждаемой администрацией города Перми.

В зависимости от площади информационного поля рекламные конструкции поделены на следующие группы:

рекламные конструкции малого формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых не превышает 4 кв. м,

рекламные конструкции среднего формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 4 кв. м, но не превышает 10 кв. м,

рекламные конструкции крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 10 кв. м, но не превышает 18 кв. м,

рекламные конструкции особо крупного формата - рекламные конструкции, площадь одного информационного поля которых составляет свыше 18 кв. м;";

1.4. в подпункте 2.1.6 со слов "для распространения рекламы" дополнить ", социальной рекламы";

1.5. подпункт 2.1.7 изложить в редакции:

"2.1.7. требования к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми - требования к внешнему виду рекламных конструкций и их территориальному размещению, установленные с учетом особенностей архитектурного облика сложившейся застройки различных частей города Перми в целях его охраны;";

1.6. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.11 в редакции:

"2.1.11. проект рекламной конструкции и ее территориального размещения - документ, подготовленный с учетом требований к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми, включающий:

фрагмент геодезической съемки местности с нанесенными зданиями, строениями, сооружениями, линейными объектами, выполненный в масштабе 1:500, не позднее шести месяцев до даты предоставления в Уполномоченный орган, с указанием места установки рекламной конструкции с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям, другим законно установленным и эксплуатируемым рекламным конструкциям (при наличии таковых), обозначением геодезических координат места установки рекламной конструкции,

эскиз рекламной конструкции с описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламной конструкции, их размеров и цвета,

фотографический снимок места установки рекламной конструкции,

фотомонтаж рекламной конструкции.

В отношении отдельно стоящих рекламных конструкций, а также рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, на остановочных пунктах движения общественного транспорта, за исключением временных конструкций, представляется проект рекламной конструкции и ее территориального размещения, разработанный юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, оформленный в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

В указанном выше случае к проекту рекламной конструкции и ее территориального размещения прилагается копия свидетельства о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации (с приложениями к нему), выданного саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования, заверенная подписью уполномоченного представителя соответствующего юридического лица (подписью индивидуального предпринимателя) и печатью;";

1.7. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.12 в редакции:

"2.1.12. комплексный проект территориального размещения рекламных конструкций (далее - Комплексный проект) - документ, подготовленный в отношении определенной части территории города Перми (квартала или нескольких кварталов, части квартала, улицы или ее части), в том числе в отношении отдельных видов отдельно стоящих рекламных конструкций, устанавливаемых на соответствующей территории города Перми, с учетом требований к соответствию рекламных конструкций внешнему архитектурному облику сложившейся застройки города Перми, предусматривающий места установки отдельно стоящих рекламных конструкций, кроме стел, включающий:

фрагмент геодезической съемки местности с нанесенными зданиями, строениями, сооружениями, линейными объектами, выполненный в масштабе 1:500, не позднее шести месяцев до даты утверждения, с указанием мест размещения рекламных конструкций с привязкой к существующим зданиям, строениям, сооружениям, другим законно установленным и эксплуатируемым рекламным конструкциям (при наличии таковых), обозначением геодезических координат мест установки рекламных конструкций,

эскизы рекламных конструкций, предусмотренных на фрагменте геодезической съемки, с описанием состава конструктивных и декоративных элементов рекламных конструкций, их размеров и цвета,

фотографические снимки мест установки рекламных конструкций, предусмотренных на фрагменте геодезической съемки,

фотомонтаж рекламных конструкций по каждому месту установки, предусмотренному на фрагменте геодезической съемки.

Комплексные проекты разрабатываются в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

Уполномоченный орган организует разработку и согласование Комплексных проектов для организации и проведения торгов по продаже прав на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена (далее - Договор). Разработка Комплексных проектов может быть также организована заинтересованными лицами.

Комплексные проекты разрабатываются юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими свидетельство о допуске к соответствующему виду работ по подготовке проектной документации, выданное саморегулируемой организацией в области архитектурно-строительного проектирования.

Комплексные проекты оформляются в соответствии с требованиями технического регламента, а до вступления соответствующего технического регламента в силу - в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти.

Порядок разработки и согласования Комплексных проектов, в том числе разработка которых была организована заинтересованными лицами, устанавливается администрацией города Перми;";

1.8. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.13 в редакции:

"2.1.13. категории территорий города Перми - условное деление территории города Перми на следующие зоны:

центральный планировочный район города Перми, границы которого определены в соответствии с Генеральным планом города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 17.12.2010 N 205 (далее - ЦПР),

зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, определенные в соответствии со статьей 50 Правил землепользования и застройки города Перми, утвержденных решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 (далее - зоны действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия),

улицы особого градостроительного значения - магистрали городского значения, указанные в приложении N 2 к настоящему Положению (далее - улицы особого градостроительного значения),

территории парков, скверов, садов,

иные территории, не указанные выше;";

1.9. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.14 в редакции:

"2.1.14. устройство автоматической смены рекламных изображений - механизм, встраиваемый в информационное поле рекламной конструкции, позволяющий размещать и демонстрировать на одном информационном поле несколько рекламных изображений путем их вращения (призматрон, тривижн, скроллер);";

1.10. пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.15 в редакции:

"2.1.15. обеспечительный платеж - денежные средства, уплачиваемые в качестве обеспечения исполнения обязательств владельца рекламной конструкции по Договору, которые направляются в зачет платы по Договору за последние периоды его действия (месяцы, годы), неустоек (штрафов, пеней), начисленных по Договору, расходов по демонтажу, перемещению, хранению и уничтожению рекламной конструкции.

Условия и порядок оплаты, зачета и возврата денежных средств, оплаченных в качестве обеспечительного платежа, регулируются Договором.";

1.11. наименование раздела 3 изложить в редакции:

"Раздел 3. Порядок установки и эксплуатации рекламных конструкций на земельных участках, зданиях либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена";

1.12. в пункте 3.1 слова "независимо от мест установки" исключить;

1.13. подпункт 3.1.1 изложить в редакции:

"3.1.1. разрешения на установку рекламной конструкции (далее - разрешение), выданного в порядке, предусмотренном административным регламентом, утвержденным администрацией города Перми;";

1.14. абзац второй подпункта 3.1.2 изложить в редакции:

"Установка рекламной конструкции на земельном участке, здании либо ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основании Договора, который заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной конструкции, который заключается на срок не более чем двенадцать месяцев.";

1.15. абзац третий подпункта 3.1.2 изложить в редакции:

"Форма Договора утверждается администрацией города Перми.";

1.16. пункт 3.2 изложить в редакции:

"3.2. Заключение Договора осуществляется на основе торгов в форме аукциона, а при установке отдельно стоящих рекламных конструкций на территории ЦПР, зон действия ограничений по условиям охраны объектов культурного наследия, парков, садов и скверов, улиц особого градостроительного значения, а также в отношении рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на остановочных пунктах движения общественного транспорта, объектах благоустройства, уличной мебели, торги проводятся в форме конкурса.

Предметом торгов является право на заключение Договора, в том числе в отношении нескольких мест установки рекламных конструкций при условии, что это не нарушает законодательство о защите конкуренции и не ведет к возникновению преимущественного положения владельца рекламной конструкции в сфере распространения наружной рекламы на территории города Перми.

Начальный размер годовой платы по Договору (цена лота) определяется в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.";

1.17. пункт 3.3 изложить в редакции:

"3.3. При определении победителя конкурса учитываются следующие предложения (далее - конкурсные условия):

годовой размер платы по Договору,

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»