Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2012 года N 02-02/28

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 28 июня 2012 года N RU18000201200399
____________________________________________________________________

Утратил силу на основании приказа Минтруда Удмуртской Республики от 27.12.2013 N 02-02/64.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (прилагается).

2. Признать утратившим силу Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров", утвержденный приказом министра труда 29 декабря 2010 года N 02-02/32.

Министр
С.С.ФЕФИЛОВ





Приложение
к приказу
Министерства труда
Удмуртской Республики
от 25 июня 2012 года N 02-02/28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "СОДЕЙСТВИЕ УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

     

I. Общие положения


Административный регламент предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" разработан в целях оказания помощи при разрешении коллективных трудовых споров, возникающих между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями).

Предмет регулирования Административного регламента

1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления государственной услуги Министерством труда Удмуртской Республики "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - Регламент) являются неурегулированные разногласия между работниками (их представителями) и работодателями (их представителями) по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату), заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, а также в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов.

Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики, правом выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги.

2. Заявитель - лицо, направившее заявление о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - Заявитель). Заявителями являются:

на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные представители, избираемые работниками, работодатели;

на территориальном и региональном уровнях социального партнерства - соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей.

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информацию о государственной услуге "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" можно получить посредством:

1) личного обращения в Министерство труда Удмуртской Республики в рабочее время;

2) обращения в Министерство труда Удмуртской Республики по телефонной связи в рабочее время;

3) письменного обращения по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта);

4) номера регионального центра телефонного обслуживания граждан: (3412)600-000;

5) официального сайта Министерства труда Удмуртской Республики в сети "Интернет";

6) информационного стенда Министерства труда Удмуртской Республики;

7) официального сайта государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портала государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет";

8) официального сайта федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет".

4. Контактная информация Министерства труда Удмуртской Республики:

 

 Адрес:              Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Бородина,
                    дом 21

Почтовый индекс:    426057

Подразделения:      кабинет 509 - приемная;
                    кабинет 521 - начальник отдела трудовых отношений
                    и социального партнерства;
                    кабинет 515 - отдел трудовых отношений и социального
                    партнерства

Телефоны:           (3412)66-52-00 - приемная;
                    (3412)68-07-08 - начальник отдела трудовых отношений
                    и социального партнерства;
                    (3412)68-07-08 - отдел трудовых отношений и социального
                    партнерства

Факс:               (3412)65-83-61

Электронная почта:  gkt@mintrud.udmlink.ru

Официальный         http://mintrud.udmurt.ru
интернет-сайт:

     5. График работы Министерства труда Удмуртской Республики:

Понедельник                         8.30 - 17.30
Вторник                             8.30 - 17.30
Среда                               8.30 - 17.30
Четверг                             8.30 - 17.30
Пятница                             8.30 - 16.30
Суббота                             выходной день
Воскресенье                         выходной день
Обеденный перерыв                   12.00 - 12.48
Регламентированные перерывы         10.00 - 10.10
                                    15.00 - 15.10


6. Информацию в устном и письменном виде о порядке предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров", а также консультацию можно получить посредством:

1) обращения в отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики по телефонной связи в рабочее время;

2) личного обращения в отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики в рабочее время;

3) письменного обращения, переданного в приемную Министерства труда Удмуртской Республики лично, по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта Министерства труда Удмуртской Республики).

7. Требования к осуществлению консультаций:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) предоставление информации на все заданные вопросы;

4) наглядность форм предоставляемой информации;

5) удобство и доступность получения информации;

6) оперативность при предоставлении информации.

8. При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее прием и информирование, сняв трубку, называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее прием и информирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

9. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее прием и информирование, дает ответ самостоятельно. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, осуществляющее устное информирование, вправе предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.

10. Письменный ответ на обращение отдается лично лицу, его направившему, либо направляется по почте или электронным каналам связи (факс, электронная почта) в зависимости от способа обращения или способа доставки ответа, указанного в обращении. Если в письменном обращении Заявителя не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

11. Подготовку письменного ответа осуществляет должностное лицо отдела трудовых отношений и социального партнерства Министерства труда Удмуртской Республики, ответственное за предоставление государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров". Письменный ответ оформляется в соответствии с установленным порядком ведения делопроизводства в Министерстве труда Удмуртской Республики.

12. Настоящий Регламент размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет"; на официальном сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет", на официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики в сети "Интернет"; информационном стенде Министерства труда Удмуртской Республики.

13. На официальном сайте Министерства труда Удмуртской Республики в сети "Интернет" размещаются:

1) контактная информация Министерства труда Удмуртской Республики;

2) Регламент;

3) образец заявления о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

4) образцы документов, прилагаемых Заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

5) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

6) ответы на часто задаваемые вопросы.

14. На официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет" и официальном сайте государственной информационной системы Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети "Интернет", размещаются:

1) Регламент;

2) образец заявления о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

3) образцы документов, прилагаемых Заявителем к заявлению о предоставлении государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров";

4) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров".

II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги

15. Государственная услуга "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров" (далее - государственная услуга).

Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу

16. Государственную услугу предоставляет Министерство труда Удмуртской Республики (далее - Министерство). Структурным подразделением Министерства, уполномоченным на предоставление государственной услуги, является отдел трудовых отношений и социального партнерства Министерства (далее - отдел Министерства).

При предоставлении государственной услуги Министерству запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении предусмотренных Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг.

Результат предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора в уведомительном порядке либо отказ в регистрации коллективного трудового спора.

Срок предоставления государственной услуги

18. Максимальный срок предоставления государственной услуги не превышает 30 дней.

19. Сроки прохождения административных процедур составляют:

1) прием и регистрация заявления об уведомительной регистрации коллективного трудового спора - 1 рабочий день;

2) анализ заявления, принятие решения о возможности его исполнения - 1 рабочий день;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»