Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 17 января 2013 года N 6-п


Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 12-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области http://vet.pnzreg.ru - 30.01.2020).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 7 августа 2019 года)

(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл. от 11.03.2013 N 57-п, от 29.10.2013 N 217-п, от 13.02.2015 N 17-п, от 28.12.2015 N 178-п, от 16.03.2016 N 28-п, от 20.04.2016 N 44-п, от 06.07.2017 N 47-п, от 29.11.2017 N 105-п, от 28.03.2018 N 33-п, от 28.04.2018 N 45-п, от 26.06.2018 N 67-п, от 19.10.2018 N 108-п, от 24.12.2018 N 140-п, от 05.02.2019 N 12-п, от 07.08.2019 N 96-п)




Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам".


(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)


2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".


3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ



Приложение
к приказу
Управления ветеринарии
Пензенской области
от 17 января 2013 г. N 6-п



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗДАНИЙ (СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"

(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл. от 24.12.2018 N 140-п, от 05.02.2019 N 12-п, от 07.08.2019 N 96-п)




I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам.


(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)



Круг заявителей


2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.


От имени заявителей могут также выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).



Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


непосредственно в Управлении, в отделе госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - уполномоченном отделе) в устной или письменной форме;


по справочным телефонам;


посредством электронной почты;


на информационном стенде в здании Управления;


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Заявители получают также справочную информацию о:


местонахождении и графике работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.


Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления, на Едином и Региональном портале.


(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п, от 07.08.2019 N 96-п)


4. На официальном сайте Управления, на Региональном и Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, а также справочной информации:


- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Управления;


- по письменным обращениям;


- посредством телефонной связи (лично);


- по электронной почте.


(п. 4 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)


5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и справочной информации осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела).


(п. 5 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


(п. 6 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)


7. При предоставлении информации по письменным обращениям о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управлении в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.


(п. 7 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)



II. Стандарт предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»