(с изменениями на 25 октября 2021 года)
(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 29.10.2012 N 46, от 13.06.2013 N 44, от 12.12.2013 N 69, от 10.05.2016 N 12, от 26.07.2018 N 73, от 09.01.2019 N 3, от 05.03.2020 N 24, от 25.10.2021 N 69)
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 27 декабря 2011 г. N RU18000201100787
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду".
2 - 3. Утратили силу. - Приказ Минимущества Удмуртской Республики от 05.03.2020 N 24.
Министр
Р.Ш.ЗАЙНУЛЛИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО В АРЕНДУ"
(в ред. приказов Минимущества Удмуртской Республики от 05.03.2020 N 24, от 25.10.2021 N 69)
1. Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду" (далее соответственно - Административный регламент, Министерство, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги.
2. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, связанные с порядком предоставления информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и действий, осуществляемых Министерством при предоставлении государственной услуги.
3. Получателями государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица.
4. От имени заявителей с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) могут обратиться их уполномоченные представители, законные представители или доверенные лица (далее - представители).
5. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством:
1) предоставления информации при обращении в Министерство:
в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением;
2) размещения информации:
на информационном стенде, расположенном в холле 5 этажа здания, в котором располагается Министерство (далее - информационный стенд);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ), государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - РПГУ);
3) предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике.
6. Информирование заявителей (их представителей) о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем предоставления информации при обращении в Министерство:
в устной форме по телефону и (или) при личном приеме;
в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением.
В целях информирования граждан о возможности их участия в оценке качества предоставления государственной услуги в помещении (месте ожидания), где предоставляется государственная услуга, размещаются информационные материалы о возможности участия граждан в оценке качества предоставления государственной услуги.
7. На информационном стенде, официальном сайте Министерства, в ЕПГУ и РПГУ размещаются:
справочная информация о месте нахождения Министерства; почтовом адресе Министерства; графике работы Министерства; номера телефонов структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, в том числе номер телефона регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике; официальный адрес электронной почты Министерства (далее - электронная почта Министерства);
перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление государственной услуги;
текст Административного регламента;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе информирования о порядке сбора мнений о качестве предоставления государственной услуги, для оценки эффективности деятельности министра имущественных отношений Удмуртской Республики (далее - министр) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей";
информация о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
8. Основными требованиями к информированию заявителей (их представителей) являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность при предоставлении информации.
При предоставлении государственной услуги должностное лицо Министерства, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - должностное лицо), информирует заявителя о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги и предлагает использовать для участия в указанной оценке терминальное или иное устройство, расположенное непосредственно в месте предоставления результата государственной услуги (при наличии технических возможностей), либо оценить качество предоставленной ему государственной услуги на специализированном сайте "Ваш контроль" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в личном кабинете в ЕПГУ (РПГУ).
9. Информирование заявителей (их представителей), обратившихся в Министерство лично, о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом.
Заявителю (его представителю) предоставляется подробная информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги, разъясняются вопросы, касающиеся предоставления государственной услуги.
10. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства.
При ответах на телефонный звонок должностное лицо обязано произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию). По завершении разговора должностное лицо должно кратко подвести итог и перечислить действия, которые следует предпринять заявителю (его представителю).
Время разговора не должно превышать 10 минут.
11. Информирование заявителей (их представителей) о порядке и ходе предоставления государственной услуги в письменной форме осуществляется на основании письменного обращения в Министерство в срок не более 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД).
В обращении заявитель (его представитель) должен указать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), наименование (для юридического лица);
информацию о способе получения ответа на обращение: адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) или почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).