Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 29 декабря 2010 года N 02-02/32

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтруда Удмуртской Республики от 25.06.2012 N 02-02/28.
____________________________________________________________________

 


Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по УР 14 января 2011 года N RU18000201000626

 

В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года N 197, приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".



Министр
С.С.ФЕФИЛОВ





Утвержден
приказом
министра труда
Удмуртской Республики
от 29 декабря 2010 года N 02-02/32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики (далее - Регламент) "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, повышения эффективности работы органов государственной власти Удмуртской Республики (далее - республика) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

2. Регламент разработан в соответствии с требованиями:

Конституции Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 1993, N 3, ст. 152; N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 29, ст. 3119; 2007, N 1, ст. 3745; 2009, N 1, ст. 1, 2; N 4, ст. 445);

Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; N 30, ст. 3014; N 30, ст. 3033; 2003, N 27, ст. 2700; 2004, N 18, ст. 1690; N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 27; N 13, ст. 1209; N 19, ст. 1752; 2006, N 27, ст. 2878; N 41, ст. 4285; N 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. I), ст. 34; N 17, ст. 1930; N 30, ст. 3808; N 41, ст. 4844; N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 812; N 30 (ч. I), ст. 3613; N 30 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6235; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 1, ст. 23; N 19, ст. 2270; N 29, ст. 3604; N 30, ст. 3732, 3739; N 46, ст. 5419; N 48, ст. 5717; N 50, ст. 6146; 2010, N 31, ст. 4196);

Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2006, N 1; ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941; 2008, N 24, ст. 2798; 2008, N 30 (ч. 1), ст. 3594; 2008, N 49, ст. 5727; 2009, N 26, ст. 3122; 2009, N 29, ст. 3642; 2010, N 11, ст. 1169; 2010, N 18, ст. 2145; 2010, N 31, ст. 4197);

Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410);

постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 57 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора примирительной комиссией" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);

постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 58 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора с участием посредника" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);

постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 14 августа 2002 года N 59 "Об утверждении Рекомендаций об организации работы по рассмотрению коллективного трудового спора в трудовом арбитраже" (Бюллетень Минтруда Российской Федерации, 2002, N 8);

постановления Правительства Удмуртской Республики от 8 июня 2009 года N 149 "Об утверждении Положения о Министерстве труда Удмуртской Республики" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2009, N 25; 2010, N 30).


II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

3. Государственная услуга "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга).

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

4. Государственную услугу предоставляет Министерство труда Удмуртской Республики (далее - Министерство). Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел трудовых отношений и социального партнерства (далее - отдел Министерства).

Субъекты государственной услуги

5. Субъектами государственной услуги являются:

1) Заявитель - лицо, направившее заявление-анкету о предоставлении государственной услуги. Заявителями могут быть:

а) работники (их представители, которыми являются соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов);

б) работодатели (их представители, которыми являются соответствующие объединения работодателей или уполномоченные работодателем лица);

2) лица, участвующие в предоставлении государственной услуги:

должностные лица Министерства: министр труда Удмуртской Республики (далее - Министр); заместитель министра труда Удмуртской Республики, курирующий направление деятельности отдела Министерства (далее - заместитель Министра); начальник отдела Министерства; специалист отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги; ответственный за делопроизводство - специалист, ответственный за делопроизводство в Министерстве.

В соответствии с федеральным законодательством стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

Результат предоставления государственной услуги


6. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) содействие урегулированию коллективных трудовых споров, которое осуществляется в виде:

а) приема заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

б) проведения уведомительной регистрации коллективного трудового спора;

в) оказания консультативной и методической помощи сторонам коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;

г) рекомендации кандидатуры посредника (совместно с Государственной инспекцией труда в Удмуртской Республике);

д) непосредственного участия в создании трудового арбитража по рассмотрению коллективного трудового спора.

2) отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги

7. Общий срок предоставления государственной услуги не превышает 23 рабочих дней. Срок предоставления государственной услуги исчисляется с момента регистрации коллективного трудового спора.

8. Сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены по соглашению сторон коллективного трудового спора (приложение 1 к Регламенту) на период, определяемый продолжительностью примирительных процедур в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора.

Правовые основания предоставления государственной услуги

9. Правовым основанием для предоставления государственной услуги является реализация положений нормативных правовых актов, определяющих порядок урегулирования коллективных трудовых споров.

Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов

10. Для предоставления государственной услуги Заявитель представляет заявление-анкету о предоставлении государственной услуги в письменной форме (приложение 2 к Регламенту);

11. Заявление-анкета предоставляется с обязательным приложением следующих документов:

содержащих сведения о другой стороне коллективного трудового спора (наименование, место расположения, телефон для справок, почтовый адрес, адрес электронной почты, фамилия, имя, отчество полномочного представителя стороны коллективного трудового спора);

о наделении полномочиями представителя стороны коллективного трудового спора на рассмотрение и разрешение коллективного трудового спора;

об утверждении и направлении работниками (их представителями), профессиональными союзами и их объединениями требований соответствующим сторонам социального партнерства;

о дне начала коллективного трудового спора;

о результатах рассмотрения представителями работодателя (объединений работодателей) направленных им требований работников (их представителей), профессиональных союзов (их объединений);

о характере, существе, причинах и предмете неурегулированных разногласий между сторонами коллективного трудового спора;

об этапе рассмотрения коллективного трудового спора в соответствии с порядком разрешения коллективного трудового спора;

об иной информации, характеризующей коллективный трудовой спор.

12. Если одной стороной в коллективном трудовом споре являются профсоюзы и их объединения, то дополнительно к заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:

1) протокол (выписка) голосования о выдвижении требований в адрес работодателя от членов профсоюза структурного подразделения организации, работников организации в целом;

2) протокол (выписка) из решения профсоюзов и их объединений структурного подразделения организации, организации в целом, подотрасли, отрасли хозяйствования об утверждении списка полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.

13. Заявление-анкета о предоставлении государственной услуги заполняется Заявителем разборчиво, в машинописном виде, а также в электронной форме или от руки. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги ставится личная подпись Заявителя и дата обращения.

Заявление-анкета в электронной форме может быть подписана Заявителем с использованием средств электронной цифровой подписи.

14. Документы, содержащие сведения, перечисленные в пунктах 11, 12 Регламента, должны быть четкими для прочтения, могут быть оформлены в машинописном виде или от руки с указанием дат и номеров документов и с соответствующими подписями представителей стороны коллективного трудового спора, обращающейся за получением государственной услуги.

Способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги

15. Заявитель вправе:

1) лично передать заявление-анкету о предоставлении государственной услуги в приемную Министерства в рабочее время;

2) направить заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по почте в адрес Министерства;

3) направить заявление-анкету о предоставлении государственной услуги по электронным каналам связи (факс, электронная почта, интернет-приемная официального сайта Министерства в сети Интернет) в адрес Министерства.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

16. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) несоответствие заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги требованиям, установленным пунктом 13 Регламента;

2) несоответствие документов, прилагаемых к заявлению-анкете, требованиям, установленным пунктами 11, 12 и 14 Регламента.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

17. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях, если:

1) предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заключению, изменению и выполнению коллективных договоров, соглашений, заключаемых на республиканском уровне социального партнерства;

2) организация, в которой возник коллективный трудовой спор, относится к организациям, финансируемым из федерального бюджета;

3) коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть разрешен путем проведения забастовки;

4) существо коллективного трудового спора, указанное в заявлении-анкете о предоставлении государственной услуги, не соответствует содержанию представленных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

5) заявителем не предоставлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, перечисленные в пунктах 11 и 12 Регламента.

Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»