Действующий

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (с изменениями на 14 февраля 2023 года)


СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2014 года N 23-спр


Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области

(с изменениями на 14 февраля 2023 года)

(в ред. Приказов Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 14.04.2015 N 10-спр, от 14.01.2016 N 1-спр, от 11.07.2016 N 24-спр, от 14.09.2016 N 34-спр, от 27.10.2016 N 39-спр, от 16.01.2018 N 2-спр, от 14.12.2018 N 42-спр, от 24.04.2019 N 13-спр, от 02.07.2019 N 20-спр, от 16.04.2021 N 5-спр, от 15.07.2022 N 83-7-спр, от 14.02.2023 N 83-1-спр)




В целях обеспечения эффективной реализации гражданами конституционного права на обращение в государственные органы, защиту их законных прав и интересов, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:


1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (прилагается).


2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".



Временно замещающая должность
руководителя службы
Н.В.ЗАХАРОВА