____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Управления ветеринарии Пензенской обл. от 29.01.2020 N 12-п.
____________________________________________________________________
В целях приведения отдельного нормативного правового акта Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (с последующими изменениями), изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 11.03.2013 N 57-п "О внесении изменений в административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п".
2.2. Пункт 4 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 29.10.2013 N 217-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.4. Пункт 2 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2015 N 178-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.6. Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 06.07.2017 N 47-п "О внесении изменений в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п (с последующими изменениями)".
2.9. Пункт 2 приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 28.04.2018 N 45-п "О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области" (с последующими изменениями).
2.11. Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 19.10.2018 N 108-п "О внесении изменений в административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам", утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 17.01.2013 N 6-п (с последующими изменениями)".
3. Положения пункта 33 регламента, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
4. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
М.С.МАКСИМОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ О СООТВЕТСТВИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ И ХРАНЕНИЮ ПРОДУКТОВ ЖИВОТНОВОДСТВА ДЕЙСТВУЮЩИМ ВЕТЕРИНАРНЫМ НОРМАМ И ПРАВИЛАМ"
1. Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) должностных лиц Управления ветеринарии Пензенской области при осуществлении ими полномочий по выдаче заключений о соответствии размещения предприятий по производству и хранению продуктов животноводства действующим ветеринарным нормам и правилам.
2. Заявителями являются физические и юридические лица, обратившиеся в Управление ветеринарии Пензенской области (далее - Управление) с запросом о предоставлении государственной услуги.
От имени заявителей могут также выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
непосредственно в Управлении, в уполномоченном отделе в устной или письменной форме;
по справочным телефонам;
посредством электронной почты;
на информационном стенде в здании Управления;
на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);
в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
4. На Едином и Региональном портале, на официальном сайте Управления размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого и Регионального портала, а также на официальном сайте Управления, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. На официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Региональном и Едином портале размещается следующая справочная информация:
место нахождения и графики работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет".
6. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим отдела госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела, уполномоченный отдел).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать десяти минут.