____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 12-п, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня первого официального опубликования (опубликован на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области http://vet.pnzreg.ru - 30.01.2020).
____________________________________________________________________
(с изменениями на 7 августа 2019 года)
(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл. от 11.03.2013 N 57-п, от 29.10.2013 N 217-п, от 13.02.2015 N 17-п, от 28.12.2015 N 178-п, от 16.03.2016 N 28-п, от 20.04.2016 N 44-п, от 06.07.2017 N 47-п, от 29.11.2017 N 105-п, от 28.03.2018 N 33-п, от 28.04.2018 N 45-п, от 26.06.2018 N 67-п, от 19.10.2018 N 108-п, от 24.12.2018 N 140-п, от 05.02.2019 N 12-п, от 07.08.2019 N 96-п)
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным Постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам".
(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.С.ГАЛАХОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗДАНИЙ (СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ), ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА И ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА, ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"
(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл. от 24.12.2018 N 140-п, от 05.02.2019 N 12-п, от 07.08.2019 N 96-п)
1. Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения зданий (строений, сооружений), предназначенных для производства и хранения продуктов животноводства, действующим ветеринарным нормам и правилам.
(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 07.08.2019 N 96-п)
2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут также выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
непосредственно в Управлении, в отделе госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - уполномоченном отделе) в устной или письменной форме;
по справочным телефонам;
посредством электронной почты;
на информационном стенде в здании Управления;
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Заявители получают также справочную информацию о:
местонахождении и графике работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.
Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления, на Едином и Региональном портале.
(в ред. Приказов Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п, от 07.08.2019 N 96-п)
4. На официальном сайте Управления, на Региональном и Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, а также справочной информации:
- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Управления;
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- по электронной почте.
(п. 4 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)
5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и справочной информации осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела).
(п. 5 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)
6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
(п. 6 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)
7. При предоставлении информации по письменным обращениям о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управлении в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
(п. 7 в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 05.02.2019 N 12-п)