ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2015 года N 21-з


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з

(с изменениями на 7 июня 2019 года)

(в ред. Приказов ДГСЗН Ярославской области от 17.05.2016 N 14-з, от 14.11.2018 N 16-з, от 07.06.2019 N 13-з)


     Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 27 августа 2015 г. N 11-5062



В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства области от 03.05.2011 N 340-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", от 03.06.2011 N 417-п "Об утверждении Перечня государственных услуг Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области"


(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 14.11.2018 N 16-з)


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области".


2. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения" следующие изменения:


2.1. Из пункта 1 абзац третий исключить.


2.2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области", утвержденный приказом, признать утратившим силу.


3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника информационно-аналитического отдела департамента Воробьеву С.Ю.


(в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 14.11.2018 N 16-з)


4. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.



Заместитель
директора департамента
Л.К.ЗУДИНА



Утвержден
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 27.08.2015 N 21-з



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в ред. Приказов ДГСЗН Ярославской области от 17.05.2016 N 14-з, от 14.11.2018 N 16-з, от 07.06.2019 N 13-з)




I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области" (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.


2. Государственная услуга предоставляется:


- неопределенному кругу лиц;


- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).


3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.


3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:


3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости): 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.


График работы департамента занятости:


- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед: 12.00 - 12.48);


- пятница: 8.30 - 16.30 (обед: 12.00 - 12.48).


В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.


Контактный телефон: (4852) 32-16-54 (ведущий специалист информационно-аналитического отдела департамента занятости).


Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.


Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.


Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.


Адрес интерактивного портала службы занятости населения Ярославской области (далее - интерактивный портал): http://trud.yarregion.ru.


3.1.2. По месту нахождения государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости). Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости представлены на странице департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/tmpPages/org.aspx.


(пп. 3.1.2 в ред. Приказа ДГСЗН Ярославской области от 07.06.2019 N 13-з)


3.1.3. По месту нахождения государственных автономных учреждений Ярославской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на официальном сайте МФЦ: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте занятости.


3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования.


Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:


- лично;


- по телефону;


- посредством почты, в том числе электронной;


- на информационных стендах в департаменте занятости;


- в МФЦ;


- на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;


- на интерактивном портале;


- на Едином портале.


3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами департамента занятости и центров занятости, ответственными за предоставление государственной услуги, по вопросам:


- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание государственной услуги;


- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги и исполнении отдельных административных процедур;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о перечне лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.


Консультирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.


Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.


Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.


Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.


Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте занятости (центре занятости), время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»