Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 июня 2013 года N 466-П


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 10 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 30-П

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа от 21 марта 2018 года N 278-П

____________________________________________________________________


В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года N 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года N 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года N 381-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года N 30-П "Об организации мониторинга проникновения наркотических и психотропных веществ на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН






Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 24 июня 2013 года N 466-П



 ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 10 ИЮНЯ 2010 ГОДА N 30-П


1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

"В целях обеспечения комплексного анализа наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года N 485 "Об утверждении Положения о государственной системе мониторинга наркоситуации в Российской Федерации", Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденными протоколом заседания Государственного антинаркотического комитета от 18 декабря 2012 года N 18, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 июля 2009 года N 381-А "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010 - 2014 годы" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:".

2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Департаменту образования Ямало-Ненецкого автономного округа (Сидорова И.К.), департаменту здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (Винокуров Н.И.), департаменту культуры Ямало-Ненецкого автономного округа (Колтунов Е.Е.), департаменту внутренней политики Ямало-Ненецкого автономного округа (Климентьев С.В.), департаменту информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа (Ефремов О.В.), департаменту по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа (Крюков С.Н.), департаменту социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Карпова Е.В.), департаменту по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа (Эйрих А.В.), департаменту занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа (Акинина О.В.), службе записи актов гражданского состояния Ямало-Ненецкого автономного округа (Мякинина Е.П.), участвующим в информационно-аналитическом взаимодействии в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе по показателям мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2014 годы и организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, организовать сбор и представление информации в соответствии с Положением и Регламентом.".

3. В Положении об организации мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа на 2010 - 2014 годы, утвержденном указанным постановлением:

3.1. наименование дополнить словами "и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";

3.2. абзацы первый - пятый изложить в следующей редакции:

"Под мониторингом наркоситуации (далее - мониторинг) понимается система наблюдения за развитием ситуации в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ (далее - оборот наркотиков) и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

Целями осуществления мониторинга являются:

определение состояния наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - автономный округ), масштабов незаконного распространения и потребления наркотиков;

выявление, прогнозирование и оценка угроз национальной безопасности, связанных с незаконным оборотом наркотиков и их прекурсоров;

оценка эффективности проводимой в автономном округе антинаркотической политики и формирование предложений по ее оптимизации.";

3.3. абзацы шестой, седьмой, восьмой признать утратившими силу;

3.4. раздел I изложить в следующей редакции:


"I. Задачи, решаемые при организации мониторинга

Основными задачами мониторинга являются:

1.1. Непрерывное получение и анализ информации о состоянии процессов и явлений в сфере оборота наркотиков и их прекурсоров, а также в области противодействия их незаконному обороту, профилактики немедицинского потребления наркотиков, лечения и медико-социальной реабилитации больных наркоманией.

1.2. Своевременное выявление негативных тенденций развития наркоситуации, новых угроз национальной безопасности, возникающих вследствие незаконного оборота наркотиков, а также вызывающих их факторов.

1.3. Прогнозирование развития наркоситуации и выработка предложений по ее улучшению.

1.4. Формирование информационных ресурсов в рамках государственной системы мониторинга.";

3.5. в разделе II:

3.5.1. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

"2.2. Формирование показателей мониторинга в рамках государственной системы мониторинга осуществляется с использованием государственной и ведомственной статистики, в соответствии с Методикой и порядком осуществления мониторинга наркоситуации, а также критериями оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах.";

3.5.2. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. Перечень показателей мониторинга при необходимости актуализируется антинаркотической комиссией в автономном округе (далее - антинаркотическая комиссия).";

3.6. в разделе IV:

3.6.1. пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

"4.1. Общее руководство организацией работ по анализу результатов мониторинга осуществляет аппарат антинаркотической комиссии. Для рассмотрения, согласования и предварительного утверждения результатов государственной системы мониторинга создается межведомственная рабочая группа (далее - рабочая группа). Численность, персональный состав и порядок работы рабочей группы определяется нормативным правовым актом Правительства автономного округа.";

3.6.2. пункт 4.2 изложить в следующей редакции:

"4.2. На средствах ИАС "Антинар ЯНАО" осуществляется обобщение всех объемов информации по показателям мониторинга, ее автоматизированная обработка, выполняются расчетные операции по определению интегральных значений показателей, вычисление индексных значений, рейтингов в отраслевом и территориальном разрезе, операции сопоставления текущих и целевых значений, вычисление уровней достижения нормативных значений.

По результатам аналитической работы с данными мониторинга и обсуждения на заседании рабочей группы антинаркотической комиссии аппаратом антинаркотической комиссии осуществляется разработка проектов информационно-справочных, презентационных и информационно-аналитических материалов и их рассмотрение на заседании антинаркотической комиссии с дальнейшим направлением в Государственный антинаркотический комитет.";

3.6.3. в пункте 4.3 слова "могут проводиться" заменить словом "проводятся";

3.7. в разделе VI:

3.7.1. в пункте 6.1 слова "департамент молодежной политики и туризма" заменить словами "аппарат антинаркотической комиссии";

3.7.2. пункт 6.5 признать утратившим силу;

3.7.3. в пункте 6.6 слова "департаментом молодежной политики и туризма" заменить словами "антинаркотической комиссией";

3.7.4. абзац второй пункта 6.7 признать утратившим силу.

4. В Регламенте информационного взаимодействия в системе мониторинга наркоситуации в Ямало-Ненецком автономном округе, утвержденном указанным постановлением:

4.1. наименование дополнить словами "и государственной системе мониторинга наркоситуации на территории Ямало-Ненецкого автономного округа";

4.2. пункт 1.3 раздела I изложить в следующей редакции:

"1.3. Настоящий Регламент распространяется на деятельность территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе и подведомственных им организаций и при наличии заключенных соглашений, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, а также в случае, предусмотренном в пункте 2.3 настоящего Регламента, обязателен к исполнению при ведении информационного обмена в процессе осуществления мониторинга наркоситуации.";

4.3. в разделе II:

4.3.1. наименование изложить в следующей редакции:


"II. Органы власти, участвующие в информационном взаимодействии в системе мониторинга";

4.3.2. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. В информационном взаимодействии в ИАС "Антинар ЯНАО" участвуют:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу;

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по автономному округу;

Управление Федеральной миграционной службы по автономному округу;

Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по автономному округу;

Отдел по автономному округу РУФСБ России по Тюменской области;

Управление судебного департамента в автономном округе;

Территориальный орган федеральной службы государственной статистики по автономному округу;

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по автономному округу;

Военный комиссариат автономного округа;

Ямало-Ненецкая таможня;

департамент внутренней политики автономного округа;

департамент здравоохранения автономного округа;

департамент занятости населения автономного округа;

департамент культуры автономного округа;

департамент молодежной политики и туризма автономного округа (далее - департамент молодежной политики и туризма);

департамент информационных технологий и связи автономного округа;

департамент образования автономного округа;

департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции автономного округа;

департамент социальной защиты населения автономного округа;

департамент по физической культуре и спорту автономного округа;

служба записи актов гражданского состояния автономного округа;

органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе.";

4.3.3. дополнить пунктом 2.3 следующего содержания:

"2.3. По вопросу организации государственной системы мониторинга наркоситуации на территории автономного округа информационное взаимодействие между субъектами системы мониторинга наркоситуации осуществляется следующим образом:

субъекты мониторинга направляют информацию по показателям, предусмотренным в приложении к Методике и порядку осуществления мониторинга, а также критериях оценки развития наркоситуации в Российской Федерации и ее субъектах, утвержденных Государственным антинаркотическим комитетом, в адрес департамента молодежной политики и туризма в срок, предусмотренный в пункте 3.10 настоящего Регламента;

субъекты мониторинга направляют информацию, указанную в разделе V настоящего Регламента, в адрес аппарата антинаркотической комиссии в срок, предусмотренный в пункте 3.10 настоящего Регламента.";

4.4. пункт 3.10 раздела III изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»