Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ВЕТЕРИНАРИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 5 февраля 2019 года N 12-п


О внесении изменений в отдельные приказы Управления ветеринарии Пензенской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минсельхоза Пензенской области от 08.11.2021 N 519.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 29 января 2020 года)

(в ред. Приказа Управления ветеринарии Пензенской области от 29.01.2020 N 12-п)




В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Управления ветеринарии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением об Управлении ветеринарии Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 26.03.2012 N 204-пП (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (далее - регламент), утвержденный приказом Управления ветеринарии Пензенской области от 28.12.2012 N 200-п "Об утверждении Административного регламента Управления ветеринарии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация специалистов в области ветеринарии, занимающихся предпринимательской деятельностью на территории Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:


1.1. Пункты 3 - 7 изложить в следующей редакции:


"3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:


непосредственно в Управлении, в отделе госветнадзора и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления (далее - уполномоченном отделе) в устной или письменной форме;


по справочным телефонам;


посредством электронной почты;


на информационном стенде в здании Управления;


на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.pnzreg.ru/);


в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).


Заявители получают также справочную информацию о:


местонахождении и графике работы Управления, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;


справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Управления.


Справочная информация размещается на официальном сайте Управления, на информационных стендах в помещении Управления и на Региональном портале.


4. На официальном сайте Управления, на Региональном и Едином портале размещается следующая информация по вопросу предоставления государственной услуги:


1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


2) круг заявителей;


3) срок предоставления государственной услуги;


4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;


5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;


6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;


7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;


8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.


Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги, а также справочной информация, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, а также справочной информации:


- путем просмотра информации, размещенной на официальном сайте Управления;


- по письменным обращениям;


- посредством телефонной связи (лично);


- по электронной почте.


5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги и справочной информации осуществляется государственным служащим уполномоченного отдела Управления, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий уполномоченного отдела).


6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий уполномоченного отдела подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.


7. При предоставлении информации по письменным обращениям о порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Управление в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Управлении в письменной форме в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.".


1.2. Пункт 20 регламента исключить.


1.3. Абзац девятый пункта 32 регламента изложить в следующей редакции:


"На территории, прилегающей к зданию, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".


1.4. В пункте 66 регламента цифру "66" заменить цифрой "65".


2. Утратил силу. - Приказ Управления ветеринарии Пензенской области от 29.01.2020 N 12-п.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Управления ветеринарии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник Управления
М.С.МАКСИМОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»