ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 17 мая 2016 года N 14-з
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 27.08.2015 N 21-З
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН ЯО от 19.05.2020 N 5-з.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 18 мая 2016 года N 11-5881
ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 27.08.2015 N 21-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з" изменение, изложив Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области", утвержденный приказом, в новой редакции (прилагается).
2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
Директор департамента
В.Ю.ЗАХАРОВ
Утвержден
приказом
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 27.08.2015 N 21-з
(в редакции приказа
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 17.05.2016 N 14-з)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области" (далее - государственная услуга). Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе ее предоставления.
2. Государственная услуга предоставляется:
- неопределенному кругу лиц;
- гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства, работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители).
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:
3.1.1. По месту нахождения департамента государственной службы занятости населения Ярославской области (далее - департамент занятости): 150000, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62.
График работы департамента занятости:
- понедельник - четверг: 8.30 - 17.30 (обед: 12.00 - 12.48);
- пятница: 8.30 - 16.30 (обед: 12.00 - 12.48).
В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Контактный телефон: (4852) 32-16-54 (ведущий специалист информационно-аналитического отдела департамента занятости).
Официальный адрес электронной почты: dgszn@region.adm.yar.ru.
Адрес страницы департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области: http://www.yarregion.ru/depts/dgszn/default.aspx.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru.
Адрес интерактивного портала службы занятости населения Ярославской области (далее - интерактивный портал): http://trud.yarregion.ru.
3.1.2. По месту нахождения государственных казенных учреждений Ярославской области центров занятости населения (далее - центры занятости). Сведения об адресах, телефонах и графике работы центров занятости приведены в приложении 1 к Административному регламенту.
3.1.3. По месту нахождения государственных автономных учреждений Ярославской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Сведения об адресах, телефонах и графике работы МФЦ представлены на официальном сайте МФЦ: http://mfc76.ru, а также на информационных стендах в департаменте занятости.
3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме консультирования (индивидуального информирования) и публичного информирования.
Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявитель может получить:
- лично;
- по телефону;
- посредством почты, в том числе электронной;
- на информационных стендах в департаменте занятости;
- в МФЦ;
- на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области;
- на интерактивном портале;
- на Едином портале.
3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами департамента занятости и центров занятости, ответственными за предоставление государственной услуги, по вопросам:
- о нормативных правовых актах, регламентирующих оказание государственной услуги;
- о перечне документов, представление которых необходимо для оказания государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги и исполнении отдельных административных процедур;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о перечне лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
Консультирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на устное обращение предоставляется незамедлительно после обращения.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Ответ на письменное обращение направляется по почте в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте занятости (центре занятости), время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.
Публичное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), в том числе на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, на интерактивном портале, а также в ходе массовых мероприятий (ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, совещания, семинары, выступления по телевидению и радио и иные мероприятия, носящие публичный характер).
3.4. На странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале, интерактивном портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление), необходимого для ее получения, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.
3.5. На информационных стендах в помещениях департамента занятости и центров занятости, странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале, интерактивном портале, в МФЦ размещаются:
- информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур, сроков их исполнения;
- информация о нахождении, графике (режиме) работы, номерах телефонов и адресах электронной почты департамента занятости и центров занятости;
- информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- образец заявления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги - государственная услуга "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области".
2. Информация о положении на рынке труда в Ярославской области (далее - информация о положении на рынке труда) содержит следующие сведения:
- основные показатели, характеризующие состояние рынка труда в Ярославской области:
уровни общей и регистрируемой безработицы;
коэффициент напряженности на рынке труда;
численность граждан, состоящих на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы в качестве безработных;
потребность работодателей в работниках, в том числе по видам экономической деятельности;
- динамика основных показателей, характеризующих состояние рынка труда в субъекте Российской Федерации, в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года;
- перечень наиболее востребованных профессий (специальностей) на рынке труда субъекта Российской Федерации с указанием средней заработной платы;
- иная информация и аналитические материалы, характеризующие особенности рынка труда в субъекте Российской Федерации.
3. Государственная услуга предоставляется неопределенному кругу лиц и заявителям.
3.1. Государственную услугу неопределенному кругу лиц предоставляют департамент занятости и центры занятости.
Государственная услуга предоставляется посредством размещения информации о положении на рынке труда в средствах массовой информации, сети "Интернет", в том числе на странице департамента занятости на официальном портале органов государственной власти Ярославской области, Едином портале, интерактивном портале, а также в ходе массовых мероприятий (ярмарки вакансий и учебных рабочих мест, совещания, семинары, выступления по телевидению и радио и иные мероприятия, носящие публичный характер).
3.2. Государственную услугу заявителям предоставляют департамент занятости и центры занятости, а также МФЦ (в части приема заявлений и выдачи результатов предоставления государственной услуги при указании заявителями способа получения результата предоставления государственной услуги в МФЦ).
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления муниципальных образований области (далее - органы местного самоуправления), организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Ярославской области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 06.06.2011 N 422-п "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти".
3.2.1. Формы предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется:
- в очной форме (при личном присутствии заявителя);
- в заочной форме (по почте, в том числе электронной, через Единый портал, интерактивный портал).
3.2.2. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги вне зависимости от формы ее предоставления является получение информации о положении на рынке труда в виде:
- печатных материалов (текстовых, табличных);