МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2013 года N 69


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 16 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА N 34 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ИМУЩЕСТВЕ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, КОТОРОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРЕДАНО В АРЕНДУ"


Зарегистрировано в Управлении Минюста России по УР 19 декабря 2013 года N RU18000201301059


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 апреля 2013 года N 178 "О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:

1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 года N 34, следующие изменения:

1) в разделе I "Общие положения":

а) пункт 6 дополнить абзацами следующего содержания:

"при обращении в региональный центр телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике по телефону (3412)600-000;

при обращении в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее - МФЦ).";

б) пункт 10 дополнить абзацем следующего содержания:

"В случае направления обращения по электронной почте из пунктов общего доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ответ направляется заявителю в письменной форме по адресу, указанному заявителем.";

в) в пункте 12 слово "настоящего" исключить;

г) дополнить пунктом 12.1 следующего содержания:

"12.1. На Едином портале и в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов, а также график работы и график приема заявителей в Министерстве;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

процедура предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики;

форма заявления о предоставлении государственной услуги.";

2) в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":

а) наименование подраздела "Наименование государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу" изложить в следующей редакции:

"Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу";

б) пункт 14 дополнить абзацем следующего содержания:

"В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.";

в) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Срок направления заявителю информации об имуществе либо мотивированного отказа составляет 2 рабочих дня с даты подписания соответствующих документов заместителем министра (в его отсутствие - лицом, его замещающим).";

г) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (частью первой);

Гражданским кодексом Российской Федерации (частью второй);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Законом Удмуртской Республики от 29 июня 2011 года N 29-РЗ "О полномочиях органов государственной власти Удмуртской Республики по владению, пользованию, распоряжению собственностью Удмуртской Республики";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26 августа 2002 года N 728 "О Министерстве имущественных отношений Удмуртской Республики";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 октября 2009 года N 305 "О Порядке заключения договоров аренды имущества Удмуртской Республики";

постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 июля 2013 года N 325 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Удмуртской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики".";

д) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления" изложить в следующей редакции:

"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

19. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Министерство заявление о предоставлении информации об имуществе (далее - заявление). Примерная форма заявления приведена в приложении 1 к Административному регламенту.

Заявление оформляется ручным (чернилами или пастой синего или черного цвета) или машинописным способом. В заявлении в обязательном порядке указываются;

1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) (для физических лиц);

полное наименование юридического лица;

2) наименование объекта недвижимости, место расположения, адрес нахождения (рекомендуется);

3) способ получения результатов государственной услуги (почтовое отправление, по электронному адресу, личное обращение в Министерство);

4) контактные телефоны заявителя;

5) адрес электронной почты заявителя либо адрес места жительства (фактического пребывания) заявителя.

20. Заявитель представляет заявление для предоставления государственной услуги: лично - по месту нахождения Министерства; почтовым отправлением; в электронной форме по электронной почте в адрес Министерства, а также через Единый портал и МФЦ.

21. Заявление, представленное в электронной форме, должно быть подписано в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона N 210-ФЗ.

21.1. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ при предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.";

е) дополнить пунктом 23.1 следующего содержания:

"23.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики не предусмотрено.";

ж) дополнить подразделом следующего содержания:

"Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

23.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";

з) в пункте 25 слово "запроса" заменить словом "заявления";

и) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при непосредственном обращении в Министерство должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 15 минут.

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, представленного почтовым отправлением или по электронной почте, должностным лицом отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство.";

к) в абзаце втором пункта 30 слово "настоящего" исключить;

л) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о месте нахождения и графике работы Министерства, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение информирования заявителя о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

своевременность приема заявителей в Министерстве;

своевременность рассмотрения документов, представленных заявителем;

своевременность принятия решения о предоставлении государственной услуги или отказе в предоставлении государственной услуги;

максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающее двух раз;

возможность получения государственной услуги в МФЦ.";

3) в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":

а) в пункте 37 слово "настоящему" исключить;

б) в абзаце первом пункта 39 слова "базе данных электронного документооборота Министерства" заменить словами "системе электронного документооборота Министерства (далее - СЭД)";

в) в пункте 40 слова "передает письмо в порядке делопроизводства" заменить словами "направляет заявление по СЭД";

г) в пункте 41 слова "передает письмо в порядке делопроизводства" заменить словами "направляет заявление по СЭД";

д) дополнить пунктом 41.1 следующего содержания:

"41.1. Должностное лицо отдела делопроизводства и кадровой работы Министерства в течение рабочего дня проверяет в СЭД информацию о назначенных ответственных лицах за предоставление государственной услуги и передает оригинал заявления с приложенными к нему документами в отдел.";

е) пункт 42 изложить в следующей редакции:

"42. Основанием для начала административной процедуры является поступившее заявление в отдел.

В тот же день, когда поступило заявление в отдел, начальник отдела определяет должностное лицо, ответственное за принятие соответствующего решения (далее - должностное лицо отдела), и передает ему на исполнение поступившее в адрес Министерства заявление.";

ж) в пункте 47 слова "базе данных электронного документооборота Министерства" заменить словом "СЭД";

з) в пункте 48 слова "базе данных электронного документооборота Министерства" заменить словом "СЭД";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»