ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2015 года N 307-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 30.09.2013 N 516-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 2 Закона Красноярского края от 26.05.2009 N 8-3237 "О разграничении отдельных полномочий органов государственной власти Красноярского края в сферах охраны здоровья граждан, обращения лекарственных средств и санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Красноярском крае", Постановлением Правительства Красноярского края от 01.08.2013 N 374-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке государственных программ Красноярского края, их формировании и реализации" постановляю:

1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 516-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" следующие изменения:

в государственной программе Красноярского края "Развитие здравоохранения" (далее - программа):

в разделе 1 "Паспорт государственной программы":

в строке "Соисполнители государственной программы" слова "министерство строительства и архитектуры Красноярского края" заменить словами "министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края";

строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период" изложить в следующей редакции:

"

Перечень целевых показателей и показателей результативности государственной программы с расшифровкой плановых значений
по годам ее реализации, значений целевых показателей на долгосрочный период

смертность от всех причин:
2014 год - 12,6 случая на 1000 человек;
2015 год - 12,5 случая на 1000 человек;
2016 год - 12,3 случая на 1000 человек;
2017 год - 12,1 случая на 1000 человек;
2018 год - 11,8 случая на 1000 человек;
2019 год - 11,6 случая на 1000 человек;
2020 год - 11,5 случая на 1000 человек;
ожидаемая продолжительность жизни при рождении:
2014 год - 69,8 года;
2015 год - 70,3 года;
2016 год - 71,2 года;
2017 год - 72,4 года;
2018 год - 74 года;
2019 год - 75 лет;
2020 год - 76 лет;
охват профилактическими медицинскими осмотрами детей:
2014 год - 98,5%;
2015 год - 98,5%;
2016 год - 98,5%;
2017 год - 98,5%;
охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации:
2014 год - 100%;
2015 год - 100%;
2016 год - 100%;
2017 год - 100%;
охват диспансеризацией определенных групп взрослого населения:
2014 год - 23,5%;
2015 год - 23,5%;
2016 год - 23,5%;
2017 год - 23,5%;
доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I - II стадии:
2014 год - 45,8%;
2015 год - 46,7%;
2016 год - 49,6%;
2017 год - 51,9%;
удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в получении лекарственной помощи на льготных условиях:
2014 год - 90,0%;
2015 год - 93,0%;
2016 год - 95,5%;
2017 год - 96,0%;
смертность от болезней системы кровообращения:
2014 год - 609,2 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 609,1 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 609,0 случая на 100 тыс. человек;
смертность от новообразований (в том числе злокачественных):
2014 год - 220,5 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 216,3 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 206,2 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 199,4 случая на 100 тыс. человек;
смертность от дорожно-транспортных происшествий:
2014 год - 14,5 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 13,5 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 12,5 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 11,5 случая на 100 тыс. человек;
смертность от транспортных травм всех видов:
2014 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 20,0 случая на 100 тыс. человек;
охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез:
2014 год - 67,5%;
2015 год - 68,4%;
2016 год - 69,3%;
2017 год - 70,1%;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, в общем количестве лиц, у которых выявлена ВИЧ-инфекция:
2014 год - 86,0%;
2015 год - 87,1%;
2016 год - 87,2%;
2017 год - 88,0%;
доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, состоящих на диспансерном учете:
2014 год - 28,4%;
2015 год - 29,3%;
2016 год - 29,5%;
2017 год - 29,7%;
смертность от туберкулеза:
2014 год - 17,0 случая на 100 тыс. человек;
2015 год - 16,0 случая на 100 тыс. человек;
2016 год - 15,9 случая на 100 тыс. человек;
2017 год - 15,7 случая на 100 тыс. человек;
младенческая смертность:
2014 год - 9,0 случая на 1000 родившихся живыми;
2015 год - 8,9 случая на 1000 родившихся живыми;
2016 год - 8,5 случая на 1000 родившихся живыми;
2017 год - 8,0 случая на 1000 родившихся живыми;
смертность детей от 0 до 17 лет:
2014 год - 101 случай на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2015 год - 96 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2016 год - 95 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
2017 год - 94 случая на 100 тыс. населения соответствующего возраста;
охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся:
2014 год - 15,0%;
2015 год - 17,0%;
2016 год - 20,0%;
2017 год - 25,0%;
охват реабилитационной медицинской помощью пациентов:
2014 год - 12,0%;
2015 год - 15,0%;
2016 год - 15,0%;
2017 год - 20,0%;
количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования:
2014 год - 9027 человек;
2015 год - 9332 человека;
2016 год - 9646 человек;
2017 год - 9697 человек;
доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края:
2014 год - 80,0%;
2015 год - 85,0%;
2016 год - 90,0%;
2017 год - 95,0%;
обеспеченность врачами:
2014 год - 35,1 на 10 тыс. человек;
2015 год - 35,4 на 10 тыс. человек;
2016 год - 36,3 на 10 тыс. человек;
2017 год - 37,1 на 10 тыс. человек;
обеспеченность средним медицинским персоналом:
2014 год - 99,8 на 10 тыс. человек;
2015 год - 99,3 на 10 тыс. человек;
2016 год - 100,6 на 10 тыс. человек;
2017 год - 101,4 на 10 тыс. человек;
доля медицинских организаций Красноярского края, использующих технологию ведения электронной медицинской карты:
2014 год - 23,6%;
2015 год - 31,5%;
2016 год - 59,6%;
2017 год - 75,4%;
доля медицинских организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта:
2014 год - 48,5%;
2015 год - 48,3%;
2016 год - 48,0%;
2017 год - 47,5%;
доля мероприятий государственной программы Красноярского края "Развитие здравоохранения" на 2014 - 2017 годы, запланированных на отчетный год, которые выполнены в полном объеме:
2014 год - 95,0%;
2015 год - 95,0%;
2016 год - 95,0%;
2017 год - 95,0%;
оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств краевого бюджета:
2014 год - 75,0 балла;
2015 год - 75,0 балла;
2016 год - 75,0 балла;
2017 год - 75,0 балла;
смертность сельского населения от всех причин:
2014 год - 15,4 случая на 1000 человек;
2015 год - 15,3 случая на 1000 человек;
2016 год - 15,1 случая на 1000 человек;
2017 год - 15,0 случая на 1000 человек;
обеспеченность сельского населения врачами:
2014 год - 17,2 на 10 тыс. человек;
2015 год - 17,4 на 10 тыс. человек;
2016 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
2017 год - 17,6 на 10 тыс. человек;
обеспеченность сельского населения средним медицинским персоналом:
2014 год - 76,5 на 10 тыс. человек;
2015 год - 76,7 на 10 тыс. человек;
2016 год - 76,7 на 10 тыс. человек;
2017 год - 76,8 на 10 тыс. человек.
Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации изложен в приложении N 1 к паспорту программы;
значения целевых показателей на долгосрочный период изложены в приложении N 2 к паспорту программы

";


строку "Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы" изложить в следующей редакции:

"

Информация по ресурсному обеспечению государственной программы, в том числе в разбивке по всем источникам финансирования по годам реализации программы

общий объем финансирования программы составляет 222672742,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 55282034,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 54802607,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 55495850,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 57092249,1 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 6748675,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 2921628,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2002307,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 912364,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 912375,9 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 118270716,4 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 30038777,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 30662927,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 30328986,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 27240025,9 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 11455154,1 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4553183,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 2253392,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 2281474,9 тыс. рублей;
в 2017 году - 2367104,2 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 86198196,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 17768446,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 19883980,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 21973025,5 тыс. рублей;
в 2017 году - 26572743,1 тыс. рублей

";


абзац двадцать третий раздела 5 изложить в следующей редакции:

"повышение обеспеченности средним медицинским персоналом с 97,3 на 10 тыс. человек в 2012 году до 101,4 на 10 тыс. человек в 2017 году;";

абзац тридцать четвертый раздела 6 изложить в следующей редакции:

"повышение обеспеченности средним медицинским персоналом до 101,4 на 10 тыс. человек;";

в приложении N 1 к паспорту программы:

в пункте 1.5:

подпункт 1.5.1 изложить в следующей редакции:

"

Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного профессионального (медицинского и фармацевтического) образования в организациях дополнительного профессионального образования

чел.

0,03

ВРСН <*>

8309

8650

9027

9332

9646

9697

Доля медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Красноярского края, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Красноярского края

процентов

0,03

ВРСН <*>

66,9

75,0

80,0

85,0

90,0

95,0

Обеспеченность врачами

на 10 тыс. человек

0,02

ВРСН <*>

35,7

34,8

35,1

35,4

36,3

37,1

Обеспеченность средним медицинским персоналом

на 10 тыс. человек

0,01

ВРСН <*>

98,8

98,7

99,8

99,3

100,6

101,4

";


приложение N 3 к паспорту программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1;

приложение N 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2;

приложение N 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 3;

приложение N 3 к программе изложить в новой редакции согласно приложению N 4;

в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи, паллиативной помощи и совершенствование системы лекарственного обеспечения населения Красноярского края":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 35840396,9 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 8574485,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 9217391,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 8463524,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 9584995,3 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 3298227,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1266770,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 1258360,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 386542,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 386554,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 6485979,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1611176,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 1794614,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 1540094,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 1540094,3 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 6753354,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1671794,4 тыс. рублей;
в 2015 году - 1656928,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 1680353,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 1744277,9 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 19302835,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 4024743,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 4507487,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 4856534,7 тыс. рублей;
в 2017 году - 5914069,1 тыс. рублей

";


в разделе 2:

в подразделе 2.3:

подпункт 2.3.3.1 пункта 2.3.3 дополнить абзацем следующего содержания:

"вакциной против кори для экстренной профилактики контактных лиц без ограничения возраста из очагов заболевания, ранее не болевших, не привитых и не имеющих сведений о профилактических прививках против кори или однократно привитых;";

пункт 2.3.12 изложить в следующей редакции:

"2.3.12. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности, предусмотренных пунктом 3.6 подраздела 2.6 подпрограммы, является одной из составляющих комплексных мер по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности в Красноярском крае в части здравоохранения. Осуществляется в рамках социальной адаптации лиц, отбывающих и (или) отбывших уголовные наказания в Красноярском крае, и утверждена Постановлением Правительства Красноярского края от 14.02.2014 N 37-п "Об утверждении государственной региональной программы Красноярского края "Профилактика правонарушений и укрепление общественного порядка и общественной безопасности" (подпрограмма "Профилактика правонарушений" на 2014 - 2016 годы).

Комплексный подход к решению поставленных задач предусматривает консолидацию усилий различных органов исполнительной власти Красноярского края, в результате чего министерство здравоохранения Красноярского края выбрано соисполнителем данной государственной региональной программы.

В части здравоохранения меры по профилактике правонарушений и укреплению общественного порядка и общественной безопасности реализуются путем укрепления материально-технической базы краевых государственных учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь лицам, отбывающим и (или) отбывшим уголовные наказания.

Реализация мероприятий осуществляется:

министерством здравоохранения Красноярского края;

краевыми государственными бюджетными учреждениями здравоохранения.

Министерство здравоохранения Красноярского края выбрано в качестве исполнителя программы по принципу наличия компетенции по:

организации первичной медико-санитарной помощи, специализированной, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в краевых государственных учреждениях здравоохранения;

осуществлению управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями здравоохранения.

Главным распорядителем средств краевого бюджета является министерство здравоохранения Красноярского края.

В 2014 году исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница";

КГБУЗ "Сосновоборская городская больница".

В рамках мероприятия в 2014 году приобретаются медицинское оборудование для КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" в целях укрепления материально-технической базы структурного подразделения, не обладающего правами юридического лица, "Нижнепойменская участковая больница" и стандартный комплект оборудования для организации работы отделения общей врачебной (семейной) практики для КГБУЗ "Сосновоборская городская больница", оказывающего медицинскую помощь лицам, отбывающим или отбывшим наказание в г. Сосновоборске - месте расположения колонии-поселения N 39 системы ГУФСИН Красноярского края.

В 2014 году КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" и КГБУЗ "Сосновоборская городская больница" формируют технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и передают в министерство здравоохранения Красноярского края в срок до 10 февраля текущего года.

Получателем медицинского оборудования в 2014 году является КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", стандартного комплекта оборудования для отделения общей врачебной практики - КГБУЗ "Сосновоборская городская больница".

В 2014 году министерство здравоохранения Красноярского края выполняет функцию государственного заказчика и реализует мероприятие путем закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

В 2015 - 2017 годах исполнителями мероприятия являются:

министерство здравоохранения Красноярского края;

КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница".

В рамках мероприятия в 2015 - 2017 годах приобретается медицинское оборудование в целях укрепления материально-технической базы КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница", которое самостоятельно формирует технические требования к поставляемому оборудованию, условиям и срокам поставки и выполняет функцию заказчика.

Приобретение медицинского оборудования осуществляется путем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем, направляет средства краевого бюджета в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) КГБУЗ "Нижнеингашская районная больница" (далее - субсидии на иные цели).

Субсидии на иные цели предоставляются для возмещения расходов краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения, не связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), в соответствии с пунктом 2 Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 28.06.2011 N 375-п "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из краевого бюджета краевым государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ)".";

подраздел 2.6 изложить в новой редакции согласно приложению N 5;

в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации":

в разделе 1 "Паспорт подпрограммы":

строку "Объемы и источники финансирования подпрограммы" изложить в следующей редакции:

"

Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет 53558076,2 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 11960340,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 12322677,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 13481459,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 15793598,8 тыс. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 2856592,6 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1126579,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 693981,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 518015,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 518015,8 тыс. рублей;
средства краевого бюджета - 5995948,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 1749028,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 1459044,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 1393937,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 1393937,8 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 1519059,8 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 345799,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 382537,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 387334,4 тыс. рублей;
в 2017 году - 403389,1 тыс. рублей;
средства бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Красноярского края - 43186475,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 8738932,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 9787115,4 тыс. рублей;
в 2016 году - 11182171,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 13478256,1 тыс. рублей

";


в разделе 2:

в подразделе 2.3:

подпункт 2.3.16.4 пункта 2.3.16 изложить в следующей редакции:

"2.3.16.4. Министерство здравоохранения Красноярского края, являясь главным распорядителем средств краевого бюджета, направляет средства на реализацию мероприятия:

получателям бюджетных средств, являющимся бюджетными учреждениями, - в форме субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии на иные цели);

получателю бюджетных средств - КГКУЗ "Красноярский территориальный центр медицины катастроф" для расходования на:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»