МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИКАЗ
от 12 декабря 2013 года N 69
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО В АРЕНДУ"
Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 19 декабря 2013 года N RU18000201301059
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 года N 34, следующие изменения:
1) в разделе I "Общие положения":
а) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:
"при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000;
при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).";
б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.";
в) в пункте 12 слово "настоящего" исключить;
г) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:
"12.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:
почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;
форма заявления о предоставлении государственной услуги.";
2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) наименование подраздела "Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:
"Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу";
б) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:
"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.";
в) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Срок направления заявителю информации об имуществе либо мотивированного отказа составляет 2 рабочих дня с даты подписания соответствующих документов заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим).";
г) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой);
Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
д) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления" изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении информации об имуществе (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
Заявление оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются;
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц);
полное наименование юридического лица;
2) наименование объекта недвижимости, место расположения, адрес нахождения (рекомендуется);
3) способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, по электронному адресу, личное обращение в Министерство);
4) контактные телефоны заявителя;
5) адрес электронной почты заявителя либо адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя.
20. Заявитель представляет заявление для предоставления государственной услуги: лично - по месту нахождения Министерства; почтовым отправлением; в электронной форме по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал и МФЦ.
21. Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
21.1. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.";
е) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:
"23.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.";
ж) дополнить подразделом следующего содержания:
"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
23.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
з) в пункте 25 слово "запроса" заменить словом "заявления";
и) пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением или по электронной почте, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.";
к) в абзаце втором пункта 30 слово "настоящего" исключить;
л) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
своевременность приема заявителей в Министерстве;
своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;
возможность получения государственной услуги в МФЦ.";
3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
а) в пункте 37 слово "настоящему" исключить;
б) в абзаце первом пункта 39 слова "базе данных электронного документооборота Министерства" заменить словами "системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД)";
в) в пункте 40 слова "передает письмо в порядке делопроизводства" заменить словами "направляет заявление по СЭД";
г) в пункте 41 слова "передает письмо в порядке делопроизводства" заменить словами "направляет заявление по СЭД";
д) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:
"41.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенных ответственных лицах за предоставление государственной услуги и передает оригинал заявления с приложенными к нему документами в отдел.";
е) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление в отдел.
В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление.";
ж) в пункте 47 слова "базе данных электронного документооборота Министерства" заменить словом "СЭД";
з) в пункте 48 слова "базе данных электронного документооборота Министерства" заменить словом "СЭД";