МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 26 июля 2018 года N 73


О внесении изменений в приказ Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 года N 34 "Об утверждении Административного регламента Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду"



В соответствии Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Удмуртской Республики от 8 ноября 2017 года N 446 "О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 мая 2011 года N 132 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике" приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об имуществе Удмуртской Республики, которое может быть передано в аренду", утвержденный приказом Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики от 16 декабря 2011 года N 34 (далее - Административный регламент), следующие изменения:


1) по тексту слова "отдел делопроизводства и кадровой работы" в соответствующем падеже заменить словами "отдел государственной службы и работы со служебной корреспонденцией" в соответствующем падеже;


2) абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:


"Местонахождение исполнителя государственной услуги: отдел по договорным отношениям и проверке недвижимости Министерства (далее - отдел): г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214, ком. 544.";


3) наименование подраздела "Наименование государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" дополнить словами ", краткое наименование государственной услуги";


4) пункт 13 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"Краткое наименование государственной услуги - "Предоставление информации об имуществе, которое может быть передано в аренду".";


5) пункт 18 дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:


"постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";";


6) пункт 24 дополнить абзацем вторым следующего содержания:


"В случае внесения в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ изменений, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица Министерства, МФЦ и (или) работника МФЦ, плата с заявителя не взимается.";


7) пункт 35.1 изложить в следующей редакции:


"35.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, или органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.


Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется при условии заключения Министерством соглашения о взаимодействии с МФЦ при предоставлении государственной услуги.";


8) раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" изложить в следующей редакции:


"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, МФЦ, организаций, указанных

в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ,

а также их должностных лиц, государственных

служащих, работников



72. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги на основании Административного регламента, действия (бездействие) должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, работающих в Министерстве, МФЦ, работников МФЦ могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.


Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников устанавливается Правительством Российской Федерации.


73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;


2) нарушение срока предоставления государственной услуги;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги;


4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;


5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;


6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики;


7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, МФЦ, работника МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;


8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;


9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.


В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


74. Жалоба подается в Министерство, МФЦ либо в Министерство экономики Удмуртской Республики как орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - Минэкономики УР), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


75. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра подается в Правительство Удмуртской Республики.


76. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.


Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются в Минэкономики УР.


77. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностного лица, государственного гражданского служащего Удмуртской Республики, министра может быть направлена:


по почте;


через МФЦ;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": раздел "Обращения", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru); раздел "Работа с обращениями граждан", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Министерства; раздел "Обращения", подраздел "Интернет-приемная" на официальном сайте Минэкономики УР;


на официальный адрес электронной почты Правительства Удмуртской Республики (gov@udmnet.ru); официальный адрес электронной почты Министерства (official@miour.ru), официальный адрес электронной почты Минэкономики УР (mail@economy.udmlink.ru);


через ЕПГУ, РПГУ;


при личном приеме заявителя.


78. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена:


по почте;


с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" посредством официального сайта МФЦ (http://mfcur.ru);


на официальный адрес электронной почты МФЦ (info@mfc-izhevsk.ru);


через ЕПГУ, РПГУ;


при личном приеме заявителя.


79. При поступлении жалобы через МФЦ он обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Министерством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.


80. Заявитель вправе обратиться с устной жалобой:


в приемную Министерства;


в случае, указанном в пункте 75 Административного регламента, в отдел писем и приема граждан Управления по внутренней политике Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики;


в случае, указанном в абзаце втором пункта 76 Административного регламента, в приемную Минэкономики УР.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»