СЛУЖБА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 11 июля 2016 года N 24-спр


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ


Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в Порядок рассмотрения обращений граждан в службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденный приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 12 декабря 2014 года N 23-спр (далее - Порядок), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Документационное обеспечение рассмотрения обращений граждан, направленных в Службу, а также контроль за соблюдением сроков их рассмотрения осуществляет специалист отдела мобилизационной подготовки, кадровой работы и делопроизводства Службы, в должностные обязанности которого входит ведение делопроизводства (далее - специалист по делопроизводству).

Организационное обеспечение рассмотрения обращений граждан, направленных в Службу, а также контроль за соблюдением установленного порядка их рассмотрения осуществляют начальники отделов Службы";

2) в пункте 4 слова "Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утверждаемой Губернатором Иркутской области" заменить словами "Инструкцией по работе с обращениями граждан в системе исполнительных органов государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 10 мая 2016 года N 106-уг";

3) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Все обращения, поступившие в адрес Службы и ее должностных лиц, подлежат регистрации (учету) путем создания электронной учетной карточки в системе электронного управления документами (далее - СЭУД) не позднее следующего рабочего дня за днем поступления обращения.

Обращения, поступившие на телефон "горячей линии Службы", принимает специалист Службы, назначенный ответственным за прием обращений, поступивших на телефон "горячей линии Службы" (далее - ответственный специалист), регистрирует их путем записи в Журнале регистрации обращений, принятых по телефону "горячей линии Службы" (далее - Журнал обращений) (приложение 1 к Порядку), в день поступления обращений.

В день поступления обращений по телефону "горячей линии Службы" ответственный специалист передает Журнал обращений специалисту по делопроизводству для создания электронной учетной карточки в СЭУДе, в которую вносится информация об обращении и способе его поступления по каждому поступившему обращению.

При создании электронной учетной карточки специалистом по делопроизводству вносятся следующие данные о гражданине:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должны быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;

контактный телефон (при наличии);

суть обращения";

4) в пункте 12 после слов "на официальном сайте Службы" дополнить словами ", на информационном ресурсе ССТУ. РФ";

5) пункты 13 - 14 изложить в следующей редакции:

"13. Запись граждан на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы осуществляется в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинет 318, а также при обращении граждан по телефону: 8(3952) 24-37-88.

При осуществлении записи гражданина на личный прием к руководителю Службы, первому заместителю руководителя Службы специалист по делопроизводству заполняет Журнал записи на личный прием граждан (приложение 2 к Порядку).

В Журнал записи на личный прием вносятся следующие сведения:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому гражданину может быть направлен ответ о результатах его личного приема;

контактный телефон (при наличии);

суть обращения гражданина;

наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на первоочередной прием (при наличии).

14. Личный прием граждан осуществляется в день и время, указанные в Графике, по адресу: г. Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, кабинеты 317 и 319, в порядке записи при предъявлении документа, удостоверяющего личность гражданина.

При проведении личного приема специалистом по делопроизводству заполняется Карточка личного приема (приложение 3 к Порядку) (далее - Карточка).

При проведении фиксации личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи до начала личного приема специалистом по делопроизводству до сведения гражданина, участвующего в личном приеме, доводится соответствующая информация. Согласие (несогласие) гражданина на проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи его личного приема подтверждается соответствующей записью в Карточке.

В Карточку личного приема вносится:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;

почтовый адрес, по которому гражданину может быть направлен ответ по результатам личного приема;

контактный телефон (при наличии);

содержание обращения гражданина;

наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на первоочередной прием (при наличии);

поручение(я) должностного лица Службы, проводившего личный прием гражданина;

ответственный исполнитель поручения(й), соисполнитель(и) (при необходимости);

подпись должностного лица Службы, проводившего личный прием гражданина;

подпись гражданина, подтверждающая его согласие (несогласие) на проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи его личного приема.

В случае, если изложенные в ходе личного приема факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на такое обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке. При несогласии гражданина на проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи его личного приема делопроизводителем обеспечивается подтверждение согласия гражданина на дачу устного ответа по результатам личного приема путем проставления подписи гражданина в Карточке.

В остальных случаях дается ответ в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Карточки личного приема.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленного(ых) в обращении вопроса(ов), о чем делается запись в Карточке.

Ответ гражданину по результатам его личного приема подготавливается ответственным исполнителем за подписью должностного лица в системе, проводившего личный прием гражданина";

6) приложение к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная".

Руководитель службы
С.Б.ПЕТРОВ






Приложение
к приказу службы потребительского
рынка и лицензирования Иркутской области
от 11 июля 2016 года N 24-спр


"Приложение 1
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области

ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ОБРАЩЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ В УСТНОЙ ФОРМЕ ПО ТЕЛЕФОНАМ "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СЛУЖБЫ"

Порядковый номер и дата поступления обращения

Дата, регистрационный номер обращения

Сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес гражданина, контактный телефон (при наличии))

Суть обращения гражданина, принятого в устной форме

Дата и N исходящей корреспонденции Службы при направлении обращения гражданина в иные органы, в компетенцию которых входит решение поставленного в обращении вопроса

Дата и N ответа на обращение

Результат рассмотрения обращения






Приложение 2
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области

ЖУРНАЛ ЗАПИСИ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

_____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество должностного лица Службы, проводящего личный прием граждан)

N очереди п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес, телефон (последнее - при наличии) гражданина, записанного на личный прием

Суть обращения гражданина, записанного на личный прием

Наименование, номер и дата документа, подтверждающего право гражданина на первоочередной прием (при наличии)






Приложение 3
к Порядку рассмотрения обращений граждан
в службе потребительского рынка и
лицензирования Иркутской области


КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА

_______________________________________________

N ______                                   "____" ______________ 20___ года

(дата личного приема гражданина)

Исполнитель: ______________________________________________________________

(Наименование должности, фамилия, инициалы должностного лица,

проводившего личный прием гражданина)

___________________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина)

Почтовый адрес гражданина, телефон (при наличии): _________________________

Наименование,  номер и дата документа, подтверждающего право гражданина

на первоочередной прием (при наличии): ____________________________________

___________________________________________________________________________

Краткое содержание обращения, принятого в ходе личного приема: ____________

___________________________________________________________________________

Результаты личного приема гражданина: _____________________________________

___________________________________________________________________________

(Содержание поручения(й) должностного лица, проводившего личный прием

гражданина)

Кому направлено для подготовки ответа гражданину:

___________________________________________________________________________

(Ответственный исполнитель (исполнитель(и) - при наличии), в компетенцию

которого(ых) входит решение поставленного(ых) в обращении вопроса(ов)

Подпись исполнителя _______________________________________________________

На  проведение фиксации с помощью средств аудио-, видеозаписи моего личного

приема ________________________ _________________(________________________)

(согласен(а) (не согласен(сна)) (подпись, фамилия, инициалы гражданина)

На получение устного ответа по результатам моего личного приема

__________________________________ ___________(___________________________)

(согласен(а) (не согласен(на)) (подпись, фамилия, инициалы гражданина)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»