МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 18 мая 2012 года N 99-мпр


Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного"

(с изменениями на 26 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 332-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.08.2013 N 165-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 29.04.2016 N 59-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 14.06.2018 N 53-89/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-322/18-мпр, от 08.11.2018 N 53-402/18-мпр, от 19.04.2019 N 53-115/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного".


2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Утвержден
приказом
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 18 мая 2012 года
N 99-мпр



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫДАЧУ ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ИМЕНИ ПОДОПЕЧНОГО"

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.12.2012 N 332-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 14.08.2013 N 165-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 03.02.2016 N 17-мпр, от 29.04.2016 N 59-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 14.06.2018 N 53-89/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-322/18-мпр, от 08.11.2018 N 53-402/18-мпр, от 19.04.2019 N 53-115/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА


1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.08.2013 N 165-мпр)


2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при ее предоставлении.


3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.



Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


4. Право на выдачу предварительного разрешения на выдачу доверенности от имени подопечного имеют граждане Российской Федерации - законные представители несовершеннолетних детей в возрасте до 14 лет, совершеннолетних недееспособных граждан, проживающих на территории Иркутской области.


5. Лица, указанные в пункте 4 настоящего Административного регламента, далее именуются гражданами.


5(1). В случае обращения гражданина с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения гражданином государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах гражданина без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений гражданином.


(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-89/18-мпр)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-322/18-мпр)


7. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданином;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.08.2013 N 165-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-322/18-мпр)


8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-322/18-мпр, от 19.04.2019 N 53-115/19-мпр)


9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-322/18-мпр)


а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2016 N 59-мпр)


б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;


в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


д) о сроке предоставления государственной услуги;


е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 35-мпр)


ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;


з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников.


(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19.04.2019 N 53-115/19-мпр)


(п. 9 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.08.2013 N 165-мпр)


10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:


а) актуальность;


б) своевременность;


в) четкость и доступность в изложении информации;


г) полнота информации;


д) соответствие информации требованиям законодательства.


11. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве лица, принявшего телефонный звонок.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»