Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 14 ноября 2018 года N 16-з


О внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 27.08.2015 N 21-з

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа ДГСЗН ЯО от 19.05.2020 N 5-з.
____________________________________________________________________



     Зарегистрировано в правовом управлении Правительства Ярославской области 14 ноября 2018 г. N 11-8299



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗЫВАЕТ:


1. Внести в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 27.08.2015 N 21-з "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги и внесении изменений в приказ департамента государственной службы занятости населения Ярославской области от 30.07.2012 N 5-з" следующие изменения:


1.1. Из преамбулы слова "приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2007 года N 415 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации"," исключить.


1.2. В пункте 3 слова "заместителя директора департамента Зудину Л.К." заменить словами "заместителя директора департамента - начальника информационно-аналитического отдела департамента Воробьеву С.Ю.".


1.3. В Административный регламент предоставления государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области", утвержденный приказом, внести изменения согласно приложению.


2. Приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.



Директор департамента
Л.К.ЗУДИНА



Приложение
к приказу
департамента
государственной службы
занятости населения
Ярославской области
от 14.11.2018 N 16-з



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Подпункт 3.2.6 пункта 3 раздела II изложить в следующей редакции:


"3.2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.


3.2.6.1. Основания для отказа в приеме заявления, заполненного в соответствии с подпунктом 3.2.5 пункта 3 данного раздела Административного регламента, отсутствуют.


3.2.6.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.


3.2.6.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.


При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:


- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".


2. Раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) департамента занятости и центров

занятости, должностного лица, государственного служащего,

МФЦ, работника МФЦ



1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:


- нарушение срока регистрации заявления;


- нарушение срока предоставления государственной услуги;


- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области для предоставления государственной услуги;


- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- отказ центра занятости, должностных лиц центра занятости, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области.


2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в департамент занятости, центр занятости, МФЦ либо в департамент информатизации и связи Ярославской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц центра занятости, департамента занятости рассматриваются непосредственно руководителем центра занятости, департамента занятости. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент информатизации и связи Ярославской области.


Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети "Интернет", страницы департамента занятости на портале органов государственной власти Ярославской области в сети "Интернет", через МФЦ, через Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


3. Жалоба должна содержать:


- наименование центра занятости, МФЦ, фамилию, имя, отчество должностного лица центра занятости либо государственного служащего, руководителя и (или) работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, должностного лица центра занятости либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ;


- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, должностного лица центра занятости либо государственного служащего, МФЦ, работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. Жалоба, поступившая в центр занятости, департамент занятости, МФЦ, департамент информатизации и связи Ярославской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа центра занятости, должностного лица центра занятости, департамента занятости, МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.


5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:


- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных центром занятости опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ярославской области;


- в удовлетворении жалобы отказывается.


6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5 данного раздела Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.


6.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых центром занятости, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.


6.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 12<1> Закона Ярославской области от 3 декабря 2007 г. N 100-з "Об административных правонарушениях", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в департамент информатизации и связи Ярославской области.".


3. Блок-схему последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги "Информирование о положении на рынке труда в Ярославской области" в заочной форме (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:



"Приложение 3
к Административному регламенту


БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур

при предоставлении государственной услуги "Информирование

о положении на рынке труда в Ярославской области"

в заочной форме



┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════════‰

│   Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги    │ 

│    в заочной форме не должны превышать 15 дней с момента регистрации    │ 

│ заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление),  │ 

│ поступившего по почте, 5 дней - заявления, поступившего по электронной  │ 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»