(с изменениями на 23 марта 2022 года)
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 192-мпр, от 26.12.2012 N 332-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 12.09.2013 N 193-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 15.06.2018 N 53-156/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-347/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 27.08.2020 N 53-127/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет".
2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА РАЗДЕЛЬНОЕ ПРОЖИВАНИЕ ПОПЕЧИТЕЛЯ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМ ПОДОПЕЧНЫМ, ДОСТИГШИМ ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ"
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30.07.2012 N 192-мпр, от 26.12.2012 N 332-мпр, от 11.02.2013 N 20-мпр, от 12.09.2013 N 193-мпр, от 18.03.2014 N 51-мпр, от 31.03.2015 N 35-мпр, от 03.07.2015 N 99-мпр, от 03.02.2016 N 18-мпр, от 31.05.2016 N 80-мпр, от 12.07.2016 N 103-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 15.06.2018 N 53-156/18-мпр, от 04.09.2018 N 53-244/18-мпр, от 17.10.2018 N 53-347/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр, от 26.04.2019 N 53-130/19-мпр, от 24.05.2019 N 53-144/19-мпр, от 27.08.2020 N 53-127/20-мпр, от 29.12.2020 N 53-205/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. Разрешение на раздельное проживание попечителя с несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет (далее - разрешение), предоставляется:
а) гражданам, проживающим на территории Иркутской области, исполняющим обязанности попечителей в отношении несовершеннолетних, достигших шестнадцати лет;
б) государственным учреждениям социального обслуживания Иркутской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, исполняющим обязанности попечителя в отношении несовершеннолетних, достигших шестнадцати лет;
в) несовершеннолетним подопечным, достигшим шестнадцати лет.
5. В рамках настоящего административного регламента граждане, указанные в пункте 4 настоящего административного регламента, именуются заявителями.
5(1). В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных услуг при однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - комплексный запрос), за исключением Перечня государственных услуг, предоставление которых посредством комплексного запроса не осуществляется, утвержденного приказом министерства экономического развития Иркутской области, для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг действует в интересах заявителя без доверенности и направляет в органы, предоставляющие государственные услуги, заявления, подписанные уполномоченным работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и скрепленные печатью многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также сведения, документы и (или) информацию, необходимые для предоставления указанных в комплексном запросе государственных услуг, с приложением заверенной многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг копии комплексного запроса, без составления и подписания таких заявлений заявителем.
(п. 5(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15.06.2018 N 53-156/18-мпр)
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2013 N 193-мпр, от 17.10.2018 N 53-347/18-мпр)
6(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.07.2016 N 103-мпр.
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2013 N 193-мпр)
в) письменно в случае письменного обращения гражданина;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-347/18-мпр)
8. Должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), должностное лицо управления министерства, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства, работников многофункционального центра.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-347/18-мпр, от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр)
9. Должностные лица управления министерства, министерства, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12.09.2013 N 193-мпр, от 17.10.2018 N 53-347/18-мпр)
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также должностных лиц министерства или управления министерства, работников.
(пп. "з" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.04.2019 N 53-100/19-мпр)
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются: