Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ И ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА (с изменениями на: 13.12.2016)


Начальник Главного управления
Т.М.Шугулбаев





Приложение
к приказу Главного управления
финансового контроля
Омской области
от 8 июля 2015 года N 10

ПОРЯДОК проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 (в редакции Приказов Главного управления финансового контроля Омской области от 03.03.2016 N 6, от 13.12.2016 N 24)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру проведения Главным управлением финансового контроля Омской области (далее - Главное управление) анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главными распорядителями (распорядителями) средств областного бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов областного бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита областного бюджета, не являющимися органами, указанными в пункте 2 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - ГАБС), в отношении внутренних стандартов и процедур составления и исполнения областного бюджета, ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (далее - внутренние бюджетные процедуры), а также ведомственного финансового контроля за подведомственными им распорядителями, получателями средств областного бюджета, администраторами доходов областного бюджета и администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - подведомственные получатели бюджетных средств).

(п. 1 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 13.12.2016 N 24)

2. Анализ осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее - анализ) проводится по перечню показателей, характеризующих качество внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых ГАБС (далее - показатели), на основании данных годовых отчетов о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, а также иной информации и документов, полученных от ГАБС, необходимых для расчета показателей.

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 13.12.2016 N 24)

3. Для проведения анализа ГАБС по итогам года в срок не позднее 10 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют в Главное управление информацию для оценки показателей согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и пояснительную записку о результатах внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

(п. 3 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 13.12.2016 N 24)

4. Результатом анализа является оценка качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита ГАБС (далее - оценка).

Оценка определяется по формуле:

Ri = Ei / Emax x 100%,

где:

Ri - оценка качества внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, осуществляемых i-м ГАБС;

(в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 13.12.2016 N 24)

Ei - оценка показателей i-го ГАБС;

Emax - максимально возможная (наилучшая) оценка показателей i-го ГАБС исходя из применимости показателей.

Максимальное значение Ri составляет 100 процентов.

5. Оценка показателей i-го ГАБС определяется по формуле:

    

где:

Ei(Pj) - оценка j-го показателя по i-му ГАБС;

р - количество j-х показателей, по которым проводится оценка.

6. Расчет показателей и их оценка осуществляются в соответствии с методикой, определенной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

(п. 6 в ред. Приказа Главного управления финансового контроля Омской области от 13.12.2016 N 24)

7. В целях составления рейтинга результатов оценки ГАБС распределяются на четыре группы в зависимости от количества подведомственных получателей бюджетных средств:

1) к первой группе относятся ГАБС, количество подведомственных получателей бюджетных средств которых составляет от 1 до 10;

2) ко второй группе относятся ГАБС, количество подведомственных получателей бюджетных средств которых составляет от 11 до 50;

3) к третьей группе относятся ГАБС, количество подведомственных получателей бюджетных средств которых составляет от 51 до 80;