Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 6 июля 2017 года N 47-п


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 17.01.2013 N 6-п (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 24.12.2018 N 140-п.
____________________________________________________________________


В целях приведения нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:

1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п "Об утверждении административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (с последующими изменениями), следующие изменения:

1.1. В подпункте 1.3.7 пункта 1.3 раздела 1 "Общие положения" регламента:

1.1.1. Подпункт "г)" изложить в следующей редакции:

"г) на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" раздел "Административная реформа" http://vet.pnzreg.ru;".

1.1.2. Подпункт "ж)" изложить в следующей редакции:

"ж) в региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (далее - Региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://uslugi.pnzreg.ru;".

1.1.3. Подпункт "з)" изложить в следующей редакции:

"з) в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru.".

1.2. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" регламента:

1.2.1. В пункте 2.5:

1.2.1.1. После абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

"- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);".

1.2.1.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:

"- Постановление Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП "Об утверждении Положения об Управлении ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 30.03.2012, N 19, с. 62);".

1.2.2. Подпункты 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Документы, которые заявитель должен представить в Управление самостоятельно:

Заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

2.6.2. Документы, которые заявитель имеет право представить в Управление по собственной инициативе:

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.".

1.2.3. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 2.6.4 следующего содержания:

"2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).".

1.2.4. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме заявления является несоблюдение установленных Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления в электронной форме.

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.

1.2.5. Подпункт 2.8.2 пункта 2.8 исключить.

1.2.6. Подпункт 2.8.3 пункта 2.8 соответственно считать подпунктом 2.8.2.

1.2.7. В пункте 2.13 слова "на Портале государственных и муниципальных услуг" заменить словами "на Едином или Региональном портале".

1.2.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

"2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление Управлением государственной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Получение государственной услуги в электронном виде доступно заявителям, прошедшим регистрацию на Едином или Региональном портале.".

1.3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме" регламента:

1.3.1. Наименование раздела изложить в следующей редакции:

"Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".

1.3.2. Подпункты 1, 2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:

"1) Прием и регистрация заявления.

2) Рассмотрение заявления.".

1.3.3. Пункты 3.3, 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.3. Прием и регистрация заявления.

3.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Управлением заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента (далее - заявление).

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела).

3.3.3. Заявление может быть представлено в Управление лично заявителем, представителем, направлено по почте либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с Единого или Регионального портала.

3.3.4. Специалист отдела регистрирует поступившее заявление в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (форма журнала представлена в приложении N 4 к настоящему Регламенту).

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.

3.3.6. Результат административной процедуры:

- запись о регистрации документов в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".

3.4. Рассмотрение заявления.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале учета документов по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам".

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение данной административной процедуры, является специалист отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - специалист отдела).

3.4.3. Специалист отдела проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.

3.4.4. В случае несоответствия заявления (в заявлении не указаны данные, необходимые для предоставления государственной услуги) требованиям, указанным в пункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела готовит в двух экземплярах мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги, оформленный в письменной форме, который выдается заявителю лично либо отправляется почтовым отправлением с регистрацией в журнале исходящей корреспонденции Управления в письменной форме с указанием номера, даты и сведений о заявителе. Максимальный срок подписания - 1 рабочий день.

3.4.5. При соответствии заявления требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента, специалист отдела передает документы начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления.

3.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры являются:

- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;

- передача начальнику (лицу, исполняющему его обязанности) отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги.".

1.3.4. Дополнить пунктом 3.7 следующего содержания:

"3.7. Особенности выполнения административных процедур при подаче заявления, необходимого для предоставления государственной услуги, в Управление с использованием Единого или Регионального портала.

3.7.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Едином портале по адресу https://www.gosuslugi.ru или на Региональном портале по адресу http://uslugi.pnzreg.ru.

3.7.2. После регистрации на Едином или Региональном портале заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в Управление заявление в электронном виде.

3.7.3. Направленное заявление регистрируется в электронном журнале регистрации заявлений и отображается в личном кабинете на Едином или Региональном портале со статусом "Направлено".

3.7.4. Прием заявления.

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления с помощью Единого или Регионального портала.

Специалист отдела:

3.7.4.1. В день подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в Управление с помощью Единого или Регионального портала (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Единого или Регионального портала, если заявление подано в нерабочие дни) проводит проверку соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).

3.7.4.2. Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в день получения заявления (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Единого или Регионального портала, если заявление подано в нерабочие дни) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю извещение об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения.

После получения извещения заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

3.7.4.3. Распечатывает на бумажном носителе заявление и на нем производит запись "Поступило в электронной форме".

3.7.5. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления, принятию решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги) осуществляется в порядке и сроках, установленных пунктами 3.3, 3.4, 3.5, 3.6 настоящего Регламента, с учетом следующих особенностей:

- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Едином или Региональном портале;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»